Previous Entry Share Next Entry
Крымская водная шизофрения
июль 2011
irek_murtazin
«Крымская дамба», которая  заблокирует подачу днепропетровской воды по Северо-Крымскому каналу на полуостров - это история из той же серии, что и «Муму написал Тургенев, а памятник поставили Пушкину», или «назло маме отморожу уши", или «разбомбим Воронеж»….


Украина считает Крым своей территорией, соотвественно крымчан – гражданами Украины. И наказывать своих граждан, лишая их воды, – это попахивает государственной шизофренией.

Хотите, чтобы крымчане начали жалеть о своем выборе и толпами стали переезжать  в Украину, сделайте жизнь украинцев значительно лучше жизни крымчан. Это же очевидно. А дамбами, по-моему, Украина лишает себя последних противников вхождения Крыма в состав России. Разве нет?


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 256
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

просто они хитро за счет России на время оккупации устраивают развитие полуострова)

Раньше всю территорию за чужой счёт развивали, теперь только полуостров, логика.

Украине, насколько я понимаю, есть кого водоснабжать через этот канал и помимо Крыма. Причем вода дефицит, даже без Крыма будет не от пуза.
Если так, то все правильно делают.

Кого снабжать? Африку? Чушь не пиши...

Де-факто идет война между Украиной и Россией. Причем прямая с прямыми боестолкновениями армий, с захватом чужой территории. В такой ситуации было бы странно снабжать территории врага водой.

Согласен. Считаю, что Днепр надо перекрыть или отравить в Смоленской области.

Вода уже три года не подаётся.
Эта дамба ничего не изменила для Крыма.
Непонятно, из-за чего сыр-бор разгорелся.

Вода нужна. Без воды никак.
Щас помыться там есть где?


Edited at 2017-04-30 09:32 pm (UTC)

Дык эт ладно, но там же без воды всему каюк? Не?

Крымчан получается надо будет подселять в квартиры к россиянам в Ставрополе?

Крымчанам отведена сакральная роль быть аналогом Сектора Газа - показывать всему миру какие жестокие эти евреи, пардон, украинцы, не дающие жить свободолюбивому народу.

Днепропетровской воды?

Видимо думают ,что река называется Днепропетровск...

Полностью согласен. Отрезают последние ниточки, так сказать. Если, гипотетически, предположить, что Россия решила бы вернуть Крым, или референдум выиграли сторонники возвращения в Украину, то строительство этой дамбы явно бы не способствовало этому. Скорее всего в Украине у власти такие же импульсивные самовлюбленные дебилы, как и у нас. Как говорится: "Назло кондуктору - возьму билет и пойду пешком".

Edited at 2017-04-30 09:33 pm (UTC)

в этой дамбе предусмотрен специальный шлюз, которым можно подать воду в Крым.

Поскольку Крым Украине, как известно, был передан незаконно пьяным Хрущом, а канал был построен Украиной после таковой незаконной передачи, то снабжение Крыма водой по каналу являлось нарушением российского суверенитета, и поэтому Украина правильно сделала, что перекрыла канал; теперь водоснабжение Крыма приведено в его исходное, родное, суверенное российское состояние.

А прикинь Днепр в Смоленской области перекроют?

ирек. им не нужны крымчане. да и крым уже не нужен.

А дамба зачем? Могли бы сами воду продавать за валюту. Где логика?

а откуда тезис, что они считают крымчан своими гражданами?

Так говорят же об оккупации Крыма, а не о освобождении его Россией.

Скоро увидим процветающую Херсонскую область, осталось подождать год-два :-)

Думаете наладят экспорт воды в Европу?

Никакой шизы нет. Обыкновенный бизнес.
Все скромно молчат что в затворы дамбы вмонтировали хорошие счётчики воды. Бабки мимо уходят.

Украина не обязана снабжать водой,светом и прочим российских оккупантов

Крым стал подобием второй Калининградской области, если не хуже.
В своё время СССР был уверен, что немецкие земли рано или поздно придётся отдать обратно, поэтому не вкладывал ни копья в развитие региона, а только всё из него вывозил. В итоге Калининградская область даже в эпоху развитого социализма смотрелась как нищая золушка, особенно на фоне Прибалтики.
Вот то же самое происходит и с Крымом - российские власти чувствуют себя временщиками, в душе осознавая, что Крым придётся вернуть. И кормят крымчан обещаниями, обвиняют в их нынешних бедах Украину, и воруют деньги, якобы выделяемые из бюджета на Крым. Да и в самом Крыму жизнь проходит по принципу "грабь награбленное" и "после нас хоть потоп".

