?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Человеческий фактор...
июль 2011
irek_murtazin

Экипаж разбившегося в Казани Boeing-737-500 - пилоты с очень небольшим стажем самостоятельных полетов

Командир воздушного судна (КВС) 47-летний Рустам Салихов более двадцати лет пролетал штурманом. Уже после выхода на пенсию в 2002 году продолжал летать, а в 2012 году переучился на второго пилота, весной этого года был введен в КВС.

Второй пилот экпижа 47-летний Виктор Гуцул также только после оформления пенсионного удостоверения, переучился в пилоты. До 2012 года более двадцати лет летал бортинженером.

ПОДРОБНОСТИ


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
им же по 47 лет? или там как у сталеваров - вредное производство?

Ранний выход на пенсию даром не дается.Значит их возраст не соответствует уровню адекватного восприятия техники.

Социальный фактор.

Я бы назвал его больше социальным фактором.Нет преемственности поколений.Реакция пенсионера не позволяет управлять таким сложным механизмом.Повышение профессионального мастерства уже для них пройденный этап.Но пенсионер вынужден работать,дабы выжить.И для молодежи нет пути и возможности для роста.Да и стимула тоже.

Re: Социальный фактор.

35-50 лет - золотой возраст для пилотов. Опыт + нормальная реакция.

(Deleted comment)
Не случайность, а российские будни

Уже заблокировали видео

Так бортачом он летал или штурманом?

(Deleted comment)
после казанского крушения загадок, думаю,будет меньше

Развалили страну уроды

А ведь еще 30 лет назад советский Аэрофлот считался одной из самых безопасных авиакомпаний мира... Я бы сейчас лучше летал на новом Ту, Ил или Яке с Ан-ом, пусть даже они жрали бы больше топлива, чем американские или французские иномарки, но ведь безопасность людей не стоит прибылей ублюдочных рвачей, которые на износ эксплуатируют авиационный хлам...

Re: Развалили страну уроды

Из авиации сделали "бомбил" Скоро набирать будут мигрантов,с проверкой знания языка.

Знаешь что странно. Моя тетушка узнала о гибели сына РНМ от своей подруги,которая звонила ей из Израиля,ссылаясь на израильское тв,за час дотофицициального объявления у нас.
??

Блогосферу читают.... Я написал об этом часа за два до "официального сообщения"

днем 17 ноября руководители правоохранительных структур по республике доложили Рустаму Минниханову об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске
...
в Нижнекамске 16 ноября неустановленные личности попытались запустить четыре ракеты в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим". Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели 800м...
h_ttp://www.regnum.ru/news/accidents/1733514.html

Подробности: h_ttp://www.regnum.ru/news/accidents/1733514.html#ixzz2l0K7eW1y


Намекаете, что одну ракету все-таки запустили?

ПОЛНЫЙ АБЗАЦ

Когда в 1991 году развалили союз, я был летчиком -инструктором 2 класса, с налетом 1.000 часов
В течении нескольких лет после сокращения неоднократно пытался трудоустроиться - не получилось..Уже тогда по всему Союзу был переизбыток кадров (увольняли и сокращали всех) и военных, ДОСААФ и гражданских пилотов….
Теперь же авиация России испытывает на себе колоссальный "демографический авиационный провал" тех времен….
Летчиком нынче быть опасно ( старая техника), и невыгодно (если ты не КВС на большом судне -зарплата просто смешная ).. КЗОТ не соблюдается, здоровье летчиков просто насилуют,….
И теперь, когда я редко-редко летаю пассажиром - чувствую себя словно отчаянным игроком в русскую рулетку….
Стать КВС через год полетов вторым пилотом на ПАССАЖИРСКОМ ЛАЙНЕРЕ !!!! ( да и вторым то они были,судя по косвенным данным всего ничего) -это просто пиздец! Они там совсем очумели???
Поэтому и берут кого ни попадя…грустно..

Edited at 2013-11-18 12:44 pm (UTC)

Re: ПОЛНЫЙ АБЗАЦ

Кстати, когда я начинаю говорить о том, что лучше бы у нас в стране эксплуатировались воздушные суда отечественного производства - то есть Ту, Ил, Як, Ан, то всегда слетается куча либерастических Боинго-и-Эйрбасо-дрочеров, которые начинают визжать, что наши самолеты абсолютно не эффективны в плане расхода топлива...А по мне, лучше бы пусть летали самолеты надежные и неприхотливые, даже с повышенным расходом (по сравнению с иномарками) керосина, тем более, что наша страна, которая спускает миллиарды бюджетных долларов в бессмысленные прорвы, типа АТЭС, Казанской универсиады, Сочинской олимпиады или ЧМ-2018, могла бы прекрасно дотировать (причем, параллельно осуществляя жесткий контроль за техническим состоянием авиапарка и подготовки летного состава) авиакомпании, осуществляющие эксплуатацию отечественных воздушных судов....

(Deleted comment)
на что учились, то и получили

  • 1