?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Версия крушения казанского самолета Boeing
июль 2011
irek_murtazin


….после выполнения четвертого разворота самолет находился значительно выше глиссады (траектории снижения воздушного судна непосредственно перед посадкой), и экипажу, возможно, пришлось увеличить скорость снижения, чтобы «догнать глиссаду». Из-за повышенной скорости снижения, экипажу, возможно, не хватило запаса по высоте для выполнения маневра - прекращения снижения и набора высоты….

И самолет рухнул…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Ирек, а вот ещё говорят что накануне пытались в Татарстане сжечь 2 церкви, обстреляли Нижнекамскнефтехим, что-то террористическое было в Алексеевском (или Азнакаевском районе), в воскресенье президент республики проводил экстренное контртеррористическое совещание и в завершение всего его сын и глава фсб гибнут в разбившемся самолете. неужели это все никак не связано между собой.

Гибель пассажиров с падением самолёта, несомненно, связана. А всё остальное -- ну разве что очень опосредованно (разгильдяйство власти сделало возможным и то и другое, но падение самолёта следствием стрельбы в другом месте заведомо не является).

(no subject) (Anonymous) Expand
Возможно я слепой и неправ, но думаю, самолеты не заходят на глиссаду носом вниз, как на видео.(

это он уже сорвался в штопор

Опять ошибка пилотов?

Самолет не "рухнул" а свалился (в штопор).

Сваливание произошло, похоже, из-за выхода на закритические углы атаки после решения об уходе на 2й круг.
Причин для этого может быть много разных. Наиболее вероятные - обледенение и(или) ошибка пилотов.
Вот так это выглядит :((( Это свалился Боинг в Афганистане.
http://www.youtube.com/watch?v=FQaoqc1bVDs

Edited at 2013-11-18 06:22 pm (UTC)

В Афгане был грузовой борт, там сорвалось с крепления авто, которое перевозил самолет...

у тебя не складывается такое ощущение,что Россия,в её наиболее успешном регионе,за сутки подверглась серьёзной, многоходовой террористической атаке?
написал и сам прихуел.
уж больно хреновый пазл складывается в моей буйной,бестолковой башке.
??

:-// У меня лично вообще уже возникало ощущение, что твердь небесная благодаря возрождению православия появляется снова, и некоторые летательные аппараты с нею уже сталкивались. Но причин считать, что на самолёте имел место терракт, я не вижу.

Не хватило бы ему высоты для ухода на второй круг, т.е. набора высоты и отворота - так он бы плашмя грохнулся или с каким-то тангажом, причём скорее хвостом, чем носом. А на видео он падает вертикально (Маркин так и сказал - перпендикулярно земле), передняя фара, та что рядом с передней стойкой шасси под кабиной лётчиков, светит сверху вниз. Это что надо сделать с самолётом, с какой высоты поставить его вертикально на нос? Хотя есть такой момент: высота была небольшой и лётчики, чтобы не допустить потери вертикальной скорости (как это было при крушении Ту-154 под Иркутском в 2001-м вроде году) решили разогнать машину по траектории к земле, дав ручку от себя, но могли дать её слишком сильно и, потеряв уже горизонтальную скорость, поставили самолёт на нос.

То есть нет, наоборот, чтобы горизонтальную не потерять, они добавили ещё вертикальную на снижение, но дали круто вниз и хвост занесло вперёд. Тут он потерял горизонтальную скорость и уже свободно упал под 90 градусов.

Хотелось бы послушать мнение, тьфу чуть не сказал ((начальника цеха)),Магомеда Толбоева,но обидели мужика,теперь ничего он и не скажет,а мог бы пролить свет на причину...

То есть как бы хозяин овощебазы (мы можем для простоты назвать его апельсинником?) у нас в стране самый авторитетный эксперт по крушениям гражданских воздушных судов?

(no subject) (Anonymous) Expand
@ Оба пилота имели скормный опыт @

Поправьте по ссылке, а то как-то даже неприлично получилось.

@ Оба пилота имели скорБный опыт @

.

ошибка пилотов

Самая главная ошибка пилотов - лететь на развалине...
Видимо, эту ошибку они совершили по неопытности...

это наша общая ошибка

(Anonymous)
поскольку мы привыкли и не желаем видеть, как в развалину превращают всю нашу страну, которую неумолимо клонят к самоубийственному пике, как самолёт, в котором находимся мы - закланные жертвы!

Если с первого захода не сели,то есть какая то причина.Переговоры с землёй не публикуются(помимо чёрного ящика,есть ещё и наземные службы,где всё пишется).Странное замалчивание.

Это не самая большая странность в этой катастрофе

Первые выводы МАК

ехническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://mak.ru/

думаю, что даже если бы дело было в технике, МАК все-равно выдал бы точно такую же версию

с сайта МАК:

В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем , агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты , не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
**********************
Опять и снова пилотов обвинят. ИМХО
И
воздержимся от каментов, это лихорадит и травмирует МАК.
Как пишут герои гаранту - "запланированое убийство людей" никто не отменял?


  • 1