Previous Entry Share Next Entry
Не все геи – пидарасы
июль 2011
irek_murtazin
И наоборот, не все пидарасы – геи. Не знаю сексуальную ориентацию Александра  Босых, но то, что этот мальчик пидарас – сомнений нет. Потому что только пидарас способен на такое:

Картинка 16 из 2270
 

А карусельщики, скакавшие от участка к участку, разве не пидарасы и пидараски?  А члены избиркомов, мухлевавшие с протоколами голосований?

Почему решил высказаться? Да потому, что известный фрицморген обвинил меня  в том, что я считаю пидарасами всех ЛГБТ. Хотя, честно говоря, задался вопросом, а не пидарас ли сам Фриц?

Вот все у них так. И уже не удивляет…  Не удивит, даже если они поднимут вселенский вой, что футболисты сборной Греции – агенты ЦРУ, это им госдеп пробашлял, вот они и поставили на колени обыграли сборную Россию, чтобы дискредитировать Кремль.




promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 253
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Ну.
Александр Обоссых (который на фотке) - вот он пидорас, это да. Причем не только по сексуальной ориентации, но и по жизни.
Как и Бурматов, который депутатское кресло получил, вовремя дав в жопку Володину.

А Фриц - просто проститутка.
За бабки хоть отсосет, хоть говно жрать будет.
Ну как и Данилин с Акопяном, например.

Кстати, интересно было бы проверить. Например, из тех денег, что собираются на организацию митингов (если что-то остается) - заплатить фрицморгену и предложить написать разгромный пост против тандема. Напишет или нет?

Вся разница между прокремлевской перхотью и нормальными людьми именно в том, что нормальные люди пишут не за деньги.
Так что нахуй-нахуй этих платных бездарных блоггеров.

Конечно не согласится-он же понимает что это разовая акция, а с госденьгами-стабильность. Впрочем не сомневаюсь, что когда власть сменится Фриц тут же начнет ее восхвалять.

не напишет, потому что платят ему пусть и немного, но стабильно и долго, а перебить перспективный заработок - а оно надо этому говну столько денег платить?

С нашистом на зарплате разборки вообще как-то странно устраивать. Мнение подневольных литературных негров Потупчик обычно мало кого волнует.

Но мне нравится шизофреническая раздвоенность в сознании всех этих пятнадцатирублевых ботиков. То они пишут про страшных анархистов и страшных националистов и страшных ЛГБТ, то в ЖЖ в комментах проклинают исключительно сраных подпендосников-либералов (которые продали Россию, разумеется). То есть, националистов, центристов, социалистов и анархистов разве нет в ЖЖ? И они не комментируют? Так почему всех, кто не запутена, сразу в либералы записывают?

Да, я понимаю. Просто в нашистской методичке есть про либералов, но ничего нет насчет других политических направлений.

(Deleted comment)

"держи вора" - громче всех сам вор и кричит.

Знамо дело - чудовищно миллиардов $ кажный год выворовывают из России и в офшорах крутят?

Босых - автохтон
Фриц - лжец

зачем какие-то другие понятия вводить? европейцам и так всё ясно

(Deleted comment)
Думаю, что Путен этим назначением наиболее одиозного из нациков, хочет заигрануть тем со всеми нациками, чтобы хоть их склонить, "припахнуть" на себя, тем самым кого то сманить на свою сторону?
Кстати, они оба вместе с Холманским похожи своей агрессивностью и готовностью решать вопросы мордобоем - тогда у Путина на лицо все "паханские" предпочтения в сторону бОльшей грубости и наглости для своих окруженцев? Это, видимо, стиль и кредо его жизни - физической силой, как главным аргументом, сражать тех, кто ему мешает по жизни?!

По поводу греков, а кто его знает, мы прекрасно знаем, что есть заказные матчи, что футбол, впрочем как весь спорт высоких достижений - есть часть политической борьбы. Поэтому все может быть, что и купили, или приказали проиграть из высшей политической целесообразности.

