Previous Entry Share Next Entry
Дискредитаторы «Бессмертного полка»
июль 2011
irek_murtazin
Москва установила новый рекорд по количеству участников в акции «Бессмертный пол». По улицам столицы прошли 750 тысяч потомков с портретами отцов и дедов, павших во время Великой Отечественной. Это на 50 тысяч больше, чем в прошлом году….





Казань тоже не подкачала. В акции приняли участие 120 тысяч потомков.



Правда, в погоне за массовостью не обошлось без тех, кто не совсем понимал, что за портреты им доверили пронести… Раздача портретов даже на видео попала… И на фотографии.





А произошедшее на Донбассе вообще ни в какие рамки не лезет. Это из разряда «побольше таких друзей – врагов не надо». Там к павшим в годы Великой Отечественной причислили Гиви с Моторолой.


Фотография отсюда

Враги так не смогли бы дискредитировать «Бессмертный полк» так цинично-изощренно, как это сделали на Донбассе….



Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 256
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

говорю же, побольше таких друзей...

а что не так с Гиви и Моторолой?

они тоже с нацистами воевали
пусть не в 40-е, но против таких же мразей

С какими нацистами? С регулярной армией суверенного государства?

Что за страна ...


Всё обосрут. Всё.

зато украина цветет и пахнет, не то что во времена кровавого Януковича))

да что ты будешь делать?!
опять испортили либералам настроение - не тот народ живет на их земле, не тот...

А чё Чжа не в той беретке?

Гиви с Мотором борцы с фашизмом

Зачем они боролись с итальянцами?

Раздавленные вши

В этом с самого начала и была чекистская разводка - чтобы террористов путенских под это дело протащить - и живых, и сдохших вшей

Re: Раздавленные вши

"Родом из СССР - далее везде"
как вы все палитесь то - мб далее в п..зде? =))

поменьше надо выискивать всякие косяки. а то выглядит не совсем умно это как-то - по-хохлятски

мухи и пчёлы имеют право на существование

Ирек, я любом мероприятии найдется тот, кто испортит святое.
Я сегодня ходила в Казани, не понравилось что школы вместе собирались , спросила у детишек типа принуждают что ли их. Говорят нет, желающие вышли .
Но по мне не надо школами там собираться , народа по любому будет много. Желающих очень много.
После того, как первые в колонне дошли до площади Тысячелетия, людской поток шел еще около двух часов. Смотришь на эти старые фотографии и понимаешь КАКОВА была цена Победы ... страшно в самом деле..
видео мое тут https://www.youtube.com/watch?v=DoroAKEnwcA&feature=youtu.be

ну вот скажите, зачем надо было сгонять школьников и студентов, раздавать им портреты незнакомых людей. Боялись, что выйдут тысяч 10-15, когда надо было вывести 120 тыс? И кому это надо было?

а чего в Донецке Хирург из ночных волчар делает? Не пустили нынче на Красную площадь, обиделся и уехал туда, где пустили к первым лицам?

Ладно там "херург". А вот что рядом с ним делает малолетняя шлюха Марьяна - вопрос.

Насчет Моторолы и Гиви все правильно, война с фашизмом еще не закончилась.

придать массовость.пустить пыль в глаза.ничего не изменилось с времен совдепии

походу пора башкирию зачищать

Наверное эта акция со временем будет посвящена всем героям. Соответственно и дату проведения придётся, возможно, изменить.

Если у каклов в героях выродки и каратели, вплоть до импортных террористов, которые к украине не меют отношения,  то на их фоне Гиви святой. Воевал на своей земле, в чём проблема?  Почему в донецке не могут нести портрет Гиви? Они что, должны нести Шухевича? Пусть каклы носят своих выродков в польше, в бывших кусках автро-венгрии, где они родились, если им там поляки очко не порвут, а в донецке другая тема.



