Previous Entry Share Next Entry
Обрушение в пользу подземных переходов....
июль 2011
irek_murtazin
На трассе М-7 «Волга», на территории области, уже само название которой вызывает учащение сердцебиения 86% россиян, рухнул пешеходных мост.







А был бы переход подземным, он бы не рухнул... Мало того, что эти конструкции уродуют улицы, они, оказывается, еще рухнуть могут. Подземные переходы, конечно, дороже, но они все-таки надежнее...

Вспомнил, как двое москвичей предложили закопать все подземные переходы в Набережных Челны... Хорошо хоть, что хватило ума послать этих умников куда подальше...

Фотографии с сайта МЧС


Recent Posts from This Journal

  • Кто организовал кибератаки на США?

    … хакер из Екатеринбурга Константин Козловский признался в причастности к кибератакам на сайт комитета Демократической партии США и во взломе…

  • Космос и Рогозин

    Полдня провел на конференции «Космос как бизнес». Именно на этой конференции помощник президента Андрей Белоусов заявил, что в…

  • Если бы сантехника была немецкой...

    На Ямале нашли виновного за выступление школьника из Нового Уренгоя в немецком Бундестаге. Директору гимназии, в которой учится школьник…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 267
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

Надземные переходы в разы дешевле подземных. Именно в разы... То, что вы видите в подземном переходе, это только часть того, что там есть. А уж про сложность строительства я вообще молчу.

А чо там есть?

В подземных типа страшно и писают

писают, потому что страшно?

Друг мой, а почему постоянно пешеходов то вверх загоняют, то под землю, может лучше машинки закопать, а?

вернуться к гужевому транспорту? А это идея! И экология опять же выиграет...

помню в уконце 70х в На станции Пушкино рухнул переход между платформами

и на сколько остановились поезда?

Тут вопрос не в подземности-надземности а в контроле строительства и распилах.

думаете, что на этом переходе многовато умыкнули?

Я бы вообще всех автомобилистов из городов повыгонял, для начала из миллиоников, а во многих местах и общественный транспорт запретить хорошо бы. А на трассах наземные переходы пойдут.

пересадить всю страну на лошадей, переобуть в лапти?

Если фотка оттуда, то картина ясна - очередной профессионал рации и тапочек забыл сложить свой говнокран.

фотка оттуда...

У чиновников есть отмазка по поводу подземных переходов..Людей переходящих в этом месте должно быть не менее 3000 человек в час...В тех же снипах прописано что переходы должны быть на расстоянии 200 метров, но эта норма чиновниками игнорируется полностью.Вот и придумывают конструкции по которым люди должны карабкаться вверх..и переходить дорогу над дорогой. Да и денег в казне нет на ремонты и обслуживание.

200 метров давно нет. Они тупо зону пешеходной доступности посчитали в 500 метров. Ну это как пример Ульяновск со своим дибилизмом в 500 метров выпилили переходы так, что на Гончарова с бульвара по середине улицы только в одном месте можно выйти.

Я, уважаемый Ирек, в принципе, неплохо отношусь к журналистам. Особенно к тем журналистам, которые, прежде чем написать свой глубокомысленный комментарий, потратят немного времени, изучат, хотя бы поверхностно, вопрос и немного подумают головой.

Но есть другие журналисты. Которые почему-то думают, что они одинаково хорошо разбираются в секвентировании ДНК, конструировании, архитектуре, компьютерных технологиях и балете, фактически не разбираясь ни в чем. Но это совершенно не мешает им выдавать комментарии по любому поводу. Вот как Вы в этом конкретном случае.

Теперь давайте подумаем, а? К примеру, скажите, как Вы думаете, случается ли такое, что автомобили известной марки Mercedes разбивается в аварии и в нем даже погибают люди? А как Вы думаете, повозки, которые таскают лошади, разбиваются ли чаще и больше ли в них гибнет людей? А если меньше, если повозки более безопасны, не стоит ле на хрен запретить автомобили известной марки и повсеместно внедрить повозки?

Логика-то именно такая.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Двое москвичей" это Варламов и Кац?

какой Вы догадливый...:)

Дорога над подземным переходом может с таким же успехом просесть или даже провалиться, это не панацея...


может, но это происходит куда реже, чем напасть с надземными переходами...

в челнах было про другое - в местах, где автодорога не является вылетной трассой, а служит населению, для удобства этого самого населения, чтобы оно не только бегало от парковки до офиса, но еще и куда-то ходило - вот только в этом месте предложили переходы закопать, чтобы сделать зебру и светофоры, и водители чуточку ждали, пока пешеходы с комфортом перейдут. в местах, где дороги местные, это заторами не чревато и вполне можно так делать. ибо минута у водителя ничуть не дороже минуты пешехода, а еще водитель не стирает хрящи в суставах, пока эту минуту лишнюю подождет, в отличие от пешехода, который обходит по верху да понизу.

у нас в Казани есть место, где идиотизм взял вверх над удобством. это угол спуска 1 Мая от Кремля и Баумана. отрезок Баумана под кремлем имеет несчастье из-за наличия станции метро иметь под собой подземный переход, при этом по улице этой ездят раз в полчаса по одному туристическому автобусу. Но перейти этот отрезок по верху - ни-ни, полиция бдит. Если же потребность в этом возникнет у инвалида-колясочника, то он от входа в Кремль на остановку напротив дворца спорта просто не доберется. В переход спуститься он не сможет из-за крутизны и отсутствия пандуса, а обходными путями через соседние переходы - тоже нет, т.к. они не образуют сквозной сети. Закрытие подземного, а точнее дублирование его назменой зеброй в этом месте так и просится, но логика гибдд и районных властей тут неумолима - не для того пешеходов загоняли под землю, чтобы им что-то вернуть, а ну марш страдать недочеловеки.

Любая автодорога служит тем, кто спешит, а не кто праздно шатается по улице.
Закапывать нужно "урбанистов", считающих, что в приоритете должны быть бездельники, а не спешащие.

Советы этих молодых людей (тех, кто про Наб. Челны) всегда проплаченные. А надземные переходы и впрямь уродство. Испортили все красивые московские проспекты.

Да и фиг бы с красотой, главное - ни машинам стоять и ждать не приходится, ни пешеходам. Так что пусть уж лучше будет "уродство", чем светофоры.

Edited at 2017-08-06 09:05 pm (UTC)

Если так же строили бы и принимали, то рухнула бы дорога на подземный переход, что нифига не лучше :)

не лучше... Но давайте все-таки исходить из того, что переход был наземным... А уж подземный не рухнул бы абсолютно точно. Он бы мог разве что обвалиться...

?

Log in

No account? Create an account