/// Вот то же самое происходит и с Крымом - российские власти чувствуют себя временщиками ///


Воу, воу, потише ))) Диванная аналитика :)

>>сделайте жизнь украинцев значительно лучше жизни крымчан

Они и делают. Жизнь с водой лучше жизни без воды)) Простите, минутка скабрезного юмора.

А если серьёзно, то по всем законам оккупант содержит оккупированные территории. Это во-первых. Во-вторых, неужели вы думаете, что крымчане будут испытывать какую-то благодарность или у них появится желание вернуться, даже если Украина будет поставлять им воду? Российская пропаганда просто умолчит об этом или припишет себе все блага на полуострове, а всё дерьмо традиционно свалит на "украинский период". Ну а в-третьих, россияне и так в курсе, что Европа и США живут лучше, чем они, но отчего-то не спешат превращать Россию в такую же обетованную землю. Всех всё устраивает, очевидно. Иными словами, как бы хорошо в Украине ни стало, крымчане вряд ли захотят назад. Пожалеть о своём решении они могут только если их реально прижмёт здесь. Но пока не прижало. И наличие воды этому прижиму отнюдь не способствует.

В связи с проблемами в экономике Украины, лучше бы они не дамбу поставили, а счётчики, и продовали эту воду в Крым. А по телевизору для быдла рассказывали, какие они благородные, помогают крымчанам... Но, когда у власти люди со справкой, ожидать чего то умного не приходится...

Прокремлевский бред. Раз рашка оккупировала Крым, то пусть теперь и снабжает и водой, и электричеством и т.д. Украина правильно блокирует Крым, пусть почувствуют на себе каково жить в рашке.

В дурку интернет провели?

Сейчас прибежит Айдерка Муджабаев и расскажет вам как родину любить...

Пусть платят по мировым ценам и будет им счастье.

или цистернами пусть возят. по новому мосту...

Дада, и Новую газету пусть к себе заберут в свою недострану, оттуда ей удобней будет мою страну говном поливать.

Зачем им поливать говном оттуда, если мы все и так сидим в говне по уши, дополнительного полива не требуется. Вчера прокатился по области, пиздец , так жить нельзя.

Экономика все равно победит. Так всегда бывает. Без воды, электричества и дорог из Украины себестоимость товаров, работ и услуг Крыма выше чем у прямых конкурентов. Терпеть убытки можно несколько лет, но не несколько десятилетий.
Так что либо Крым вернется к Украине либо Россия и Украина станут такими союзниками, что вопрос о том чей Крым отойдет на второй план.
Второе ближайшие несколько сот лет маловероятно.

Крым не индустриальный регион, а регион курортный.
Поэтому наличие или отсутствие днепровской воды на цену на билет в Ливадийский дворец и себестоимость лежака на пляже не влияет от слова никак. ))

Edited at 2017-05-01 12:17 am (UTC)

Бред какой-то...
Давайте или крестик снимем, или трусы оденем.
Если Крым - это украинская или незаконно аннексированная территория, то Украине логично предпринимать некие шаги для ее возвращения в состав государства. Включая экономическую, водную, энергетическую и т.д. блокаду.
ЕслиКрым - это возвращенная в лоно мамки-России территория, то с какого хуя Украина должна ее кормить хоть баблом, хоть водой, хоть электричеством? Почему Крым, а не Воркуту или Чечню?
Эрго - укажите хоть одну причину, по которой Украина должна снабжать водой Крым.

А как ты научился писать, не умея читать?

Муртазин, расскажи ка лучше как в РФ должников отключают от газа, свет отрубают и затычки в трубы канализационные ставят.
Не хочешь платить - не плати, но и не требуй, что тебе кто-то и что-то должен.

PS: лизнул, так лизнул. Знатно!

(Deleted comment)
Зная украинский талант протерять любой ресурс, я знаю, зачем в дамбе ворота оставили --- чтоб когда потом припрёт, попросить воды у Крыма.

Крым будет деоккупирован и вернется в Украину без русских

Нет.

Крымчане не могут жалеть о своём выборе, потому что они его никогда не делали на сей счет.

Теперь, лишенные Украиной воды и электричества, угнетенные крымчане восстанут, сбросят ярмо оккупации и вернутся в ридну Украину, где много воды и света!

надо, что бы крымчане поехали к себе домой в РФ жить, а Крым мы вернем....

Edited at 2017-05-01 12:52 am (UTC)

Фильм хороший есть "Обыкновенный фашизм", посмотрите на досуге.

Считают своими гражданами - нет, они считают их КОЛЛАБОРАЦИОНИСТАМИ, предателями. Предатель это всегда бывший свой.
Сделать так, что предатели захотят вернуться? Нет. После предательства уже пофиг чего там еще захотят предатели.

так предатели или под дулами автоматов голосовали?

?

Log in

No account? Create an account