Previous Entry Share Next Entry
«Перегруз» информационным мусором…
июль 2011
irek_murtazin
Минобороны опровергло публикацию Lifenews о предварительных итогах расследования о причинах сочинской катастрофы. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков так и сказал: «Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования».



«Выводы» Life, что крушение Ту-154 произошло из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, низкой высоты и перегруза, действительно выглядят «информационным вбросом».

К примеру, «вывод» о перегрузе. Так называемая «максимальная коммерческая нагрузка» Ту-154 Б – 18 тонн. На борту самолета находились 92 человек (при этом лайнер рассчитан минимум на 152 пассажира). Со всем личным багажом 92 человека – это около 9 тонн. Ну, пусть еще 4-5 тонны – это оборудование для проведения концерта (медикаменты, которые везла Елизавета Глинка были загружены на другой борт и 25 декабря были доставлены в Сирию). Итого получается 14 тонн. Для того, чтобы самолет оказался перегруженным, в него должны были загрузить еще что-то, весом более четырех тонн.

Не потому ли занервничало МО и быстро опровергло «выводы» Life, что при версии о перегрузе самолета, невольно возникнет вопрос: что за груз везли из Москвы в Сирию, с посадкой в Сочи?

Думаю, что никакого перегруза не было. Потому что, если бы вес пассажиров и груза составлял более 18 тонн, на рейс поставили бы другой самолет, например, Ил-62 (их в 223-ем летном отряде шесть штук), максимальная коммерческая загурзка которого 22 тонны… Если и можно говорить о перегрузе в связи с сочинской катастрофой, то разве что о «перегрузке» информационным мусором….

Причина крушения, скорей всего, не в перегрузе самолета. И не в «человеческом факторе»… И поэтому-то всю правду о последнем полете самолета Ту-154 Б с бортовым номером RA-85572 мы, похоже, узнаем еще не скоро…


Recent Posts from This Journal

  • Заложник

    Олегу Навальному отказали в удовлетворении ходатайства об УДО. Суд прикрылся многочисленными нарушениями Олега. Он и отказывался соблюдать режим…

  • Кто «крышует» генерала Капустина?

    Петербург уже третий год как-то умудряется обходиться без начальника ГИБДД. Должность освободилась еще в сентябре 2015 года. И уже тогда в городе…

  • ЛГБТ-лобби подсуетилось?

    «Ла-Ла Ленд» претендовал на 14, а получил шесть «Оскаров», пролетев в том числе и в главной номинации - «Лучший фильм…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 243
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Доверия к МО нет. Придется исходить из этого.

да, к лайф-ньюс - и то больше
а что тут написал муртазин - я вообще не понял...

У Конашенкова работа такая — с негодованием отвергать инсинуации (которые потом окажутся правдой).

Не все инсинуации -правда....

Причина катастрофы - бардак.

Если бы только бардак.... Тогда катастрофы происходили бы намного чаще...

Все-таки диверсия?

Я же не член комиссии, не знаю.... Я могу только версии выдвигать

причиной всему карма

Как потребуешь, так и получишь.

И наоборот? Чем меньше требуешь, тем больше получаешь?

Кто ж его знает... Я не член комиссии...

пабарабану...

кто что скажет...: ничего изменить нельзя...
а инфа выдаётся в соответствие с ведением боевых действий во время информационной, гибридной и холодной войне...

Правда о причинах катастрофы необходима, чтобы минимизировать рецидивы

Минобороны сейчас в очень неприятной ситуации.
что ни скажи про этот самолет - все будет камнем в МО РФ.
ошибка пилота - пилоты в МО дрянь.
отказ техники - техника в МО дрянь.
перегруз - ответственные граждане в МО дрянь.
диверсия - вообще всё МО дрянь, не смогли обеспечить безопасность от террористов на ближних подступах.

мы ее вообще не узнаем

Когда-нибудь правда все-равно просочится...

4 тонны коньяка.

Чтобы весь Хмеймим упился?

Интересно,а что будет когда после очередного гневного опровержения от Конашенкова окажется,что версий больше нет?

Версий больше не будет, это же очевидно. .

Лайф любит рейтинг больше всего на свете.

Ситуация патовая, в том плане что МО никто не обязывает раскрывать правду, и создавать какие либо комисии по раследованию.

Общественное мнение ничего не значит?

что за груз везли из Москвы в Сирию, с посадкой в Сочи?
может новогодние подарки военнослужащим базы? В любом случае ведь Конашенков не опроверг информацию Лайфа, он опроверг лишь, что комиссия пришла к каким то выводам.

Так концерт вроде бы и был подарком....

Edited at 2017-01-10 08:43 pm (UTC)

когда лайфнтюес говорил правду? Им никто не верит


Даже зрители Киселева?

Информационный туман набрасывают без остановки..

чтобы у всех затуманились мозги?

Ирек, я вам как-то недавно говорил: ПЕРЕГРУЗ. И чем перегруз обусловлен сказал. Не поверили - Life подтвердил. Проверьте версию, что я изложил (не моя она, но реалистична)

Весы были неисправны? Или свинец везли?

Ирек, вы неправильно считаете. Совсем не обязательно грузить полный коммерческий груз, чтобы перегрузить машину на взлёте. Есть ведь, еще и топливо.
Максимальная коммерческая нагрузка Ту-154-Б действительно 18 тонн, но кроме того максимальный запас топлива - 39,75 тонны, масса пустого самолёта - 51 тонна. В сумме это означает что машину можно загрузить до массы 108,75 тонны. А максимальный взлётный вес для этой машины 98-102 тонн.
Если допустить, что в Сочи машину залили под завязку, то на коммерческий груз оставалось 7-11 тонн. А вы только пассажиров насчитали 9 тонн.

Как то в горах Памира упал самолет при взлете. Перегруз. Военное время было тогла, памирцы возвращались в столицу.
Вояки местные, несмотря на сопротивление летчиков, заставили посадить два раза больше пассажиров, просто угрожали автоматом , летчиков заставили. Летчик тогда сказал, что упадем, ему не поверили. Результат - разбросанные по всей долине тела, многие частями.

Почему не узнаем? Это же чиновничий рейс был. Зря только на нем доктор Лиза полетела. Чинуши у нас как люди не летают, наверняка опоздали пример у них для такого поведения очень даже царский, а у нас зима, да и в Сочи зима, противооледенительный реагент был распылен на самолет, но т.к. они опоздали и приехали позже обработку самолета заново никто не делал, вот закрылки или лонжероны или элероны (всегда путаю) и не сработали - заклинило их и все, из-за температуры. Плюс неверняка бухих было навалом они же с целым оркестром туда ехали, это их самолет, не удивлюсь если выясниться что кто-то из чинуш, а то и не один под градусом в кабину пилотов ломанулся. Да во время взлета по салону шастали, да инструменты в салоне побросали где удобно, а не где бортпроводники говорили. Даже того что просачивается в прессу о повадках чинуш на самолетах достаточно для того что бы, будь я пилотом и просто узнав что едет чиновник какой, просто прям на медкомиссии сломал бы себе руку или эпилепсию симулировал бы, лишь бы не лететь с ним и тем более с ними.

в Сочи была плюсовая температура

Если бы вместо шасси убрали закрылки, то самолет упал бы в 1-3 км от края полосы. А с перегрузом даже до воды не долетел бы.
А фактически самолет преодолел расстояние не меньше 10км, прежде чем упал.
По-моему, его специально "уронили". При чем, кто-то из своих.

вот и мне кажется, что самолет "уронили"...

  • 1
?

Log in