Previous Entry Share Next Entry
Точка невозврата
июль 2011
irek_murtazin
Ровно три года назад Лайфньюс в экстренном выпуске рассказал своим зрителям об очередной победе так называемых "ополченцев":




Но вскоре выяснилось, что сбитый самолет оказался не военным бортом, а малайзийским гражданским «Боингом» MH17.  Лайфньюс репортаж удалил. Но от удаления репортажа погибшие не воскресли...

Место крушения «Боинга» малайзийских авиалиний. Фото: Зинаида Бурская / «Новая газета»



Сегодня уже известны имена практически всех причастных к ликвидации гражданского «Боинга». В том числе и имя российского полковника с позывным «Хмурый», которого считают ответственным за переброску на Донбасс «Бука», сбившего гражданский самолет.

В июле 2014-го у России был шанс покаяться за своих граждан, причастных к ликвидации малайзйского гражданского самолета, включиться в международное расследование, назвать поименно всех негодяев, задержать и передать их в руки международного трибунала.

Мы могли на глухо  перекрыть российско-украинскую границу и перестать поддерживать самозванцев из ДНР и ЛНР...

Но кто-то в руководстве моей страны выбрал другой путь. Путь политической изоляции, путь политического камикадзе...

Recent Posts from This Journal

  • Бойкот Путина

    Кандидат в президенты России президент России Владимир Путин и его доверенные лица не будут участвовать в предвыборных дебатах на федеральных…

  • Тайна СК

    Администрация ЖЖ громогласно заявила: « мы решили начать год с серьезных изменений». Но, похоже, обманула. Все остается по-старому.…

  • Тайна путинской крови

    Сегодня в день 75-летия прорыва блокады Ленинграда, Путин помянул блокадников. Сегодня же в Москве состоялся закрытый показ фильма…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 271
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Ясное дело, целая комиссия авиационных экспертов не поняла, "слова никак не связаны с содержанием остальной части документа". Или подделкой занимаются.

Ваше авторитетное суждение очень важно для нахождения истины.
Комиссия прикопалась к этой фразе, но не привела ни полного текста предупреждения, ни необходимой выдержки из него, а лишь указала на внутреннее противоречие документа. Комиссия также отметила, что автоматическая система планирования полета MH17 приняла данное предупреждение к сведению, но никакой реакции на упомянутый в нем уровень FL530 не последовало. Фактически в тот день все рейсы шли обычным порядком, на эшелонах выше 34000 футов в сторону Днепропетровска и выше 33000 футов в сторону Ростова. Иначе говоря, никто на вроде бы заявленное FL530 не реагировал. Не знаете, как так вышло? Почему, скажем, Днепропетровск не предупреждал уходящие борта, что перед границей надо подняться на 16 тысяч? (Гражданский самолет не может этого сделать, естественно, но предупредить-то они были обязаны, если бы ограничение действовало.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account