?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Челобитная от Героев
июль 2011
irek_murtazin
Летчики и космонавты, Герои России и Советского Союза написали президенту России. Читаю челобитную и дивлюсь. Неужели подписанты искренне верят, что Путин ничего не знает о состояние российского гражданского самолетостроения?



Но письмо интересное. Интересно не содержанием, а скорей  шарадой: кто стоит за этим письмо, кто организовал подписи, какие истинные цели преследует письмо? Подвинуть непотопляемого Погосяна? Мантурова? Ответов на вопросы пока нет. Придется последить за развитием событий.

А вот текст самого письма:

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности — права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель — «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович

ИСТОЧНИК


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Столько героев, да против одного не героя..эх...

пока вообще не понятно, против какого негероя. может вообще против ДАМа

Традиционное на наших широтах стукачество, воспользовавшись трагическим моментом.

есть такой душок, согласен

Вот же наивные... У нас этих челобитных за 13 лет, как грязи. Хоть что-то сделано? Медицина и образование рыдают. От ЖКХ рыдают. МВД даже реформировали, но результат - ноль, лучше бы и не начинали. Сельское хозяйство на грани. Про дороги можно не начинать. Любую сферу взять или аут, или на грани...
Может лучше пусть в авиацию не лезут? А то распилят, а про авиацию забудут и будет ещё хуже...

Талбоев просто так не стал бы подписывать. Значит что-то знает такого, чего не знаем мы

А ты мне не верил.
У меня вопрос только один когда: до О или после Сочи?
Мне кажется,что на днях...

думаешь, что письмо под ДАМа?

Странно обращаться с челобитной к тому, кто несет основную ответственность за развал отечественного авиастроения и, соответственно, за катастрофу в Казани.

опять бля писари... ну достаточно у него уже туалетной бумаги накопилось!

на эту ж... (вариант: это г...) никакой бумаги не хватит

эти герои где жили? или в ушах вата а на глазах повязка? Пусть бы о всей процветающей Роиссе написали гаранту, а то ж он и не знает.

Как обычно - ни слова про желания авиакомпаний.

Позиция: наладим производство, а там видно будет.

Хоть одна российская авиакомпания высказала желание покупать Ту-334?
Ну сделают этот самолет на КАПО, ну два сделают, ну три сделают. А покупать-то кто будет?
Куда его ОАК денет?

Еще как пожелают, если наладить нормальное сервисное обслуживание машин, а также если не выкидывать бюджетные деньги в бессмысленную прорву олимпийских распилов, а дотировать те же авиакомпании на приобретение по льготным ценам того же керосина (разумеется со строжайшим контролем за расходом средств)...

Последний раз на новом самолете я летел года 4 назад из Благовещенска в Москву- Ту214 а/к Трансаэро, очень даже неплохая машина...В том году летел в Краснодар из Питера на Ан-148, тоже хороший самолет... Зато в этом году летел из Ростова в Бангкок на Б-767 а/к Нордвинд - это был старый и обшарпанный сарай, минимум лет 25 от роду...

картинка - очень в тему

Достаточно обязать страховать авиакомпании эксплуатацию каждого пассажирского судна отдельно
, с страховой суммой не менее $ 1 000 000 (для начала) на каждое пассажирское место борта.
- страховщики сами найдут правильных экспертов для оценки надёжности судна и его эксплуатации.


Edited at 2013-11-21 01:03 pm (UTC)

Я поначалу подумал, что за письмом Лебедев маячит. Не знаю.
Но тон письма совсем не геройский. Унизительно-просительный. Подобострастный даже. Лакейский.
"На тебя, царь-батюшка, токмо и уповаем, кормилец, спаситель наш".
Старые пердуны, свадебные генералы. Ищут плохих "бояр", старательно "не замечая" главную причину происходящего. Боятся шибко.
Противно.

вот-вот. Моожно подумать, что Медведев что-то решал. А уж пример с ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» вообще в "молоко". Там столько денег разворовали, что вполне хватило бы на запуск в серию Ту-334 и Ту-214. И разворовывались деньги именно при Шаймиеве...

Пасаны крутые! жалуются главному жулику на жуликов пон

Путин уволил семь генералов в среду, 30 октября, утром. А потом поехал проводить заседание Совета по противодействию коррупции. Он там оценивает «успешность выполнения политики страны по борьбе с взятками» (сообщение пресс-службы Кремля).

Узнав об этом, мы на сайте «МК» задали читателям вопрос: «Считаете ли вы, что президент действительно борется с коррупцией?» Ответы разделились не поровну.

Да — 3%.

Нет — 97
Это я в МК у Минкина шедевр стащил

Минкин умеет подмечать такие несуразицы

Вера в доброго царя сильна даже у героев и космонавтов

Пнуть Погосяна - беспроигрышный вариант.

но не безопасный. Погосян, говорят, не добр и память у него хорошая

Так прибедняются, что Путина разжалобят таки... опять заплачет!