Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Навальный и нацизм
июль 2011
irek_murtazin
Как татарин и мусульманин, и как человек, не раз общавшийся с Навальным, ответственно заявляю, что нацизм Алексея – это миф, раскручиваемый в рамках широкомасштабной компании дискредитации Навального. На самом деле Навальный – вполне здравомыслящий политик, прекрасно понимающий, что если серьезно не заниматься национальной и миграционной политикой, то лет через 15-20 вот точно такие же фотографии можно будет делать на пресс-конференциях в Кремле, Белом доме и на Тверской, 13:


Это иранские журналистки на будничной пресс-конференции. Фото отсюда


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Для контраста выложите фотки из Ирана до революции.

смысл? явно по-другому было

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: с кем и где? (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: с кем и где? (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: с кем и где? (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
всё верно
не понимаю, почему многие люди думают, что здоровый прагматичный национализм - это что-то плохое.

Видимо, потому, что трудно представить себе национализм здоровым и прагматичным.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

разъяснение от посла Ирана

ffedd_ya

2013-08-27 07:09 am (UTC)

А вот то же фото в большем масштабе
http://ic.pics.livejournal.com/sajjadi/27353101/817192/817192_original.jpg

И разъяснение от посла Ирана

"Рустем Адагамов (drugoi), в непрестанных попытках оболгать Иран, опубликовал фотографию под названием «Пресс-конференция в Тегеране», намекая на то, что, мол, женщины в целом (и журналистки в частности) в Иране считаются “людьми второго сорта”. Основан сей вывод на том факте, что несколько девушек сидят на полу, а мужчины вокруг – на стульях.
Неверно истолкованные/поддельные фотографии или информация уже не в первый раз используются в целях негативной пропаганды против Ирана.
Данное фото было сделано на церемонии в МИДе ИРИ несколько дней назад. Там, в присутствии Президента Хасана Рухани и официальных лиц министерства, проходили торжественные проводы предыдущего Министра иностранных дел и вступление на пост доктора Мохаммада Джавада Зарифа, нового Министра.
Хотя число гостей церемонии было определено заранее, туда пришло заметно больше сотрудников министерства, а также журналисток и студенток-политологов (которых мы и видим на фотографии). Причем зашли они прямо перед началом, и потому мест всем не хватило. Эти девушки вполне могли бы встать у стены (что и сделала часть мужчин на фото), однако они предпочли сесть на красивый иранский ковер, поскольку так удобнее делать заметки и вообще привычнее."

http://sajjadi.livejournal.com/304132.html

Re: разъяснение от посла Ирана

shultz_flory

2013-08-27 07:17 am (UTC)

И никому из мужиков (нестарых и явно фертильных) не пришло в голову уступить место.

Не давал бы поводов, не было бы "мифа". Если не ошибаюсь, на русские марши он ходил и из "Яблока" был исключён отнюдь не в рамках "широкомасштабной кампании дискредитации". Войну с Грузией поддержал также вполне добровольно, да и с Чаплиным беседовать насильно никто не заставлял.

Миграционная и национальная политика важна и необходима, одако кроме деклараций о "здоровом" национализме интереснее рассмотреть, как именно и с кем кандидат собирается бороться. И тут уж никаких мифов в случае с Навальным, что бы он не говорил, легко меняя слова в зависимости от аудитории и того, что она хочет услышать. Либо помни, что и когда сказал, либо врать нужно меньше.

Надеюсь, вопросами миграции без ксенофобии и национализма будут заниматься другие, более адекватные и менее изворотливые люди. Более того, уверена, что никаких заслуживающих внимания личных достижений именно у политика Навального в среднесрочной перспективе не будет даже в Москве, не говоря уже о стране в целом. Всё же либеральную часть избирателей должен представлять иной человек, более прямой, цельный и с набором определённых ценностей.

Скоро выборы, подождём результатов.

