?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
В США еще в 1996 году узнали причину катастрофы Boeing-737 в Казани?
июль 2011
irek_murtazin

Если нет времени смотреть весь фильм, можно посмотреть 5 минут с 8-ой минуты и последние 5 минут фильма «Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737», снятого в 2012 году.


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу…

  • 1
конечно, но непонятно тогда почему специалисты из " боинга" не сообщили эту информацию всем владельцам этих самолетов. Как например автопроизводители отзывают же модели свои с неисправностями на ремонт.

Вы смотрели последние 5 минут фильма? Там же четко сказано, что на всех бортах выпуска старше 1996 года гидравлика изменена. На бортах, летающих в цивилизованных странах гидравлику заменили. А наш борт, 1990 года, видимо, не попал в число тех самолетов, судьба которых сильно беспокоила производителя

раньше почему-то не проинформировали казанцев, что гидравлика у Боинга 1990 года выпуска - не айс

Плевать на те катастрофы. Давай позже. Мне, лично, сейчас лишь семьи погибших жалко.

Мне тоже их жалко. Но жалко и тех, кто погибнет в катастрофах которе еще могут произойти

с восьмой минуты посмотрел и конец..(некогда все смотреть) Я и имею в виду, непонятно, неужели не оповестили владельцев самолетов..Или владельцы просто забили на это оповещение

владельцы просто забили на это оповещение

Именно. Поставьте себя на их место. Вам, проще сплавить этот металлолом.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
фифти-фифти (Anonymous) Expand
а как я должен смотреть эту киношку, если Вы без объяснения, захлопнули калитку?

как это захлопнул? Видимо, у Вас что-то с настройками

Ирек, версия вполне правдоподобная, только за одним исключением:

Неужели Вы думаете, что этот агрегат за 23 года работы не израсходовал свой механический ресурс, в связи с чем неоднократно заменялся в плановом порядке - есть же на этот счет совершенно четкие рекомендации.

Далее, все прицепились к Африке. Но по климатическим условиям (температура, влажность, состояние атмосферы) это далеко не самые экстремальные условия эксплуатации. Юго-восточная Азия и наша Сибирь - намного агрессивнее.

Поэтому, скорее всего, с учетом видеозаписи произошедшего в Казани, я склоняюсь к тому, что эта причина одна из наиболее правдоподобных, но истоки ее - в установке контрафактной и несертифицированной детали, возможно той самой, о которой и рассказывается в фильме.

Edited at 2013-11-19 07:56 am (UTC)

Контрофакт! Это мысль! Сэкономили называется. надо будет покопаться в этой версии

американе поведают о технологии DARPA, позволяющей наземным спецам полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом ихних боингов на расстоянии.
Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний экипажа, самолет возможно приземлить и заземлить автоматически как радиоуправляемую модель.

это же на современных машинах,нет???

Re: Пущай (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
почему куплен? он прошел обучение в Ульяновске

(Deleted comment)

Ванька - Встанька.

(Anonymous)
Приношу свои соболезнования близким погибших в катастрофе.
Просмотрел по рекомендации автора поста.
Не заморачивая Вам голову,своими версиями, прошу обратить на физические принципы, которые могли быть заложены в конструкции судна, спровоцировавшие катастрофу.
Конструкция "боингов" - "Бочка" над несущими крыльями,то есть центр тяжести конструкции судна находится выше плоскости удерживающей её в полете за счет подъемной силы.
Сама труба тоже обладает подъемной силой, но сильно переменной и впрямую зависит от скорости полета и тангажа.(!!!!?????) При боковом ветре будучи сравнимой по силе с подъемной силой крыльев,она провоцирует опрокидывание с крыла на крыло, особенно при низкой линейной скорости, и связанной с этим снижением управляемости из-за эффэктивности закрылков.
Конструкция самолетов "АН" имеет обратную схему крыло сверху.
Также устроены скелеты всех перелетных птиц, прошедших естественный отбор в своей эволюции.
По этой схеме сложен скелет женский в отличие от мужского у гомо сапиенса.
В судах морских заложен аналогичный принцип центр тяжести ниже центра приложенных подъемных сил приложенных к корпусу, обеспечивая остойчивость судна при любой турбулентности морских волн.
Яхта к примеру, для развития большей скорости имеет большую парусность,что способствует опрокидыванию при резком боковом ветре на маневрах.Но во избежание этого в конструкцию закладывают конт - груз в несколько тонн, выравнивающий боковой крен от ветра.
Этот принцип - принцип парашюта или известный всем как ванька - встанька, присутствует везде в природе, и почему авиация пошла по пути боингов, аэрбасов, ту, илов, а не по пути АНов

профессиональный бе-ный Галеев В. Ш.



>и почему авиация пошла по пути<

Преимущества низкого расположения крыла ( вики)

- При аварийной посадке с невыпущенным шасси удар воспринимается в основном конструкцией крыла, защищающей пассажиров и экипаж.
- В случае аварийной посадки на воду крыло, благодаря встроенным топливным бакам-кессонам, выполняет роль понтона, вместе с фюзеляжем обеспечивая плавучесть самолёта (см. Аварийная посадка А320 на Гудзон).
- Стойки шасси удаётся сделать короткими, и, как следствие, более прочными и лёгкими; упрощается его уборка и выпуск.
- Сказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.
- При расположении двигателей на крыле упрощается доступ к ним, что делает удобным техническое обслуживание двигателей при эксплуатации.
- Планёр самолёта легче по сравнению с высокопланом и среднепланом.

Спасибо за информацию. Вообще мало кто сомневался, что обществу будет представлена другая версия, легче всего все свалить на ошибку пилотов . Ведь если признать, что не исправен самолет, люди перестанут летать и авиакомпании понесут огромные убытки. Но настолько шитая белыми нитками версия.. Особенно добила "потеря" второго черного ящика.

Не только перестанут летать. Еще и придется отвечать тем, кто завозит это старье в Россию

  • 1