Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 241
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

Извините, а что России остается делать? Варианты есть?
Голубая мечта кремля: на Крещатике заседает пророссийская власть. Фантазеры, гля...

как что? не лезть во внутренние дела Украины. Неужели это трудно?

Ирек, вы так пишете будто Азаров чтото делает в России самостоятельно.

вот я и спрашиваю, на фига в России это "правительство". Пусть бы на тот же Донбасс ехали. И там создавали...

"..Особенно печально, что инициатор «правительства в изгнании» - человек, на котором лежит львиная доля ответственности за то, что произошло в Украине с декабря 2013 года..."
Так он же всё осознал и хочет исправить!

если почки уже отвалились, боржом пить поздно...

Комитет Спасения» украинский есть….


Никто никого спасать не будет.. это и так ясно как божий день.. Новороссию уже также "спасали"...
Пс. После Майдана кулаками не машут…. это уже должны знать великие Аналитическим центры им. ХПП…, Просрали Стратеги гребанные доставшуюся нам от предков Мать городов русских … а теперь создавайте комитеты, пилите бабло и слушаете их песенки:

Весь покрытый "зеленью" ,
Абсолютно весь
«Комитет Спасения»
украинский есть.

Там сидят несчастные
Люди- Януки.
На лицо трусливые ,
Мирные внутри.
Что они не делают
Не идут дела.
Видно в Украине
Их мама родила.

ДНР не ловится
И живет нацист
Плачут, Кремлю молятся
Не жалея слез.

По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Люди -Януки
И рыдают бедные
И клянут Майдан,
В день какой неведомо
В никаком году. ббббуууба--а.ааююа
пипл хавает и это главное:



Edited at 2017-01-09 10:31 am (UTC)

Re: Комитет Спасения» украинский есть….

Последней строчкой должно быть не "в никаком году" а "всё сосут банан". Рифму - блюсти надобно.

вы же и ответили - ну нету другого Такого места на Земле...
а для чего ?
Да просто , чтоб Было... на всякий случай...
позлить , поинтриговать...( других проблем то нет в РОССИИ )

позлить Запад и США?

думаю, наверное это кремлевские кураторы, в окружении Януковича, надоумили его разогнать студентов. Думали будет как на Болотной.

но решение-то принимали не кураторы...

Да пусть создает. НО! На свои бабки, а там хоть самэпидемстанцию в изгнании.

Россия признаёт это правительство,оно переезжает в Донецк и объявляет себя истинной Украиной.

а чего телегу впереди лошади запрягать? переехали бы сперва...

Просто кроме путинских прихлебателей Азиров никому нафиг не нужен.

А им то он зачем? Нужна б была Украина думаю и Азаров бы не был нужен...

А щоб делала пиндосия, займи Мексика в отношении ее (пиндосии) позицию а-ля Украина?

а Вам-то до них какое дело?

Можно понять - жить на что то надо...

думаете, что не на что? не накопил?

размышления на тему....

4 млн украинцев трудоустроены в России..
умножаем,ну по минимуму, на два(члены семей) получаем 8 млн..граждан соседнего государства так или иначе связаны с Россией..
думаешь это не повод согласится на просьбу Азарова,временно предоставить площадку для запуска процесса? и это только гуманистическая сторона вопроса,я уж молчу про налоги и продукт ,которые эти люди наробатывают для России...
??

думаешь, что Азарова интересуют интересы этих 4 млн украинцев?

Собсна в Рф уже существует украинское правительство, к сожалению не в изгнании. И без азарова украинских шлюх тут полно... яровая, матвиенко. Изгнать бы.



Edited at 2017-01-09 11:12 am (UTC)

- Что вы, товарищ комполка? - смутились кавалеристы, а глаз от коня оторвать не могут. Вернулся Михей на электричке, бодрился, шутил, по поубавилось его земное солнышко. Тяжело казаку без коня.

Хочет зарплату.

это хорошо, что Вы чего-то хотите, продолжайте хотеть...

