Previous Entry Share Next Entry
Точка невозврата
июль 2011
irek_murtazin
Ровно три года назад Лайфньюс в экстренном выпуске рассказал своим зрителям об очередной победе так называемых "ополченцев":




Но вскоре выяснилось, что сбитый самолет оказался не военным бортом, а малайзийским гражданским «Боингом» MH17.  Лайфньюс репортаж удалил. Но от удаления репортажа погибшие не воскресли...

Место крушения «Боинга» малайзийских авиалиний. Фото: Зинаида Бурская / «Новая газета»



Сегодня уже известны имена практически всех причастных к ликвидации гражданского «Боинга». В том числе и имя российского полковника с позывным «Хмурый», которого считают ответственным за переброску на Донбасс «Бука», сбившего гражданский самолет.

В июле 2014-го у России был шанс покаяться за своих граждан, причастных к ликвидации малайзйского гражданского самолета, включиться в международное расследование, назвать поименно всех негодяев, задержать и передать их в руки международного трибунала.

Мы могли на глухо  перекрыть российско-украинскую границу и перестать поддерживать самозванцев из ДНР и ЛНР...

Но кто-то в руководстве моей страны выбрал другой путь. Путь политической изоляции, путь политического камикадзе...

Recent Posts from This Journal

  • Отпуск в Крыму

    В то самое время, пока закадычные друзья Крыма пытаются взять за кадык жителей полуострова санкциями и запретами поставок, к примеру,…

  • Ручная работа?

    Френды подсказали, что запись про дебаты Навального со Стрелковым задвинули в Другое... Навального в ЖЖ запретили? Или Стрелкова? Или ЖЖ не…

  • Навальный... Стрелкова? Или наоборот?

    Едва узнав о дебатах Навального со Стрелковым, написал, что это "напрасные дебаты". Сегодня эти дебаты состоялись. На 21:50 у…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 255
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Россия запретила полеты авиации в сопредельном с Донбассом воздушном пространстве 16 июля 2014 года. Запрет начал действовать с полуночи 17 июля, то есть в день, когда был сбил малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777, который летел рейсом MH17. Об этом сообщает российский Forbes со ссылкой на отчет Совета по безопасности Нидерландов.

Согласно информации, запрет касался на полеты ниже 16150 метров, то есть фактически распространялся на всю гражданскую авиацию. Это высота, достижимая ЗРК Бук, который сбил самолет Malaysia Airlines. Украина 14 июля 2014 года установила минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО в 9754 метров.

"Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации. Росавиация ответила, что это сделано для "согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины". На вопрос голландских экспертов о "конфликте высот" двух запретов Россия ничего не ответила", – говорится в сообщении.

Отмечается, что 17 июля маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, который получил информацию об ограничении. Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону и молчал.

Они что-то знали...

Если речь об этом предупреждении

URRV ROSTOV FIR
V6158/14 - DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC - FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 2014

то стоящие в предпоследней строке слова SFC - FL530 (т.е. "от поверхности до эшелона 53000 футов") никак не связаны с содержанием остальной части документа. Это заставляет предполагать либо ошибку, либо подделку.

Ясное дело, целая комиссия авиационных экспертов не поняла, "слова никак не связаны с содержанием остальной части документа". Или подделкой занимаются.

Ваше авторитетное суждение очень важно для нахождения истины.
Комиссия прикопалась к этой фразе, но не привела ни полного текста предупреждения, ни необходимой выдержки из него, а лишь указала на внутреннее противоречие документа. Комиссия также отметила, что автоматическая система планирования полета MH17 приняла данное предупреждение к сведению, но никакой реакции на упомянутый в нем уровень FL530 не последовало. Фактически в тот день все рейсы шли обычным порядком, на эшелонах выше 34000 футов в сторону Днепропетровска и выше 33000 футов в сторону Ростова. Иначе говоря, никто на вроде бы заявленное FL530 не реагировал. Не знаете, как так вышло? Почему, скажем, Днепропетровск не предупреждал уходящие борта, что перед границей надо подняться на 16 тысяч? (Гражданский самолет не может этого сделать, естественно, но предупредить-то они были обязаны, если бы ограничение действовало.)

  • 1
?

Log in