Previous Entry Share Next Entry
Точка невозврата
июль 2011
irek_murtazin
Ровно три года назад Лайфньюс в экстренном выпуске рассказал своим зрителям об очередной победе так называемых "ополченцев":




Но вскоре выяснилось, что сбитый самолет оказался не военным бортом, а малайзийским гражданским «Боингом» MH17.  Лайфньюс репортаж удалил. Но от удаления репортажа погибшие не воскресли...

Место крушения «Боинга» малайзийских авиалиний. Фото: Зинаида Бурская / «Новая газета»



Сегодня уже известны имена практически всех причастных к ликвидации гражданского «Боинга». В том числе и имя российского полковника с позывным «Хмурый», которого считают ответственным за переброску на Донбасс «Бука», сбившего гражданский самолет.

В июле 2014-го у России был шанс покаяться за своих граждан, причастных к ликвидации малайзйского гражданского самолета, включиться в международное расследование, назвать поименно всех негодяев, задержать и передать их в руки международного трибунала.

Мы могли на глухо  перекрыть российско-украинскую границу и перестать поддерживать самозванцев из ДНР и ЛНР...

Но кто-то в руководстве моей страны выбрал другой путь. Путь политической изоляции, путь политического камикадзе...

Recent Posts from This Journal

  • Советский Крым

    Поймал себя на мысли, что вблизи Аю Дага память отбрасывает в прошлое. В пионерский 1976 год, когда я был в «Артеке», или в 1982…

  • Спермотоксикоз или импотенция?

    Татарстанское Управление СКР кинулось искать признаки преступления, предусмотренного ст. 148 УК РФ (оскорбление чувств верующих), в фотографиях…

  • Кто напугал Варламова?

    Чечня и лично Рамзан Кадыров не дают забыть о себе, постоянно напоминают. В СМИ регулярно просачивается информация то о задержаниях в Чечне людей за…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 255
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Сбить самолет было выгодно исключительно Западу и хунте.
Именно из-за этого подконтрольные Западу украинские власти скрывают материалы по этому делу.

Что именно скрывают?


летчика волошина же спрятали

Где спрятали?
Недавно уволился, даёт интервью.

Да и диспетчера испанского убили и закопали рядом с распятым мальчиком.... Гады!;)

А снегирей-то как жалко.

Неизвестно что. Потому что скрывают. У ваты железная логика.

Не только скрывают, а еще и на прямой подлог пошли. Пытались сфальсифицировать вещественные доказательства. Когда их за руку АА поймал, они по тихому из отчета просто убрали "найденные" поражающие элементы и их характеристики потому что они как оказалось не соответствуют тому типу боеприпаса которым по мнению той же самой комиссии Боинг был сбит.

"они по тихому из отчета просто убрали "найденные" поражающие элементы"
Вы о чём? Кто и каким образом может что-либо убрать из опубликованного?
Можно лишь опубликовать новый, опровергающий предыдущий отчёт как у А-А, но JIT пока что так не делал.

Именно! Они в отчет который был до экспериментов АА вставили кусок про поражающие элементы, а в последнем отчете, после того как им в АА сказали, что их "поражающие элементы" не соответствуют заявленному ими же типу боеприпаса, эти данные попросту исчезли.

Хунта, да хунта! Вот я решил посмотреть в словаре: "Хунта, как описание режима, устоялся после переворота 1959 года в Греции, когда власть захватили "черные полковники", по цвету формы местных спецслужб" То есть местные КГБэшники. И, почему-то, зачесал репу.))) А когда прочитал определение фашизма, стал тихо сползать под стол.)))

Россия запретила полеты авиации в сопредельном с Донбассом воздушном пространстве 16 июля 2014 года. Запрет начал действовать с полуночи 17 июля, то есть в день, когда был сбил малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777, который летел рейсом MH17. Об этом сообщает российский Forbes со ссылкой на отчет Совета по безопасности Нидерландов.

Согласно информации, запрет касался на полеты ниже 16150 метров, то есть фактически распространялся на всю гражданскую авиацию. Это высота, достижимая ЗРК Бук, который сбил самолет Malaysia Airlines. Украина 14 июля 2014 года установила минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО в 9754 метров.

"Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации. Росавиация ответила, что это сделано для "согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины". На вопрос голландских экспертов о "конфликте высот" двух запретов Россия ничего не ответила", – говорится в сообщении.