Как почему "правительство в изгнанании" ?

потому что часть страны оккупирована войсками РФ - поэтому и в изгнании.

Ну почему, идея прекрасная, надо поддержать. И вообще надо поддерживать любое начинание против бандеровских нелюдей. Капля камень точит, посмотрите на НКО, которые вна нэньке вскормили всю эту сволоту.. А это татарское блядство на территории нэзалэжной, которое спит и видит, как душит народ в Крыму... Так что, аатор, харош мутить, ты все равно прозрачен, как среднестатистический гапон.

вы не любите татар?
архи-верно!!! - Ибо Казань - руССкий горад. А Алметьевск - армянский )))
понаехали тут, понимаешь...

Ваще насрать.Ну создадут они это правительство в изгнании,дальше че?!
Я вот объявлю щас себя,президентом Америки в изгнании и чо?Скажут: очередной дурак,вот и все.
От них не холодно,не жарко.Пусть хоть правительство марсиан в изгнании создают - плевать с высокой колокольни

где и народу уже было совсем мало, еще бы пару недель, и Майдан сдулся бы

не для того он затевался, майдан, что бы сдуться, в особенности когда за такие дела берётся Запад и америкосы.

Азаров с Януковчием - агенты госдепа? Раз сделали все, чтобы раздуть Майдан...

Пусть будут. Вы же их раньше кормили,потом приняли как родных. Янык показания по видеосвязи дает... Тут вопрос - заберете Порошенко с Гройсманом?
А то им бежать-то некуда в случае, если мы снова заскачем.

Всех будем забирать, кто с деньгами!
У нас тут много правительств в изгнании образуется! И по российскому ТВ они будут спорить - драться.

другого места нет

за державу обидно...

К чему России украинское «правительство в изгнании»? :-)))
---------------------------------------------------------

Есть, например, красивый "сирийский" вариант по отношению к Украине...
Заодно проверим недееспособность пиндостана в решении"региональных2 проблем с региональными игроками...

Такой ответ устроит, Ирек Минзакиевич...

Сирийский вариант для Украины - это официальное обращение легитимной украинской власти к России с просьбой навести порядок на Донбассе. Удивляюсь, почему Порошенко до сих пор не обратился...

Чёт не вижу смысла ни в создании правительства в изгнании, ни в изгнании из России правительство в изгнании. И закона вроде такого нету, чтоб запретить.

Нынешняя киевская власть доживает свои последние месяцы. Уж на что местные хохлы-гастарбайтеры с зап. украины те еще нацики, но даже они проклинают майдан и всю эту клику на чём свет стоит. А еще три года назад говорили, что хрена с два-с они сюда к нам на заработки поедут. Хехе, ну да, свежо предание....

тоже самое еще два года назад писали

Полная чепуха и бред по поводу правительства в изгнании. Азаров лишь "считает возможным", и не более того. Мало ли что кто-то считает возможным. Хотели бы создать это "правительство в изгнании", давно бы создали. И Янукович заявлял много раз, что он действующий президент. Ну и что с того ? Никому они там не нужны и народ их не примет. Да еще им же и отвечать за разворованное в их отсутствие нужно будет. И кому это надо ?

"Правительство в изгнании" означает только то, что за весь банкет придется платить России, а не Европе с Америкой которые подстрекали хохлов к их очередному майдану, которые у них проводятся постоянно.. Мы снова вбухиваем астрономические суммы в Укропию, хохлы наращивают жирок, разворовывают все транши, и все начинается по новой - "москаляку на гиляку", печеньки на майдане, "весь мир с нами", хождение с факелами по ночному городу.

Нет уж. Путь лежит только в Европу, Украина - европейская страна, пусть им дадут наконец безвиз, пусть они вливаются в дружную семью европейских народов, пусть поднимают промышленность и переходят на европейские стандарты и т.д. Но за европейский счет. Ну и Америка поможет деньгами ради такого великого дела.

Мы снова вбухиваем астрономические суммы в Укропию
---
Примеры есть?

?

Log in