Previous Entry Share Next Entry
Точка невозврата
июль 2011
irek_murtazin
Ровно три года назад Лайфньюс в экстренном выпуске рассказал своим зрителям об очередной победе так называемых "ополченцев":




Но вскоре выяснилось, что сбитый самолет оказался не военным бортом, а малайзийским гражданским «Боингом» MH17.  Лайфньюс репортаж удалил. Но от удаления репортажа погибшие не воскресли...

Место крушения «Боинга» малайзийских авиалиний. Фото: Зинаида Бурская / «Новая газета»



Сегодня уже известны имена практически всех причастных к ликвидации гражданского «Боинга». В том числе и имя российского полковника с позывным «Хмурый», которого считают ответственным за переброску на Донбасс «Бука», сбившего гражданский самолет.

В июле 2014-го у России был шанс покаяться за своих граждан, причастных к ликвидации малайзйского гражданского самолета, включиться в международное расследование, назвать поименно всех негодяев, задержать и передать их в руки международного трибунала.

Мы могли на глухо  перекрыть российско-украинскую границу и перестать поддерживать самозванцев из ДНР и ЛНР...

Но кто-то в руководстве моей страны выбрал другой путь. Путь политической изоляции, путь политического камикадзе...

Recent Posts from This Journal

  • Отпуск в Крыму

    В то самое время, пока закадычные друзья Крыма пытаются взять за кадык жителей полуострова санкциями и запретами поставок, к примеру,…

  • Ручная работа?

    Френды подсказали, что запись про дебаты Навального со Стрелковым задвинули в Другое... Навального в ЖЖ запретили? Или Стрелкова? Или ЖЖ не…

  • Навальный... Стрелкова? Или наоборот?

    Едва узнав о дебатах Навального со Стрелковым, написал, что это "напрасные дебаты". Сегодня эти дебаты состоялись. На 21:50 у…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 255
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и…

  • 1
Ясное дело, целая комиссия авиационных экспертов не поняла, "слова никак не связаны с содержанием остальной части документа". Или подделкой занимаются.

Ваше авторитетное суждение очень важно для нахождения истины.
Комиссия прикопалась к этой фразе, но не привела ни полного текста предупреждения, ни необходимой выдержки из него, а лишь указала на внутреннее противоречие документа. Комиссия также отметила, что автоматическая система планирования полета MH17 приняла данное предупреждение к сведению, но никакой реакции на упомянутый в нем уровень FL530 не последовало. Фактически в тот день все рейсы шли обычным порядком, на эшелонах выше 34000 футов в сторону Днепропетровска и выше 33000 футов в сторону Ростова. Иначе говоря, никто на вроде бы заявленное FL530 не реагировал. Не знаете, как так вышло? Почему, скажем, Днепропетровск не предупреждал уходящие борта, что перед границей надо подняться на 16 тысяч? (Гражданский самолет не может этого сделать, естественно, но предупредить-то они были обязаны, если бы ограничение действовало.)

  • 1
?

Log in