?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Почему в центре Лондона нет трамваев?
июль 2011
irek_murtazin
IMG_0338

IMG_0353

Потому что лондонские власти прекрасно понимают, что в условиях дефицита дорожного полотна трамвай – это один из факторов, создающих пробки. Тем более, когда для трамвая создают специальный «загон».

Кто не верит, можете проехать от станции метро Сокольники до станции Преображенская площадь. Раньше здесь пробок не было. А с год назад для трамваев сделали "спецтарассу":

Трамвай

Теперь здесь постоянно образуются пробки. А народ как не ездил в трамваях, так и не ездит.


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
(Deleted comment)
можно еще Париж добавить, там в центре тоже нет трамваев

Все недовольных в глушь, в Саратов
Шендеровича на историческую родину

а довольных? В Москву? В Думу и Белый дом?

"Не ездит на трамваях"
В Москве люди ездят и очень активно. Это вы, Ирек, чота сосвиздили. Далеко не у всех жителей Москвы есть личный автотранспорт. Да и часто на общественном получается дешевле и быстрее. Я вот имея автомобиль, по городу часто на метро и автобусе, троллейбусе езжу.

Это у вас свойственное либералам-демократам преклонение перед Западом проявляется. Если они в ущерб своему населению не имеют трамваев, вы готовы этот минус превозносить и хаять свое родное.

Edited at 2014-02-14 06:41 am (UTC)

Ага! Восхваление всего западного и в том числе жвачку и джинсы с этого и начиналось предательство Родины
Вон Горби- развалил Страну и съебся в туманный Альбион

а на кой им, разбойникам, трамваи - если у каждого, по два "мерседеса"
(ворованных, в т.ч. и у РФии))

народ на трамваях ездил и ездит, посмотите в час пик, что делается на конечных остановках у метро - отличный и экологичный вид транспорта.
я уж молчу про удовольствие прокатиться по какому-нить длинному маршруту в выходной день, летом, например. или ранней весной. не все должно быть основано только на сиюминутной выходе, что-то и для души можно оставить, даже в городском хозяйстве.
даешь трамвайчики!

на трамвае, идущим мимо Солольников в строну Преображенки народу мало

И пробки там тоже всегда были! Честно, я там часто езжу.

Присоединяюсь: сколько за рулем (с 1996 г.) -- столько попадал там в пробки. Это неизбежно, когда 4 не то 5 полос (у Преображенки) схлопываются в запаркованные полторы (перед Сокольниками).

Пробки там были всегда. Трамвай по среди дороги - это однозначное зло для автомобилистов и скорости потока.

всегда были только в часы пик, а сейчас практически весь день

Ирек, ваше мнение основано на личном опыте или вы разговаривали с Лондонскими градостроителями? или у вас есть урбанистическое образование?


на личном наблюдении

за вами паталогическая нелюбовь к трамваям еще по казанским событиям замечена )

ну убрали трамвай на Ершова, что принципиально лучше стало? т.е стало, но не от этого, а от тюнинга светофоров до и после.

Edited at 2014-02-14 09:16 am (UTC)

здания на Ершово перестали разрушаться. Уже ради одного этого стоило убрать оттуда трамваи

А вот карта трамваев праги


В увеличенном виде: http://prague-cityguide.ru/wp-content/uploads/2012/12/prague-buses-metro-plan.jpg

И им, в праге, зашибись.

В Праге, да....

Там движение грамотно организовано, через город проходят скоростные магистрали - 80км скорость, минимум пересечений, нет левых поворотов, к стати в Казани примерно так же стало....

Можно сфотографировать Красную площадь возле ГУМа с башней Боровецкой и сказать, что в Москве вообще зашибись с движением, пробок нет и даже автомобили не ездят.... Примерно такого же качества снимок - самый центр города Лондона возле на фоне Биг Бена

Да-да, трамваи и троллейбусы - главные источники пробок... Это вам ваш друг Хуснулин подсказал?

Кац негодует))) Варламов расстроен твоим постом)

Я одобряю. Все правильно, Ирек! В данном случае обособление трамвайной линии сначала вообще спровоцировало такую катастрофическую регулярную пробку, что Ликсутов даже извинялся перед автомобилистами. Расширили чуть проезжую часть. Но все равно обособление трамвайных линий сузило дорогу. Результат - ухудшение движение автомобилей при микроскопическом количестве перевезенных пассажиров трамвая. Причина ошибки - недостаточное изучение этого района, матрицы корреспонденций, а также того, что аккурат по направлению трамвайных линий идет метро. Ну и ессно идиотская концепция дискриминации автовладельцев.

Но методология доказательства хромает:)). Жди толпу членов секты свидетелей Трамвая, которые сейчас будут постить фоточки с Трамваем на улице города:)))

как раз наоборот, загон для общественного транспорта в условиях, когда последний - комфортный, скорость движения ускоряет.

Автобусы, кстати, тоже должны проводить минимум времени в общем потоке - не предназначены они для этого. Там, где их загоняют в общий поток, на рынок выходят генетические мутанты - "маршрутки".

В центр Лондона въезд - платный, значительная часть трафика - бусы и кэбы - там действительно выделенная полоса не так важна

Я тоже к Кацу плохо отношусь, но чуть-то не надо говорить.

  • 1