Отмечается, что 17 июля маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, который получил информацию об ограничении. Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону и молчал.

Они что-то знали...

Если речь об этом предупреждении

URRV ROSTOV FIR
V6158/14 - DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC - FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 2014

то стоящие в предпоследней строке слова SFC - FL530 (т.е. "от поверхности до эшелона 53000 футов") никак не связаны с содержанием остальной части документа. Это заставляет предполагать либо ошибку, либо подделку.

Ясное дело, целая комиссия авиационных экспертов не поняла, "слова никак не связаны с содержанием остальной части документа". Или подделкой занимаются.

Ваше авторитетное суждение очень важно для нахождения истины.
Комиссия прикопалась к этой фразе, но не привела ни полного текста предупреждения, ни необходимой выдержки из него, а лишь указала на внутреннее противоречие документа. Комиссия также отметила, что автоматическая система планирования полета MH17 приняла данное предупреждение к сведению, но никакой реакции на упомянутый в нем уровень FL530 не последовало. Фактически в тот день все рейсы шли обычным порядком, на эшелонах выше 34000 футов в сторону Днепропетровска и выше 33000 футов в сторону Ростова. Иначе говоря, никто на вроде бы заявленное FL530 не реагировал. Не знаете, как так вышло? Почему, скажем, Днепропетровск не предупреждал уходящие борта, что перед границей надо подняться на 16 тысяч? (Гражданский самолет не может этого сделать, естественно, но предупредить-то они были обязаны, если бы ограничение действовало.)

и распятого мальчика скрывает подлая хунта

Сбить как раз было на тот момент выгодно России. И она сбила. Умышленно и цинично. Правда, сбивать собирались изначально таки тоже Боинг но не этот. Сбивать собирались аэрофлотовский рейс "Москва-Ларнака" с российскими паксами, чтобы получить формальный казус белли для полномасштабной российской интервенции в Украину, якобы "для наведения конституционного порядка" а на самом деле, чтобы насильно с оружием внести Януковича обратно на трон. Счет трупов пошел бы на сотни тысяч. Россия привыкла жертвовать своими и чужими гражданами для достижения политических целей, одни взрывы домов чего стоят. Но в этот раз что-то пошло не так.
1. Раз "драндулет" тянули в такую даль одного и без "подтанцовки" (БУК это не просто пусковая установка, а комплекс из 5-и машин, там еще должна быть РЛС, станция обнаружения, целеуказания, заряжающий модуль, командный модуль), это значит только одно - предполагалось российское целеуказание по открытому каналу связи (грубо говоря по мобильнику), по итогам радиолокационной разведки воздушного пространства над территорией сопредельного с Россией государства.
2. Спешка и нервозность при выборе площадки пуска, повлекшая за собой катастрофический цейтнот у расчета ЗРК.
3. Вследствие этого, цепочка ошибочных действий расчета при юстировке ЗРК и при проведении предбоевого контроля.
Далее начинается самое интересное:
1. Изначально преступное российское ЦУ по российскому борту "Москва - Ларнака", который должен был пролетать именно там и именно тогда, правда по какой-то причине задержался на 17 минут, но по перечисленной выше цепочке совпадений, недоразумений и несогласованности команд - "снос" гражданского борта "Амстердам - Куала-Лумпур".
2. "Правильное" в ходе б/действий российское ЦУ по украинскому военно-транспортному Ан-26 (вылет которого в тот день вообще был отменен), но по перечисленному выше - "снос" гражданского борта "Амстердам - Куала-Лумпур".
В обоих случаях виновато военное руководство РФ.

А что не сбили? Какая-то проблема возникла? Или что? Расскажи почитаем....

Так сбили! Только сбили не то что было нужно из-за типичного русского распиздяйства

Такие фантазии..
У России - при желании - вполне хватало поводов для вторжения на Украину.
Их хватает и сейчас. Было бы желание...

Именно, ищи кому выгодно.


А кому было выгодно извлечь из твоей головы мозг ? Ни кому, но это случилось .

А чем это выгодно Западу и хунте?

> Сбить самолет было выгодно исключительно Западу и хунте.

Тогда почему Лайф Ньюз отрапортовал, что его сбили ополченцы?

  • 1
?

Log in