Похоже, что перед Стрелковым была поставлена задача прибыть на Юго-Восток Украины и стать эдакой искрой, из которой должно было возгореться пламя народно-освободительного движения. Но пламя не возгорелось, народ воевать не хочет.
Интересен то ли оговор, то ли сознательный вброс Стрелкова, заявившего, что он сотоварищи прибыли в Украину, чтобы избавить народонаселение от 23-летнего «существования под властью украинских националистов»(с 4.18).
Это что же получается? Нам врали, что в Киеве власть захватил националисты в результате Майдана? Оказывается все это произошло еще 23 года назад…
Мне показалось, что Стрелков в отчаянии. Он и его люди, видимо, уже обречены. Помощи ждать не откуда. И это обращение – это не обращение к жителям Донбасса. Это фактически обращение к тем, кто первоначально ставил перед Стрелковым боевую задачу. В переводе на язык военных обращение могло быть куда лаконичнее: «Приказ не выполнен. Прошу эвакуировать. В случае невозможности эвакуации, вызываю огонь на себя…»
По большому счету, Стрелков вызывает уважение. Он сделал все, что смог, чтобы выполнить приказ. И даже немного больше....
Journal information