Edited at 2013-08-27 07:26 am (UTC)

>>Не давал бы поводов, не было бы "мифа"

Вы, кажется, не видели русских фашистов современного разлива. Ну вот вообще не видели.

>>не будет даже в Москве

Вы так уверены, что Путин обидит Бастрыкина? :)

Навальный, безусловно, аццкий фошыст...для лиц, не живших в Подмосковье конца 90-х и для незамутненных личностей, не знакомых с Тесаком.

все - относительно. Еще старик Эйнштейн заметил

Пусть Навальный хотя бы жэком поруководит для начала.

А вы прибежите в дом от этого жэка, насрете там в парадном, и сделаете по НТВ очередную агитку "у начальника жэка Навального насрано в подъезде" :)))

Потрясающая аргументация. Журналисты на полу! Какой кошмар! А вот фотография с «европейской» пресс-конференции:

Пресс-конференция

Руководствуясь Вашей логикой, Ирек, выводы можно сделать какие угодно.
Могу приложить фотографии людей, которые думали до 1933 года, что Гитлер тоже прикольный парень.



Вы не понимаете разницы между человеком с фотоаппаратом и человеком с блокнотом?

и их типа не напрягает это все. С другой стороны... одни борятся за права геев, другие даже наличие прав у женщин отрицают. Насколько разные всетика люди)

Ну, женщинам там хотя бы дают возможность хоть как-то но работать журналистками. Для такой страны это и то достижение (((

Иметь в политанамнезе сношения с нацистами,все равно,что с панели отправится в монастырь.имхо
Ты уверен,что он не разу публично не бросал "зигу"?
Другое дело,что в обществе на сегодняшний момент витают настроения,ничуть не уступающие нацистским ,единственно,что место евреев и пидарасов заняли олигархи и чинуши,которые продали страну на верху буржуям,с низу чурбанам.
А вот таких вот теток,одетых не свойственно татарочкам,стало особенно много на улицах Казани,после того как наши муфтии стали ездить на мерсах с правительственными номерами,но это уже вопрос явно не к Алексею.
))

в Казани женщины на прессухах будут сидеть на полу еще быстрее. Лет уже через 7-8...

Как татарин и мусульманин? А как это должны расценивать русские и православные?

по совести! если Вы не хотите, чтобы Россия пришла к тому-же - это один вариант действий, если хотите - второй

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Третий вопрос Айдера Муждабаева А.Навальному звучит так:
3. Действительно ли Вы называли грузинов «грызунами» или это выражение вам приписано?
Мне неважно, как вы относились тогда (и относитесь сейчас) к войне августа 2008 года и ее последствиям, это другая тема.
Важно обобщенное уничижительное сравнение с животными, употребленное (или нет) Вами по отношению к людям грузинской национальности.
http://echo.msk.ru/blog/aiderm/1120002-echo/

Хороший вопрос, если он кавказцев называет зверьками

Навальный и к геям хорошо относится и к националистам и к кавказцам(тайно встречается с диаспорами)
Грех за такого не проголосовать, всем угодливый парень в борьбе за электорат.

Страну надо делить не на геев и кавказцев, а на готовых жить по закону и не готовых.

Послушайте, он ходит на русский марш, кидает зигу, сам себя раньше так позиционировал

Ничего он не кидает. Унылый слух, пущенный яблочниками.
А если он поддерживает часть требований РМ, это не значит, что он за этнические чистки.

А участие его в русских маршах?
http://navalny.livejournal.com/639991.html

я тоже ходил как-то на русский марш. Ну и что? Это говорит только о том, что я поддерживаю русских в борьбе за соблюдение Конституции, в которой прописано, что в нашей стране все равны, не зависимо от национальности, вероисповедания и пр....

Есть национализм, а есть шовинизм.

Есть рак I степени, есть рак IV-ой.
Вы хотите сказать что начальная стадия рака полезна для здоровья?

