Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Categories:

Разбился Boeing. Среди погибщих - сын президента Татарстана и генерал ФСБ

Boeing летел  из Москвы в Казань. Рейс - не "командировочный", большинство пассажиров -  казанцы, возвращавшиеся домой.

Что там могло произойти? Отказ техники? И именно при повторном заходе на посадку?
По предварительным данным гибло 44 пассажира и 6 членов экипажа.... Жалко людей...

Командиром разбившегося самолета  был Рустам Салихов, совсем недавно введенный в командиры КС.
Салихов  28 лет летал штурманом, год назад ввелся во вторые пилоты, а совсем недавно стал КВС-ом...

PS Список  погибших:



Под № 1 -  Ирек Минниханов. Это полный тезка? Или сын президента Татарстана?

Члены экипажа:
командир - Салихов Рустем
2ой пилот - Гуцул Виктор
Бортпроводники:
Зарифуллина Нурия
Гарифуллина Инга
Кабанова Ольга
Хайдаров Дамир

PS 2
Условия посадки:
Ветер 12 м/с, боковой , направление - юго-западное, а курс полосы - 11/29 — ветер дул ровно в бок....
облачность 100% =240м, дождь-снег.
Для неопытного экипажа -  условия посадки адские

PS 3  №2 в списке пассажиров Александр Антонов. Это начальник татарстанского управления ФСБ генерал Антонов.

PS 4 "Татарстан" был 8-м по счету эксплуатантом данного самолета. (данные с сайта airframes.org)

Boeing 737-500, серийный номер 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.

1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN

17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).

PS 5 23:30 Первый зам следственного управления Татарстана Марат Зарипов сообщил, что будут рассмотрены все версии, в том числе и версия о теракте. Следователи изымут образцы топлива, которым самолет заправляли в Москве. Обломки самолета разлетелись по площади 500 на 500 метров. Упал он, по уточненным данным, в 150 метров от полосы. Сейчас темно и поисково-спасательные службы ждут рассвета, чтобы хорошо осмотреть место происшествия.

ПОДРОБНОСТИ



Subscribe
promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 283 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →