?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Сколько еще будем летать и плавать на рухляди?
июль 2011
irek_murtazin
В Татарстане сегодня траур. Республика скорбит.... И всоминает, что  у вчерашней трагедии в Казани уже был не один предвестник. Даже колокола уже били набат  – трагедия «Булгарии». Теплоход пошел ко дну именно потому, что был рухлядью, на которой нельзя было выходить из порта приписки…

Разбившийся вчера самолет еще 26 ноября 2012 года   предупреждал, что летать больше не может. В тот день,  вылетев из Казани в Москву, он тут же развернулся и в 7:52 совершил аварийную посадку   в  Казани из-за разгерметизации салона.

Авиакомпания «Татарстан» уже лет двадцать - головная боль республики. Сколько уже было разговоров о покупке новых самолетов. Но почему-то эти «новые» борты оказывались старьем….

В конце 2011 года было принято решение объединить авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро".

22 декабря 2011 года замгендиректора  "Ак Барс Аэро"  Аксан  Гиниятуллин по совместительству возглавил и АК "Татарстан" .








Но к  АК "Татарстан", похоже, отношение было как к падчерице.... С назначением Гиниятиуллина гендиректром, в АК "Татарстан" мало что изменилось. Правда в сентябре на сайте авиакомпании  появилось радостное сообщение, что "в  ближайшие три недели парк самолетов авиакомпан­ии "Татарстан" пополнится­ еще девятью самолетами­ "Cessna Grand Caravan EX". Но CGC так толком и не разлетались.


Разбившемуся Boeing 737-500 было уже 23 года. Для самолета - возраст вроде бы не критичный. Но этот конкретный борт побывал  в слишком серьезных передрягах.... Вот  "биография" самолета:

Серийный номер самолета 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.

1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN

17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).

О летном проиществии, произошедшим 26 ноября 2012 года, уже написал...

Получается, что бразильцы, румыны, болгары, даже боливийцы не хотели летать на этом самолете, спихнули … А нам можно?  В расчете на «авось пронесет»? Не пронесло. Погибли 50 человек. В том числе  начальник татарстанского управления ФСБ генерал Александр Антонов (на снимке - слева):



Погиб и  сын президента Татарстана  Ирек Мнниханов. Ему было всего 23. Только три месяца назад,  16 августа  Ирек  женился:



Ирек Минниханов и Антония Гишар в декабре ждали первенца....


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Уганде самолет не подошел.

Есть данные об этом? Или выводы из головы?

(Deleted comment)
не по людски это. Соболезнования - всем...

(Deleted comment)
Вот и будем пользоваться рухлядью и рисковать жизнью... пока нами рухлядь управляет.

(Deleted comment)

Ему было всего 23

Ровесники (с самолётом)
Ужасно, конечно, когда такое происходит
Но пока во главу угла будут ставить "экономику" и финансы, а не человеческую жизнь и безопасность, это будет происходить с неизбежностью

скорблю по погибшим

Такое происходит во всех малых частных авиокомпаниях страны .

У меня сосед бывший летчик Аэрофлота ,работал в компании Московия ,рассказывал просто дикие вещи ,мало того что техника была престарелой ,компания экономила на всем .

По нормам летному составу необходимо проходить ежегодные переподготовки на специальных тренажорах .

Для некоторых типов самолетов тренажер находиться в Норвегии ,поезда и переподготовка стоила 60000 евро .

Конечно никто ни куда не ездил ,пилоты просто расписывались о прохождении переподготовки .

На второго пилота назначались люди прошедшии предварительную подготовку на легкомоторных самолетах и имевших 16 взлетов и посадок .

Результат серия крупных катастроф , самая резонансная в Перми ,компания ликвидирована.

Сколько еще будем летать и плавать на рухляди?

ровно столько сколько мы еще позволим. до того момента как мы перестанем считать себя быдлом или дойными коровами, они пересядут на современнейшие самолеты купленные на наши деньги, специально для своих жоп, и подумаю что опять всех наеб@ли.

Надо было сажать самолёт на реку.

гишар - еврейка что ли?

француженка, баронесса. Прошли бы по ссылке, там все написано

(no subject) (Anonymous) Expand

Что за тупые журналисткие спекуляции на смерти людей?

А может не нужно распространят непроверенные слухи О "рухляди"? Самолет был не совсем старый, продавать его могли чисто из коммерческих соображений, а не потому что "не хотели летать". Тех же легионеров продают направо и налево и никто не говорит, что раз Кассилью продали пять раз, то он хуже Иванова, которого не продали ни разу.

Re: Что за тупые журналисткие спекуляции на смерти люде

Кто конкретно спекулирует на смерти людей? Назовите имена и их адреса.

Edited at 2013-11-18 06:06 am (UTC)

Это я про рухлядь...
23 года самолету ... авиация оперирует другими терминами ...сертфикаты летной годности.
ЛП 2012 года - разгерметизация болячка всей серии 737 очень часто ложное срабатывание поищите в инете и на проф. форумах...

Что вы как дите, в самом деле? Журналистам важно написать "все плохо, летаем на рухляди". Иначе же не инфоповода.

Всё к лучшему.
Теперь хоть самолеты новые закупят.

Конечно, самолет очень не новый. Но у него крылья в полете не отвалились. Экипаж его привел на аэродром и дважды пытался попасть на полосу, но вовремя уходил на второй круг. В третий раз не ушел и столкнулся с землей между основной полосой и магистральной рулежкой, т.е. на полосу самолет так и не попал. КВС во взаимодействии с экипажем управляет самолетом. Это правда, что КВС из штурманов? Вот что надо исследовать, что бы не гибли пассажиры. Организацию кадровой летной работы в авиакомпании. (Уже в личку писал об этом).

КВС , действительно, два десятилетия летал штурманом. В конце 2012-го стал 2-ым пилотом, весной этого года ввелся в КВС

Надо всё делать самим как в СССР. И самолёты и вертолёты и холодильники и телевизоры и так далее. Надо строить рентабельные заводы и фабрики.
Вообще на свалку всю рухлядь самолётную выкинуть.