Previous Entry Share Next Entry
Татарский прорыв
июль 2011
irek_murtazin
Может, я уже такой древний, что не понимаю современных музыкальных тенденций? Кто бы объяснил, неужели этот клип такой крутой, что за неделю набрал 220 тыс. просмотров.




Это, конечно, не Шнур. Но Шнур - звезда всероссийская. А это все-таки клип девушки из Татарстана, можно сказать, что из провинции... Или это взошла новая звезда? Наберет этот клип миллион просмотров? Или не наберет?


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 256
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Видео отличное, музыка ужасна.

Вы просто не любите все татарское

Отличный клип! Только на фига татарину татуировка с церковными куполами?

для татар нет эксклюзивных партаков

Не красиво, не эстечично....

Вы, наверное, старый, как и я, вот и ворчите

Когда-то Айгель подавала надежды как поэтесса и походила на юную Беллу Ахмадулину.

Свету Хайруллину тоже сравнивали с Ахмадуллиной...

криминальная романтика, не, не наберет

Это все-таки не шансон...

а что не фигня?

Норм клип. Теперь во всех кабаках крутить будут.

исполнение в кабаках - Олимп признания и популярности?

Поставил там лайк.

понравился клип?

я тоже не врубился
старею

не одиноки Вы...

Ирек, есть сервисы, где не только 220 тыс. просмотров в неделю можно накрутить, а намного больше. Регистрируешься, платишь $39 за месячный премиум аккаунт, сам выставляешь ссылку на клип, или свой блог, сайт и т.п., частоту показа по часам или в сутки, и страну или страны куда, будет этот сервис крутить это кино. Потом ставишь через запятую ключевые слова, по которым фанаты ищут нужное для себя в Интернете . Например, "Айгель", "Айгель, новый супер клип" и т.п. И трудящиеся нажимают на ссылку, смотрят клип и счетчик крутится, цифры увеличиваются. На уровне Ultra пользователи строчат по ссылке как из пулемёта. Можно докупать трафик, если мало.


https://hitleap.com/

$39 в месяц - Ultra level

а что, угарный клип, лям в Татарстане наберёт, однозначно)) А мой парень татарин, в любви авторитарин))))

Фигня. И просмотров немного.

а чьи клипы (татарстанских исполнителей) за неделю набирали больше ?

Мне больше нравится




Edited at 2017-09-02 08:18 pm (UTC)

кто такая? впервые слышу... На авто номера не татарстанские...

Есди вдуматься в творчество шнуровского "Ленинграда", вслушаться в песни, то можно сулышать вполне себе определённую философию высмеивающую было на его языке.

А у этого клипа какая философия?

Суровый татарстанский R'n'B

Все такое подобное уже было в Татарстане - в начале-середине 90х. Кончилось собственно ничем - татарам такое в йух не уперлось, да русским местные "звездочки" по барабану. Москве же такого не нать, в ней и русского гуано по макушку, на фиг с провинцивльно-этническими заморочками связываться.

это Вы на что намекаете?

Это шедевр. Жаль, что на "Невесту" клипа нет.
И куда вы замылили питерского электронщика, который отвечает за музыку в этом проекте.
Не вписался в концепцию?

Я-тот при чем? Я рядовой зритель, про питерца только от Вас и услышал...

я тебе даю слово что домой не водила никого

как-то это невразумительно звучит для русскоязычных слушателей

рифма же

татарин авторитарин

заставляет надолго погрузиться в размышления

Edited at 2017-09-02 09:32 pm (UTC)

И куда привели долгие размышления?

Клип неплох, хотя тематика/стилистика абсолютно " скоммуниздена" у Ленинграда из клипа "ВИП".
А вообще тема "АУЕ", наверно потеряла свою актуальность,-это больше привет девяностым.

клип - автобиографичен, муж автора реально сидит...

Клип -автобиографичен и муж автора "сидит" слабо коррелируют.
Так как клип -"стебовый".
Вот у НБО - клип автобиграфичен (посвящен Миранде)
https://www.youtube.com/watch?v=e0NNy3xMbao

Тем не менее авторитарный муж автора песни мотает срок..

хороший клип.
со смыслом..
))

в чем смысл-то? где ты его разглядел?

Все хотят стать неграми. И татары тоже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account