?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Мертвые сраму не имут...
июль 2011
irek_murtazin
Утром, проходя мимо киоска для продажи газет, увидел первую полосу сегодняшней «Новой». Увидел и вздрогнул. Жуткое впечатление:

НОВАЯ 20.11.2013

Саму публикацию выкладывал еще вчера.

Как и предполагалось, МАК уже решил, что причина казанской катастрофы – трагические ошибки экипажа. Не пытаюсь выгородить экипаж, но версия МАКа не дает ответа на вопрос, почему самолет пошел на второй круг? Что-то же там произошло….

Вчера выкладывал фильм о загадочных катастрофах в США, тайна которых была раскрыта еще в 1996 году. Почему сразу исключили саму возможность, что в Казани неопытность экипажа наложилась на какие-то технические неполадки. И именно эти два фактара и привели к трагедии.

Спецы, с которыми я говорил о казанской катастрофе, недоумевают, как мог «отделиться» и «покинуть» капсулу речевой самописец. Что-то тут не чисто. Очень похоже, что «черный ящик» с записью разговоров экипажа нашли, но обнародование его содержания кому-то очень не выгодно. Поэтому-то его будут долго «искать», но едва ли найдут. Мертвые сраму не имут…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

ну не могли же во время посадки посторонних в кабмну пусьтить

там и кабина-то махонькая.

хотя всё возможно

Не могли. Ну разве что генерала. Но это очень маловероятно, да и не любил генерал самолеты

Как здоровье и состояние президента РТ?

Не знаю. Но то, что ему сейчас тяжело вдвойне- это факт. Сил ему!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Тенденция легко обьяснима. Потому как если вина техники, то и им придется разделить ответсвенность

(Deleted comment)
Если пилоты виноваты, то их родственники не получат компенсации?

Разумеется. А что делать? Сейчас всем трудно!

Похоже, версия будет продана

МАК под контролем СК и спецслужб, что скажет, то и озвучит. Мне кажется, СК продает "правильную" версию. Если будет сказано - "топить" - будет виновата авиакомпания и раздута шумиха вокруг истории покупки самолета. Сейчас договариваются о сумме.

Торг - вряд ли. Не тот случай, чтобы торговаться

Народ не верит в оф версию.
Никто.
((

Я тоже не верю. Скорей всего произошло наложение неопытности экипажа на технические неполадки. А их-то от нас и скрывают

Оригинал взят у matholimp в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у ros_lagen в "А наказание - это Казань" *)
В Татарстане траур по разбившемуся вчера самолёту. Как только о трагедии стало известно, первый телеканал России отменил КВН. Некоторые его "ценители" немедленно выразили своё возмущение в твиттере. Трудно понять, кто чрезмерно распиарил их мнение: их же сторонники или недруги, желавшие продемонстрировать мерзость такой реакции.
Но давайте постараемся разложить всё по полочкам.
Автокатастрофы ежедневно уносят гораздо больше полуста жизней. Самолёты падают не каждый день, но несколько раз за год. Траур (с отменой развлекательных передач) в целом по России объявляли лишь в самых редких случаях, когда число жертв превышало несколько сотен. Обычно же (как и вчера) ограничивались трауром в непосредственно причастных к нему регионах, иначе пришлось бы скорбить практически каждый день. Поэтому позиция типа "нас это не касается" имеет право на существование. Но ясно, что придерживающимся её не следовало бы её афишировать.
Хотя среди погибших были две школьницы, тот же первый телеканал сначала сообщал, будто детей на борту не было. Зато сразу же сообщили о гибели сына татарского президента и (сопровождавшего его?) начальника УФСБ по республике. Ясно, что КВН отменили именно ради этой парочки (или даже только первого), не принимая во внимание остальных жертв. Не менее ясно, что отношение далеко не маленькой части россиян к этой парочке точнее всего выражает концовка давнего анекдота: "Это катастрофа. Но не беда!"
Напрашивается аналогия с ликованием палестинцев в день американской трагедии 11 сентября 2001 года. Нищая антисемитская страна изо всех сил ненавидела "еврейскую" Америку, считая именно её причиной всех своих несчастий. За неимением иных поводов для радости, им стала пришедшая ко "врагу" беда.
В этом контексте положение большинства россиян мало чем отличается от палестинцев. Единственное, что сегодня объединяет Россию, - ненависть к ворующей власти (от Кремля до самых до окраин). Эту ненависть подпитывает беспомощность: россияне лишены возможности не только поменять власть, но даже повлиять на неё. Остаётся только одно: злорадствовать, когда "Бог наказывает" кого-то из власть предержащих.

*)
В качестве заголовка к посту использован комментарий автора транслятора Алгола-60 В.М.Баяковского в листинге программы.



Ирек, первое, что мне пришло в голову по поводу речевого самописца, что его, вообще, там не было. Вот, просто, по причине раздолбайства, забыли поставить.

Не исключено. Когда раздолбайство везде и всюду, "Татарстан " едва ли был оазисом благополучия

. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты,

и т.д. - что конкретно экипаж сделал не так?

Не по адресу вопрос

Спасибо Ирек! Да надо выяснить всё до конца, до последнего винтика.
Так как возможны потенциальные жертвы. Я смотрел ролик.

если это будет надо кому-то наверху скрыть, то вы никогда ничего не узнаете! И не надейтесь!И не мечтайте!

В черную дыру- черный ящик

Вчера наблюдала картину как показывали картину вскрытия черных ящиков. поддельно удивленные лица экспертов, утверждающие о его исчезновении, меня, как прокуренного журналиста, сразу заставили усомниться в подлинности происходящего. Все мы прекрасно понимаем что за это время уже можно было обследовать территорию в радиусе километра металлоискателем и что на пилота и экипаж всегда выгоднее списать, а авиакомпания как обычно скажет : " а мы тут ни причем, это все пилот"!!!

Да что мог экипаж сделать, даже если бы и был опытный, если к примеру гидравлика управления подвела пред самой посадкой и самолёт стал неуправляем при сбросе скорости? Ирек, для чего вы скидывали ролик, если о нём забываете?
Да, компания Боинг провела в своё время модернизацию этой части оборудования на самолётах этой серии с 1996 года, но что это меняет, если эту уязвимость всегда можно использовать знающему технику-специалисту?

Лента пишет что нашли

кто был звукорежиссёром?

Где у МАК написано, что вывод - вина экипажа? В предварительном заключении нет об этом ни слова.

выше написал, что мне удалось понять

Причиной ухода на второй круг послужила ошибка Наземных служб.

— Они дали полосу под таким активным попутным ветром и ввели изначально в заблуждение экипаж. А дальше сказалась неопытность пилотов, — говорит Рыбников. — Потому что сколько бы чиновники из Росавиации не говорили, что это был опытный экипаж, никакого опыта у них не было. Слишком малый налет часов.
: http://izvestia.ru/news/561028#ixzz2lBXTqPcV

В Общем крайний нашелся - диспетчер, а вот кто его поставил на самостоятельную работу без опыта? И кто свел в один экипаж двух неопытных пилотов?