Previous Entry Share Next Entry
Обрушение в пользу подземных переходов....
июль 2011
irek_murtazin
На трассе М-7 «Волга», на территории области, уже само название которой вызывает учащение сердцебиения 86% россиян, рухнул пешеходных мост.







А был бы переход подземным, он бы не рухнул... Мало того, что эти конструкции уродуют улицы, они, оказывается, еще рухнуть могут. Подземные переходы, конечно, дороже, но они все-таки надежнее...

Вспомнил, как двое москвичей предложили закопать все подземные переходы в Набережных Челны... Хорошо хоть, что хватило ума послать этих умников куда подальше...

Фотографии с сайта МЧС


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 256
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Надземные переходы в разы дешевле подземных. Именно в разы... То, что вы видите в подземном переходе, это только часть того, что там есть. А уж про сложность строительства я вообще молчу.

А чо там есть?

В подземных типа страшно и писают

писают, потому что страшно?

Друг мой, а почему постоянно пешеходов то вверх загоняют, то под землю, может лучше машинки закопать, а?

вернуться к гужевому транспорту? А это идея! И экология опять же выиграет...

помню в уконце 70х в На станции Пушкино рухнул переход между платформами

и на сколько остановились поезда?

Тут вопрос не в подземности-надземности а в контроле строительства и распилах.

думаете, что на этом переходе многовато умыкнули?

Я бы вообще всех автомобилистов из городов повыгонял, для начала из миллиоников, а во многих местах и общественный транспорт запретить хорошо бы. А на трассах наземные переходы пойдут.

пересадить всю страну на лошадей, переобуть в лапти?

Если фотка оттуда, то картина ясна - очередной профессионал рации и тапочек забыл сложить свой говнокран.

фотка оттуда...

У чиновников есть отмазка по поводу подземных переходов..Людей переходящих в этом месте должно быть не менее 3000 человек в час...В тех же снипах прописано что переходы должны быть на расстоянии 200 метров, но эта норма чиновниками игнорируется полностью.Вот и придумывают конструкции по которым люди должны карабкаться вверх..и переходить дорогу над дорогой. Да и денег в казне нет на ремонты и обслуживание.

200 метров давно нет. Они тупо зону пешеходной доступности посчитали в 500 метров. Ну это как пример Ульяновск со своим дибилизмом в 500 метров выпилили переходы так, что на Гончарова с бульвара по середине улицы только в одном месте можно выйти.

Я, уважаемый Ирек, в принципе, неплохо отношусь к журналистам. Особенно к тем журналистам, которые, прежде чем написать свой глубокомысленный комментарий, потратят немного времени, изучат, хотя бы поверхностно, вопрос и немного подумают головой.

Но есть другие журналисты. Которые почему-то думают, что они одинаково хорошо разбираются в секвентировании ДНК, конструировании, архитектуре, компьютерных технологиях и балете, фактически не разбираясь ни в чем. Но это совершенно не мешает им выдавать комментарии по любому поводу. Вот как Вы в этом конкретном случае.

Теперь давайте подумаем, а? К примеру, скажите, как Вы думаете, случается ли такое, что автомобили известной марки Mercedes разбивается в аварии и в нем даже погибают люди? А как Вы думаете, повозки, которые таскают лошади, разбиваются ли чаще и больше ли в них гибнет людей? А если меньше, если повозки более безопасны, не стоит ле на хрен запретить автомобили известной марки и повсеместно внедрить повозки?

Логика-то именно такая.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Двое москвичей" это Варламов и Кац?

какой Вы догадливый...:)

Дорога над подземным переходом может с таким же успехом просесть или даже провалиться, это не панацея...


может, но это происходит куда реже, чем напасть с надземными переходами...

в челнах было про другое - в местах, где автодорога не является вылетной трассой, а служит населению, для удобства этого самого населения, чтобы оно не только бегало от парковки до офиса, но еще и куда-то ходило - вот только в этом месте предложили переходы закопать, чтобы сделать зебру и светофоры, и водители чуточку ждали, пока пешеходы с комфортом перейдут. в местах, где дороги местные, это заторами не чревато и вполне можно так делать. ибо минута у водителя ничуть не дороже минуты пешехода, а еще водитель не стирает хрящи в суставах, пока эту минуту лишнюю подождет, в отличие от пешехода, который обходит по верху да понизу.

у нас в Казани есть место, где идиотизм взял вверх над удобством. это угол спуска 1 Мая от Кремля и Баумана. отрезок Баумана под кремлем имеет несчастье из-за наличия станции метро иметь под собой подземный переход, при этом по улице этой ездят раз в полчаса по одному туристическому автобусу. Но перейти этот отрезок по верху - ни-ни, полиция бдит. Если же потребность в этом возникнет у инвалида-колясочника, то он от входа в Кремль на остановку напротив дворца спорта просто не доберется. В переход спуститься он не сможет из-за крутизны и отсутствия пандуса, а обходными путями через соседние переходы - тоже нет, т.к. они не образуют сквозной сети. Закрытие подземного, а точнее дублирование его назменой зеброй в этом месте так и просится, но логика гибдд и районных властей тут неумолима - не для того пешеходов загоняли под землю, чтобы им что-то вернуть, а ну марш страдать недочеловеки.

Любая автодорога служит тем, кто спешит, а не кто праздно шатается по улице.
Закапывать нужно "урбанистов", считающих, что в приоритете должны быть бездельники, а не спешащие.

Советы этих молодых людей (тех, кто про Наб. Челны) всегда проплаченные. А надземные переходы и впрямь уродство. Испортили все красивые московские проспекты.

Да и фиг бы с красотой, главное - ни машинам стоять и ждать не приходится, ни пешеходам. Так что пусть уж лучше будет "уродство", чем светофоры.

Edited at 2017-08-06 09:05 pm (UTC)

Если так же строили бы и принимали, то рухнула бы дорога на подземный переход, что нифига не лучше :)

не лучше... Но давайте все-таки исходить из того, что переход был наземным... А уж подземный не рухнул бы абсолютно точно. Он бы мог разве что обвалиться...

Всмысле не рухнул бы?

Если бы его потолок рухнул бы лучше было бы что ли?

потолок не рухнул бы, а обвалился... Чувствуете разницу?

Я так понимаю, что у автора сего поста нет ни дорожно-строительного, ни архитектурного образования. Иначе бы он знал, что стрела крана-манипулятора способна обрушить мостовую конструкцию и покрепче.
Кстати, почему это пешеходов надо загонять под землю? Может, все же автомобили?

каюсь, нет.. Загонять автомобили под землю - хорошая инея. Но, думаю, не подьемно дорогая...

Особенно уместно выглядят дорогущие подземные переходы там где через них будут переходить по человеку раз в час

пусть раз в час кого-то давят вообще без переходов?

Все верно: в городе надо закопать подземные и снести надземные переходы, а на трассе они в самый раз. В городе и вне города действуют разные правила.

закопать-снести? Вы отдаете себе отчет, чем это чревато? города встанут...

У тех москвичей с образованием беда.

с образованием беда много у кого...

Побземный может провалиться

ага... А еще на землю. может налететь комета...

Надо тому, кто этот переход строил, на голову его уронить.

Злая Вы...Гуманнее надо быть, даже к мудакам-строителям...

Хорошо хоть, что не убило ни кого

Ну вы, Ирек, совсем несовременный урбанист, как Кац и Варламов.
Вместо того, чтобы закапывать пешеходный переходы, вы предлагаете их СТРОИТЬ!!

вот такой вот я несовременный...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account