пора перестать воспринимать Навального как национали

tatarnovyk

2013-08-27 10:01 am (UTC)

пора перестать воспринимать Навального как националиста - он типичный либеральный консерватор, ответсвенно заявляю как татарин и мусульманин, мой голос за него

почему консерватор?

Только желательно, чтобы эти дамы сидели на стульях как и все!!!

или, чтобы и мужики уселись рядом. Тогда отмазка, что не хватило мест и опоздавшие сели на пол, была бы к месту

Странно, что вице-премьер Рогозин не вызывает такой батхерт у уважаемой публики, который не только в "Русских маршах" участвовал, но и организовывал их.

(Deleted comment)

А.Навальный: Я — национал-демократ

radota_indrin

2013-08-27 10:08 am (UTC)

Строго говоря, "Нацизм"("NAZI") - это сокращение от немецкого Nationalsozialismus

И к нему русский национал-демократ(правый либерал) Алексей Навальный никакого отношения не имеет.
http://www.apn.ru/publications/article18270.htm



Edited at 2013-08-27 10:10 am (UTC)

Re: А.Навальный: Я — национал-демократ

atree

2013-08-27 11:24 am (UTC)

Т.е. его дружба с нациками это и не дружба вовсе, здоровое общение :)
Из WIKI:
"Навальный был участником националистических шествий «Русский марш» как представитель движения «Народ». На марше 2008 года стал свидетелем жестокого задержания ОМОНом лидера «Славянского союза» Дмитрия Дёмушкина и заявил, что, несмотря на неоднозначную репутацию Дёмушкина, готов свидетельствовать в суде в его защиту[56]. В 2011 году Навальный заявил о намерении продолжить участие в маршах[55].
В 2008 году было объявлено о создании «Русского национального движения», в которое вошли организации ДПНИ, «Великая Россия» и «Народ». Сопредседатель движения «Народ» Навальный обещал, что новое объединение будет участвовать в следующих выборах в Госдуму, имея шансы победить. Он отметил: «Я думаю, такое объединение получит достаточно большой процент голосов и будет претендовать на победу… Стихийного национализма у нас придерживается до 60 процентов населения, но политически он никак не оформлен»[57].
В июне 2008 года на совместной конференции «Новый политический национализм» ДПНИ и движение «Народ» подписали соглашение о сотрудничестве (обмен информацией, координация деятельности, мониторинг проявлений русофобии). Навальный заявил, что «новый политический национализм» — движение демократическое, в чём оно даст «сто очков вперёд записным либералам»[58]. Навальный считает ДПНИ Александра Белова и «Великую Россию» Андрея Савельева умеренными организациями, подчёркивая, что национализм «должен стать стержнем политической системы России»[59].
Навальный неоднократно критиковался либеральной оппозицией за свои националистические взгляды["

Посмотрите фотку в комментах)))


А Навальный САМ раньше позиционировал себя, как националист.
Вот теперь пусть САМ и дезавуирует ТУ свою позицию.
Кто мешает? Зачем ему адвокаты? Он и сам адвокат. ;)

Ага. Навальный никакой не националист он политик использующий эту карту в своих интересах. Быть своим для всех это же так важно для политика.

глупости! Он реально обеспокоен этой проблемой

А что плохого-то в этой фотографии?

Сидят какие-то женщины, нестандартно одетые, все ок


завтра твою дочь так оденут, тупица.

Национализм - это любовь к своему народу, а не ненависть к другим. Так что Навальный-националист это хорошо, а не страшно.

Согласен, без радикализма это нормально.

фото, вроде типа "инсинуации" (Реза Саджади так утверждает) http://sajjadi.livejournal.com/304132.html



"...так удобнее делать заметки и вообще привычнее."
- очень двусмысленно, не находите?


Одеты они вполне стандартно, в соответствии с нормами их страны проживания.
не так давно стандарты и нормы в этой стране были совсем иные.

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

You are viewing irek_murtazin