Edited at 2017-05-09 07:10 pm (UTC)

Лжец Варламов

Вот его текст:
>Акцию Бессмертный полк придумали в 2012 году журналисты "Томской медиа группы". В самом первом шествии участвовали всего 6 тысяч человек, но с тех пор мероприятие стало общенародным. За эти несколько лет телеканал ТВ-2, который организовывал первую акцию, закрыли за чрезмерную оппозиционность, а сам Бессмертный полк (проходящий теперь под присмотром государства) превратился в одно из главных мероприятий Дня Победы.

http://varlamov.ru/2365009.html?view=721163345#t721163345

Вот на самом деле:

Белоленточники ещё и лгут об основателе акции. Верещат, что это придумала-де томская независимая телекомпания, которую Путин забил, а идею, мол, присвоил.

НА САМОМ ДЕЛЕ
Акцию придумал в Тюмени журналист ПАРЛАМЕНТСКОЙ газеты.

Принято считать, что акция «Бессмертный полк» началась с Томска, где в 2012 году с портретами родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне, по улицам города прошлись шесть тысяч томичей. Но, как выяснилось, это не так - «Бессмертный полк» придумали в Тюмени
http://ok-inform.ru/projects/70-years-of-victory/36545-kto-i-kogda-pridumal-aktsiyu-bessmertnyj-polk.html


Предложенная мной акция "Парад Победителей" в этом году в Тюмени будет проходить уже в четвёртый раз. Суть её заключается в том, что во время праздничного шествия благодарные родственники несут увеличенные фотографии своих отцов, дедов, прадедов и прапрадедов - участников войны. В канун 9 мая 2009 года по электронной почте я направил в адрес губернаторов многих регионов России предложение поддержать акцию "Парад Победителей".
http://vnashemdvore.ru/node/262

акция с портретами начала свой путь 9 мая 2007 года в Тюмени.

в нашей семье нет традиции...

ходить на шествия в честь праздников (1 Мая, 9 Мая, 7 Ноября)...
просто мы из сельской местности...)))
а так могли бы и МОИ пройти с портретами погибших...: у меня 2 деда, у супруги дед, и 2 дяди...
портреты есть только дедов... портреты дядей супруги у их ближайших потомков...и они тоже живут в местности где марша не проводилось...(((
ПыСы: даже когда я работал учителем в городской школе и один раз сходил на демонстрацию со своими учениками 7 Ноября..., то уже на 1 мая я сказал своим ученикам, что у меня дела на земле (традиция) и они могут (если у самих нет никаких дел) присоединиться к другим классам или пойти с родителями...

По сети гуляет фото с портретами дедов, сложенными после акции в мусорной урне

Это фото прошлогоднее, когда волонтёры несли транспаранты с фотографиями погибших, родственники которых не могли приехать в Москву, они положили транспаранты на цветочницу, а не в урну.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Там где казёнщина, там такое и происходит.
Похоже по другому без идиотизма и дискредитации у вас в России уже не получится.

" Там к павшим в годы Великой Отечественной причислили Гиви с Моторолой."

не к павшим, а к тем кто с фашистами боролся (я так думаю)

с теми, кто распял всех мальчиков в Славянске?

Широкая сводка о событиях на Украине 9 мая 2017 г.

Свидомые отгребают по всей Украине. Однако...



Николаев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Мелитополь...

чеже ты не с ними свидомый кремлебот))) а за пендоским компом в китайских труселях и китайских тапках с соевой сосиской и нищей пенсией если тебя выплеснули козла до 62 года))


Вообще-то после Николая Александровича Поклонской хоть Моторолла, хоть Хаммурапи вполне годятся.

нести чужие фото из коробки ? позор такой стране

нести портреты родных на руках одно - а чужих на палке как эскимо ???
ну так там и намогилах едят хорошо хоть не срут пока что

Тоесть "мои - герои", а остальные не нужны?

У тебя реально в башке оливье.
Марш бессмертного полка это дань памяти ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВОВ, кто сражался с фашизмом.

Edited at 2017-05-10 04:41 am (UTC)

Одни Гиви с Моторолой тащат, другая царя. Прецедент есть, поэтому жди новых курьезов.

750 тысяч несли портреты не кого-нибудь, а героев. Это так плохо?

Для Ирека это - ужасно. Поэтому он и ищет к чему прицепится. Тут - завуч повесила объяву, там - кто-то понес героя другой войны. По его замыслу, можно при помощи обсуждения личных действий пары человек обесценить марш пары миллионов.

?

Log in

No account? Create an account