?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему горевщий Boeing тушили 6 часов
июль 2011
irek_murtazin

Стала известна основная причина взрыва, произошедшего после крушения самолета Boeing 737-500 при заходе на посадку в аэропорту Казани

Из-за долгов авиакомпанию «Татарстан» не заправляли в аэропорту приписки – международном аэропорту «Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. При чем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на то, чтобы вернуться в Москву.

В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета.

По свидетельству сотрудников МЧС, работавших на месте крушения, очень трудно будет опознать погибших — и крушение, и последующий взрыв, и пожар сделали эту процедуру практически невозможной. Только — по ДНК.

ПОДРОБНОСТИ


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

"бабы еще нарожают" (С)

увы, очень часто в стране работает только этот принцип

Ирек, а вот ещё говорят что накануне пытались в Татарстане сжечь 2 церкви, обстреляли Нижнекамскнефтехим, что-то террористическое было в Алексеевском (или Азнакаевском районе), в воскресенье президент республики проводил экстренное контртеррористическое совещание и в завершение всего его сын и глава фсб гибнут в разбившемся самолете. неужели это все никак не связано между собой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сам убил сына, от жадности

Первое доказательство в том, что Минниханов допустил эксплуатацию летающего гроба компании "Татарстан", не раз уже попадавшего в аварии, от которого отказались даже негры Уганды. И вот второе:

На Boeing 737 отсутствует система слива топлива в экстремальных ситуациях. А это делать строго обязательно, ибо лишнее горючие в баках сводит к нулю шансы на жизнь при экстремальной посадке. Но на многих моделях самолетов нет системы слива, а потому по инструкции в этом случае самолет должен кружа над местом посадки выработать лишний запас горючего.

Если жизнь людей дороже денег, но хозяева этой Булгарии-2 (а часть акций компании принадлежала правительству Татарии), были также жадны, как и хозяева Булгарии-1. Они запретили выработать топливо, ибо по причине долгов их бы не заправили в Казани и они не смогли бы улететь в Москву где еще давали горючее в долг

2 января 2011г. сидел в аэропорту Домодедово и ждал своего рейса. Рядом судя по разговору сидела семья из Казани , которая должна была вылететь за границу на самолете татарских авиалиний . Сидели в Домодедово несколько дней , потому что накануне прошел ледяной дождь и на ВПП образовались ледяные торосы , при посадке у самолета надломилось шасси . По их беседе я понял что у компании нет денег чтоб купить новую зап часть и самолета подменного нет. Вот они сидели и рассуждали что делать . Мне интересно не тот ли это самолет.

Если масса самолёта не выходит за посадочные ограничения, то неважно, сколько в нём топлива. Для каждого типа самолёта рассчитана максимальная взлётная масса и максимальная посадочная. Современные самолёты экономичны, поэтому их часто заправляют в оба конца, если рейс не очень длинный. Это экономит время при развороте. Скажем, даже в Екатеринбурге московские авиакомпании обычно не заправляются. Масса позволяет.
А вот то, что СПАСОП прощёлкали пожар, который возник через значительное время после столкновения с землёй, это косяк.

Вы хотите сказать,что пожар начался не сразу после крушения?
Откуда инфа? Дайте ссыль,пожалуйста.

При посадке столько топлива на борту?
Если почувствовали что-то неладное, почему не слили?
Не выработали?
Понятно, использовали самолет как танкер.

Не говорите ерунду, выше есть коммент объясняющий понятие посадочных ограничений

Эээ, вроде топливо всегда заливали только на один рейс, помню, что приходилось кружить над портом, чтоб топливо сжечь... говорили, что опасно много топлива иметь при посадке или это враки?

враки, вырабатывают топливо под макс посадочную массу... и не рекомендуют садиться с заполненными фюзеляжными баками.

Всегда у нас в России все через жопу... а потом искренне так ручки разводить, глазками хлопать: ну надо-же как неожиданно зима, блять, наступила...

>в России все через жопу<

Ну не зря же ЛГБТ легализуют.

Эй специалисты по топливу,смотрите а потом говорите почему так долго тушили http://www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU&feature=c4-overview&list=UU-5d-QB8E4X9YYtRvU0We8A

А в чем противоречие?

Ирек, они не "садились", они - видео авиакатастрофы в Казани появилось - отвесно носом в землю пришли. Без шансов, сколько бы топлива не было и какой бы не был самолет

Скажите, товарищ пропагандист, вы какое место в тексте Ирека своими комментариями опровергли? Вы вообще внимательно читаете?

Я одного понять не могу. О многих написаны такие светлые слова... У погибшей стюардессы папа был летчиком. Кто-то из пассажиров предыдущго рейса отметил нестабильную работу лайнера. Так почему они все с этим мирились? Почему, увидев даже, что в салоне стремно ни один не устроил разнос обслуживающей команде, а та в свою очередь своему руководству. Почему все молчат? Ведь даже Уганда избавилась от этого борта... Нас медленно, но верно приучают к скотству, попутно объявляя траурные дни и напрвляя к родственнкам пострадавших психологов! А может психологов нужно отправить к тем, кто покупает самолет после семерых хозяев? Ведь себе этот подлец явно авто после семерых пользователей покупать бы не стал... А тут типо рискнул. Типо кто не рискует, тот не пьет шампанское!..

(Deleted comment)
Но при пустых баках кто-то может и выжил бы

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В 1975 году при посадке в аэропорту Целинограда(Астана) бортом ТУ-154(нос как у орла)произошла внештатная ситуация( мы пошли на посадку, отчетливо видны были все сооружения аэропорта; вдруг самолет ревом пошел вертикально и стал набирать высоту; набрав высоту, самолет час -полтора кружил вокруг; в иллюминатор были видны приехавшие пожарные машины и кареты "Скорой помощи".

Летела я с 7-ми месячной дочуркой, которая спала в люльке; супруг со свекровью тоже дремали. А меня трясло...
Самолет пошел на посадку и произвел удачную посадку.
Сосед работал штурманом(он нам рассказал, что шасси не вышло; слили топливо и бортинженеры приложили все усилия, чтобы шасси вышло при посадке). Николай, летая штурманом, учился, чтобы в 40 лет, когда запретят летать, у него была специальность для работы на земле по обслуживанию самолетов.

А погибшие пилоты достигли 47 лет,ранее летали штурманами, переучились на пилотов и только год летали...
Они должны были только на земле работать.

С тех пор долго была фобия к самолетам.
Но, к детям приходится летать. Выбираю только ни российские авиакомпании.

Мои соболезнования всем родным и близким погибших. Очень жаль.

Секонд хенд из Уганды

Брать самолет после Уганды - это уже ненормально , ибо большинство европейских компаний летают 5-7 лет, а потом скидывают свою устаревшую технику в разные развивающиеся страны.... Надо было бы хотя бы у самой Европы покупать .
Летал неоднократно авиакомпанией "Татарстан" - почти всегда были то задержки , то самолет давали страшненький по состоянию ( 4 года назад на дряхлом Ту-154 даже удалось полетать ), а обслуживание на борту также оставляло желать лучшего в основном по человеческому фактору

Re: Секонд хенд из Уганды

опять бред... посмотрите парк той же Люфганзы или Эмирейтс... у ганзы средний возраст за 12 лет у Эми за 6. Сами себе бред несите, но других то зачем в этом убеждать ?