?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Третья сила
июль 2011
irek_murtazin
Неужели трудно сделать фотографии, размножить, найти знакомых, соседей, друзей и идентифицировать тех, кого поймал объектив фотоаппарата:

Снайперы


Снайперы 2

Gallery: Photos Expose Kiev Killers

По утверждению The Daily Beast именно эти люди стреляли и по участникам Майдана и по "беркутовцам".



promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Обычно "третьей силой" выступают спецслужбы США. Тут засняли какие-то рабочие моменты украинских милиционеров -и за уши притягивают их "снайперство", будто это они стреляли и в майдаунов и в ментов украинских...

у любого "обычно" бывают исключения

можно пойти на любой базар, наделать снимков бабок, торгующих семечками и объявить их снайперами... хоть бы для приличия выложили фото если не на боевых позициях, стреляющих по Майдану, то хотя бы со снайперскими винтовками..

тут важно место и дата съемок. А эти факторы "работают" на версию, что на снимке именно те люди, которые стреляли и по участникам Майдана и по беркутовцам

Ну а вдруг кто-нибудь из них будет опознан, например, как гражданин другого государства?

(Deleted comment)
потому и сбежал, чтобы не трясли

А в сейфах гонорар, наверное, вывозят.

Смелые ребята, в российских спецслужбах. Уже совершенно не стыдятся. Тут вон в Литве недавно взяли за "здесь" лейтенантика, что при штурме Вильнюсской телебашни "лишь слегка пострелял в воздух холостыми патронами". Ему теперь светит тюремное заключение, вплоть до пожизненного. И до этих ребят "очередь дойдет".

как только пытались разобраться в литовском вопросе и допросить Горбачева и верхушку литовской власти ЕС взревел как гнида, так что не пиздите про этого танкиста

раз в The Daily Beast написали, то все верно. 146% проверять не надо. поверим на слово.

Саму статью вы не читали, верно?
Не разумеете или считаете ниже достоинства?
Там вообще-то как раз и пишут про то, что есть фото- и видео материалы, которые НАДО РАССЛЕДОВАТЬ.



Ничего удивительного. Снайпера, которого поймали в Крыму после обстрела, нам так и не показали. Хотя кремлевская пропаганда утверждала что его личность установлена и что он из Западной Украины.

Опровергли давно то сообщение.

откуда The Daily Beast может что-то знать?

В октябре 1993 года снайперы тоже стреляли и по едьцинским и по белодомовским...В том числе из американского посольства.
Но даже это ничего не доказывает, кроме того,что спецоперацию "Майдан" делали профессионалы.

>спецоперацию "Майдан" делали профессионалы

Вы больны конспироложеством.

:) yuss Expand

Даже на войне снайперов в плен не берут.

Этих точно ликвидируют. И, скорее всего, свои, по-тихому.
Ну, они знали на что шли.

все возможно, мне сперва оченб хотелось назвать пост "смертиники", ели удержался. Но пацаны реально засветились. И если они реально причастны к убийствам на Майдане, их проще самих ликвидировать

"Неужели трудно сделать фотографии, размножить, найти знакомых, соседей, друзей и идентифицировать тех, кого поймал объектив фотоаппарата"

Вы же, Ирек, в "Новой газете" специализируетесь на расследованиях, вот и покажите, что все это не трудно, лично всех идентифицируйте, докажите, расскажите, как раз по вашей газетной специализации.

И ошеломленному миру поведайте результаты.

ошеломленному миру

мир да - вот родину, после Беслана, ни чем не ошеломить

Наверняка уже все сделано.
Я неделю назад набрел на сайт МВД Украины, там висят фото почти ВСЕХ активных участников штурма администрации в Харькове. Снималось на видео и потом скриншотилось. Думаю, уже все опознаны.
Хохлы тоже работать умеют.
Думаю, эта публикация- намеренный слив. Потому в статье написано, что расследование официальное ведут те же органы, против которых расследование ведется. И перспективы туманны.

подождем, посмотрим

просо фотки , и никаких доказательств

уже известны снайперы , но чо то не разглашают , боятся чего то

а чего бояться-то? правда рано или поздно все-равно просочится

порадовал самовывоз сейфов...

... у этого эл.сми своих коров в Киеве не было. С чего они решили, что это фото февраля 2014 г. в Киеве?
На 1 фото двое из Израиля, на 3 - клоун в кроссовках. Не смешите - кто стрелял, нигде не засветился. Позиции занимали за сутки до отстрела евроукров.