Previous Entry Share Next Entry
Почему в Госдуму пригласили Сашу Спилберг, а не Алишера Усманова?
июль 2011
irek_murtazin
В Госдуму пригласили Сашу Спилберг. Видеоблогера, которой внемлят миллионы зрителей.





Девушка не растерялась, наговорила кучу умных вещей. Только ничего из этих умностей нет и в помине в ее видеоблоге. Специально посмотрел. Блог качественный. Хорошая операторская работа, грамотный монтаж. Но  в раскрутку, похоже, вложено не мало,  Ее блог - это галимая малаховщина для малолеток. Если для чего и нужен ее в блог в "молодежной политике", то для обыдления подрастающего поколенияю.

Вспомнилась древняя история про мудреца и куртизанку. Мудрец что-то рассказывает своим ученикам. Проходящая мимо куртизанка решила подтрунить мудреца:

- Ты такой умный, старик, но стоит мне пальцем поманить твоих учеников, они все побегут за мной...

- Ты права, - соглашается мудрец. - Но ты поведешь их вниз, а я веду вверх...

Уж лучще бы в Госдуму  позвали видеоблогера Алишера Усманова.  У него зрителей ничуть не меньше....


Tags:

Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 271
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

Какая дума - такие и блогеры)

не захотели выглядеть совсем идиотами, пригласив чрезмерно умного?

Лучше бы они ее папу Стивена позвали бы...

Стивен хорошие фильмы снимает.


Про десять миллионов подписчиков эта Саша, конечно, загнула, хоть и назвала совокупным числом, то есть на все пять социальных сетей, обозначенных у нее на канале. Итого два или около того. Так что может Усманов и не менее популярный блогер ))

и неужели эти два или около того - реальный люди?... Честно говоря, не представляю, что в интернете столько народу,готовых смотреть и слушать то, что вещает девушка

> Уж лучше бы в Госдуму позвали видеоблогера Алишера Усманова. У него зрителей ничуть не меньше....
-----------------------

Усманов [если] подаст в суд за клевету и нанесение ущерба деловой репутации, то выиграет дело. Почему ? Потому, что в суде доказывать обязана обвиняющая сторона. А не так, как придумал "юрист" :) Алеша Навальный - "я, Алёша, сам себя назначил следователем, а ты Алишер давай доказывай, что ты не виноват. Я тебя буду таскать по всяким шоу и пиариться за твой счет". Это бл... юрист говорит такую ахинею. На демократическом Западе, в Америке и Европе, Алеша за такие действия своим языком-помелом уже выплачивал бы миллионные штрафы. Но тут вам не Запад. Тут суд не такой, неправильный и предвзятый, если он не в Алёшину пользу примет решение. А все, кто не поддерживает Алешину позицию - проплаченные кремлевские боты и путенские рабы. Такие дела.

Не трындию нифига бы Алеша не платил. Усманов -- дебил, а дебил он и в Африке дебил.

а зачем думе знать, что и как думают вот такие девочки? они б еще тракториста пригласили какого. или фрезеровщика.

Ирек ссылку из НГ приводит, где в статье говорится, зачем:

"В Госдуме прошли парламентские слушания «О молодежной политике в РФ», на которые впервые позвали популярных видеоблогеров Youtube. О себе и своем понимании молодежной политики депутатам с трибуны рассказала популярный влогер Александра Балковская (Саша Спилберг). И это было интересно!"

Но так как такое событие мало кому интересно, то на пустом месте, отталкиваясь от совершенно нейтрального факта, Ирек (свобода слова же) начинает песню совсем из другой оперы - Навальный - Усманов. Странно, почему не поттягиваются хохлы-комментаторы ирековского блога - или Його Высокоповажность им и ЖЖ запретил ?

Стивен Спилберг, да.
А кто это такая - даже не подумаю узнавать из уважения к своей голове.

Edited at 2017-05-22 09:24 pm (UTC)

это Ваше право...

10 млн - это уже целая армия и таких много.. решение правильное-взять их под контроль, пока Алексей не запантентовал эту тему)

думаете, что зрители Навального и зрители Спилберг - это одна и та же аудитория? Сомневаюсь...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Опять показали видимость работы, в очередной раз неудачно. Хотя, для девочки вполне удачно. Раскруткой ее блога занимается папа, вкладывая немаленькие деньги.

хотите сказать, что участие Спилберг в заседании парламента - это часть ее пиара? И кто же такой влиятельный, что пролоббировал такое собрание и участие в нем Спилберг?

Во-первых, Саша красивая, а Алишер мерзкий. Сашу все хотят поиметь. Алишера, правда, тоже многие хотели бы поиметь, но лишь в финансовом смысле.

Во-вторых, к мнению Саши прислушиваются сотни тысяч подписчиков. На мнение Алишера всем насрать.

И в-третьих, Саша - это будущее страны. Алишер - это ее прошлое. Прошлое надо быстро хоронить, чтобы оно не мешало будущему.

А мнением о чем Саша располагает? Как нос припудрить и глазки подвести???
Нет я не буду нудеть, что это пиздец как тупо, в конце концов все мы потребители, и вкусы у всех..и в чужой монастырь со своим уставом... но это реально пиздец как тупо))

Усмановым Дума только в наказание, у него время - деньги  )
А в Думу идут  развлекаются :)


о как! и Дума, думаете, развлеклась, не более чем?

думаю стоит делить всех этих ютюберов — есть люди которые генерят оригинальный контент, типа Кати Клэп или Ларина какого-нибудь, а есть вот такие, где, как мне кажется, папа-денежный мешок вложил огромные бабки в раскрутку своего чада (это не хорошо и не плохо, это выглядит как факт), но по сути содержания там мыльный пузырь.

ещё оч смешно выглядят люди, которые годами сидели в жж (как в домике) и наконец только в 2016-2017 годах заметили, что весь траф ушел на youtube/inst, и сейчас пытаются монтизировать youtube (превратится в популярных видеоблогеров), но на youtube вся эта мутная тема с соцкапом жж тупо не работает, лол, хотя ботонакрутки просмотров имеют место, увы - это главное зло наших дней (подмена реальности).

Просто стоимость делать контент стремительно падает, вот туда и ломанулись....Сейчас сам себе режиссер в разы дешевле чем 7 лет назад.

>Ее блог - это галимая малаховщина для малолеток. Если для чего и нужен ее в блог в "молодежной политике", то для обыдления подрастающего поколенияю.

Самая точная формулировка пока что встречал про этот "социо культурный феномен подростковых мултимиллионных влогов"



Edited at 2017-05-22 10:25 pm (UTC)

Молодежь, подрастающее поколение обыдляют по молодежному, соответственно их возрасту, взрослых - по-взрослому. Во взрослых ТВ передачах, или блогеры в соцсетях. Так во всем мире. Ничего нового

Чем-то политинформацию напомнило.
Только ни от офицера курсантам, а наоборот.))

нудностью и бесполезностью?

У лягушонка Кермита еще больше аудитория. Не знаю, как у него с мозгами.

Вы тоже из аудитории лягушонки? Как Вас ко мне-то занесло?

?

Log in

No account? Create an account