Ну уж нет:) Греки просто молодцы, бойцы. Полная противоположность россиянским миллионерам, по полям лягавшим мяч... Да и с такими полководцами, как дикое авокадо и его безголовый крестный отец младший фурсенко, можно, в принципе, и не покупать.

Кто косит под независимого и при этом берёт бабки тоже пидарас, я о Фрице.

Неужели относительно той нечисти, что Фрицем себя назвало, имеются сомнения?:) Там полный анамнез биполярной меркантильной давалки давно оформлен.
Давно брезгливо отвожу глаза от строчек с его именем, выползающих в топы.

Но все геи пидорасы.

а по-моему, все геи - пидорасы. Но не все пидорасы - геи.

Кто эти люди на фото???

Кто из них Навальный?

Re: Кто эти люди на фото???

(Anonymous)
Бьёт кулаком в лицо девушки срозмаху, без всяких комплексов, новый назначенец , "оБОССавший" этим поведением всех русских (а может он и не русский, если как следует копнуть, а очередной провокатор - ?), теперь руководитель правительственной комиссии по молодёжной политике по указу Путина - Босых (почему-то слышится в этой фамилии отзвук другого туалетного русского слова)...

Успокойтесь......

Ирек! Не надо нервничать. Вы уже назвали свою камарилью пидорами. Как-то уже поздновато задний (хи-хи) ход включать.
Я не знаю, кто такой А. Босых, но что-то не понял по фото. по каким признакам вы его к своим причисляете? Хотя, "рыбак-рыбака" так что-ли?
А в отношении Фрица - даже если чел работает за зарплату/гонорар, то честь ему и хвала. Свои деньги он на 200% отрабатывает. А если просто за идею - то еще и низкий поклон. Если хоть у одного человека на каждый пост откроются глаза , и увидит он кто тут камрад, а кто- пятая колонна, уже хорошо.

Re: Успокойтесь......

Фрицморген молодца, интересно читать, в отличие от унылых попыток храбриться этих белоленточных лузеров...

Re: Успокойтесь......

ну пиздец, какому то хую с горы не интересно читать противников путена.
Посоны, расходимся.

Re: Успокойтесь......

Унылая обязаловка, а не протесты. Накуритесь может, чтоле? )))

Re: Успокойтесь......

камрад? Извольте съебнуть на трупачок гойблена.

Re: Успокойтесь......

Простите, не употребляю.

...Да и не камрад ты мне, гнида белоленточная.

Пидорас - не ориентация, а состояние души.

При демократии это состояние души легализовано! Нет больше нужды скрывать свою пидарастню ) Обама уже готовит законопроект о легализации ебли пидоров в США, а в американской армии пидоров более 70%.

Откуда инфа про 70%?

зассал реакции голубого лобби? :D

какой кошмар.

Рукопожатный бред

А реальность такова, что если пидорасы составляют обычно 5-7% от популяции, то среди "оппозиции" их не меньше 50%!

Re: Рукопожатный бред

у тебя хуевая реальность, че тут еще скажешь

http://fritzmorgen.livejournal.com/134193.html
то что он пидарас - даже нейрона сомнений нет.

в хрущевском смысле слова? или в сексуальном?

в сексуальном - может быть, а вот в хрущовском - так точно.

благодаря Фритцу,у вас больше 3 десятков комментов
неблагодарный

а без него бывало и под 1000...

бывало что и овца коня рожала

Босых - автохтон ...... Фриц -лжец

(Anonymous)
А кто такие эти автохтоны?????? то же пидарасы что ли.....Как можно печать в серьзном журнале , такие вещи....

И всё же, что означает фраза "среди сторонников ВВП тоже не мало пидоров"? Т. е. вы считаете, что пидоры (которые не ЛГБТ, а вот прямо пидарасы) есть и среди противников ВВП? Можете как-то обоснованно оценить процентное содержание пидарасов среди тех и других?

увы, пидоры есть везде...

  • 1
?

Log in