?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Армия контролеров
июль 2011
irek_murtazin
Снова про метро. Но не про проездные. Кто-нибудь может объяснить, почему в московском метро столько сил и средств брошено на контроль пассажиров?

На каждой станции стоят специально обученные люди, которые вылавливают «зайцев» и тех, кто пытается проехать по чужим социальным проездным. В часы пик к ним еще и полицейские присоединяются… В общем – целая армия контролеров!

Метро2


Нередко «зайцы» перепрыгивают через турникеты.  Турникеты-то на большинстве станций - низкие:

Метро3

Метро1

Но, похоже, именно для того, чтобы уменьшить количество прыгунов идет замена турникетов на более высокие, которые хрен перепрыгнешь:

Метро4

Метро 6
Нигде в мире не видел контролеров, проверяющих проездные на станциях.
Это при том, что, к примеру, в Берлине вообще нет турникетов:






Фотографировал сам, фотки отсюда

Почему в московском метро огромное количество людей занято контролем? Неужели это действительно экономически целесообразно? Контролерам надо еще и зарплату платить, не волонтеры чай, не  за спасибо  они стоят на станциях, ловят нарушителей.... Неужели в Москве – самые несознательные пассажиры метро в мире?


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Наша реальность. В России миллионы тем и заняты , что контролируют, надзирают, охраняют...

увы, это реалии современной России

Есть такая байка, что при Гитлере "зайцев" растреливали.
У нас реально несознательные пассажиры.

байка, да и мало уже в берлинском метро пассажиров, помнящих Гитлера... Там полметро - выходцы из Азии

в Европе, например, чтобы взять тележку в супермаркете нужно вставить евро в специальное запирающее устройство, а чтобы вернуть евро, нужно привезти тележку назад. В России вместо этого устройства ходят несколько мужиков собирающих сосиску из тележек.

В "Ашанах" так сейчас сделали.

(Deleted comment)

как раньше было?

совесть лучший контролер)
но такая стоимость, несоизмеримая с качеством ,является сильным драйвером прыгунов.
Контролеры- это очень большой кусок ФОТ, сам недавно задался таким же вопросом, неужели нельзя снизить стоимость на проезд, убрав контролеров, и если ввели автоматические кассы, то не минуемо должен сокращаться штат кассиров, чего в принципе не делается.
Это же основной принцип для коммерческих организаций- режь эксплуатационные расходы, если вложился в автоматику. Надо же отбивать вложенные деньги.
Тут все по другому..
Но в московском метро автоматы постоянно стоят частично в нерабочем состоянии и купить можно только присловутые 1-2 поездки теперь втридорога..ну и карту тройку заправить, кто ее успел в кассе в очереди получить..

Замкнутый круг какой-то...не в пользу потребителей услуг метро

Edited at 2013-12-18 11:21 am (UTC)

До тех пор пока есть уроды, прыгающие через турникеты в метро, ныряющие под турникеты в автобусах, бегающие по вагонам электричек-нормальные люди будут платить за себя, за них и ещё оплачивать зарплату контролёров.

Причём если в метро проблема решаема заменой турникетов, то в наземном транспорте и электричках с этим сложнее.
Пока зайцев будут пытаться штрафовать смело посылаемые нахрен контролёры, ничего не изменится. Только если приравнять безбилетные поездки к кражам и впаивать зайцам по двушечке, только тогда может и изменится что-то.

в Берлине тоже есть зайцы, но контролеров не очень видно. И метро почему-то до сих не обанкротилось. Чем это можно объяснить?

(Deleted comment)
Извините, полную фигню написали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По поводу Берлина.
Контролеры там есть. А турникетов нет. По причине совершенно другой системы оплаты проезда. В Москве такой системы уже не будет никогда.

Edited at 2013-12-18 11:54 am (UTC)

Зайцев надо по ТВ перед программой Время показывать в передаче Пусть говорят. Чтоб Малахов их пристыдил на всю страну.

тсс, никому больше не говорите! А то у нас резко увеличиться армия зайцев. На что только не готовы люди, чтобы попасть в программу Малахова

Более высокие даже легче пересечь...

очевиден же ответ. В Берлине ездят в основном немцы, а в Москве - русские))

не скажите! У меня сложилось впечатление, что если бы сегодня Гитлер случайно попал в берлинское метро, но свихнулся бы.... "Истинных арийцев" - кот наплакал, потому как там настоящий Вавилон

Это Вы ещё на Щёлковском автовокзале не были. Мне, чтобы сесть на 320э как-то пришлось трижды социальную карту предъявлять: в кассе, специальному контролёру у входа в автобус и водителю. При этом контролёр ещё говорил "пробивайте, пробивайте" (вместо "предъявляйте"), чем совсем сбил меня с толку. А раньше даже брать билет в кассе не надо было, достаточно было предъявить социальную карточку водителю.

в Стокгольме вроде целые облавы

вообще-то, это часть обязанностей контролеров... Основная же обязанность, наблюдать за нормальной работой оборудования.
Это самые низкооплачиваемые работники метро, которые берут на себя все отрицательные эмоции пассажиров. Отсюда и слезы на глазах после оскорблений пассажирами, которые мимоходом сливают на них свой накопленный негатив и ненависть к "тупым" пассажирам и полное равнодушие к происходящему, как защитная реакция. Ну и выживают здесь не все: сильные в душе, добрые к людям и... отмороженные.

"Почему в московском метро огромное количество людей занято контролем? Неужели это действительно экономически целесообразно?"

- вероятно зарплата контролеров меньше чем деньги, которые контролеры приносят своей работой.
По другому не бывает.