Previous Entry Share Next Entry
В море
июль 2011
irek_murtazin
Друзья позвали в море. На яхте. Под парусами... Ну как можно отказаться от такого приглашения?



в море

Яхта оказалась не совсем яхтой, а катамараном. Катамараном, оснащенным не только парусами, но и вполне приличными двигателями…

На третий день путешествия разрядились все гаджеты, так что я остался без интернета и с телефоном лишь для экстренной связью…

До возвращения на большую землю выходить в ЖЖ, видимо, буду редко…



Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 256
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Мне тоже пока все нравится...

Ирек и не в Крыме или Сирии. Моветон.

В Крыму я уже был, провел там вторую треть отпуска.... Последние 8 дней отдыха решил "спустить" на Средиземное и Эгейское моря...

ну, Ирек в этом году завёз долю крымчанам, так что жаловаться грех.

А ты уверен, что все твои читатели могут позволить себе такой отдых на яхте?

Мой ЖЖ - это прежде всего мой личный дневник, в котором я делаю записи о том, что интересно мне..

А друзья - турецкие? Судя по флажку :)
Хотя брунетка худосочная - не в ихнем вкусе и стиле...

Катамаран -турецкий, друзья - из России...

не худосочная, а стройная

вот именно, что стройная...

Не ходите только на Левкас, наши сейчас там влетели в 35 балльный ветер чуть лодку в пирс не воткнули

ЧО?! Там в кокпите рядом с рацией должна быть такая штука Usb-разъем называется, если в него воткнуть что-нибудь типа телефона то будет вам огромное щастье

Высаживались нагереческий островок,чуток подзарядились.... А от движка что-то не идет зарядка, там что-то с проводкой...

35-балльный ветер?
не волнуйтесь ваши уже в космосе
рядом с ними летит мюнхгаузен на ядре и учится врать)))

вот так из-за одной пропущенной черточки и рождаются легенды!Спасибо что заметили

3 ТИРЕ 5 бальный. 3-5 балльный т.е от 20 до 40 км/ч в порывах ( по Бофорту)

Нас пока такие ветры милуют.... Уже возвращаемся в Гечик...

Есть движок? Встаньте лицом к нему так, чтобы гребной вал был слева. А тахогенератор и просто генератор справа. И внизу справа электроразъём для бытовых нужд и освещения. Где-то так.

тут и розетки есть, но там чтото с проводкой, зарядка не идет

Мировая закулиса распустила свои щупальца?

А чё его распускать? Щупальцо у каждого есть. Раз, шаловливой ручкой в электропроводку, и дело сделано.

Хорошего отдыха!

Удачно отдохнуть!

Кровавый режым и православные террористы почему-то не смогли помешать отдыху. Насчёт зарядки спросите у Веролы, она подскажет как от солнца заряжаются батареи.

Думаю, что обойдусь как-нибудь...

А надо было солнечную зарядку брать.
При таком солнце токо так заряжалось бы. И стоит рублей триста

Чел поехал в отпуск. НЕ НУЖНА ему связь, - ни проводная, ни солнечная, никакая, - отдыхает он от всех и вся.

Не получаетс от всего отдыхать... Почитаешь новости из России и сразу становится тревожно...

не ту страну назвали Годурасом... Но это моя Родина...

от ошибок никто не застрахован.. :-/

это уже не просто ошибки, это хуже...

это просто замысловатый старт очередной предвыборной компании, кажется

выборов куда? кого?

туда, того - если порядок наведут и "Матильду" покажут
туда же, непонятно кого - если не наведут и не покажут..

сейчас испытывается конституционная светскость России, - останется она хотя бы на бумаге или ее не останется нигде. ИМХО

надеюсь, что все-таки останется...

Я уж думал кровавая гэбня...


Да вроде нет.Главное вас через неделю на броневичке в Сирии не увидеть)

это вряд ли, хотя до сирийских берегов - меньше суток хода

Во,во..не поддавайтесь искушению)

ок, не поддамся...

Шучу вроде..хорошего отдыха!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account