?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тайные похороны
июль 2011
irek_murtazin
Два дня назад написал: «…если сообщения о гибели десантников имеют под собой реальную почву, это чудовищно. Чудовищно, что парней обрекают на забвение. Получается, что их втихаря отправили на войну, втихаря обрекли на гибель, втихаря похоронили…».

Правда начала просачиваться. Вот эти фотографии свежих могил сделаны 25 августа на кладбище деревни Выбуты близ Псково.





Бросаются в глаза даты смерти. 19 и 20 августа. А похоронили парней 25 августа, на шестой и пятый день после гибели. Потому что от места гибели до родины было не близко?  Потому что парни вернулись домой «грузом 200»?

PS Появились видеозаписи российских парней, взятых в плен на чужбине:
Допрос ефрейтора Романцева
Допрос ефрейтора Мильчакова
Допрос рядового Смирного.
Допрос сержанта Генералова.

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Вангую, что щас снова в комменты набегут ватники со своими офигительными версиями случившегося.

эх какл какл

не в ватниках твоя проблема, в том что ты мудаком родился

Edited at 2014-08-26 07:31 am (UTC)

Хоронят там где живут, где живет родня. Если этих ребят похоронили близ Пскова, то они оттуда родом. Не хоронят по месту прохождения службы.

А где живёт родня у контрактника? Не там, где он служит?

Афганцев всегда хоронили на центральных аллеях. А тут - в чистом поле?

Чисто поле? Не заселенный край кладбища не подходит?

А это как - похоже на правду?

http://www.youtube.com/watch?v=yQcKC4XzloM
http://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0
http://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc
http://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw
http://www.youtube.com/watch?v=OCI2DX77G98

СБУ мастера клепать фейки.

как можно удостовериться, что это десантура?

Какие доказательства того, что похоронены погибшие на Юго-Востоке окраины? Никаких, кроме домыслов ненавидещее все русское татарина Ирека Муртазина из либеральной газетки, где он типа журналист.

Главное громче кричи и отрицай а то хозяин тебя накажет,раб!

Как они быстро сбежались! Как сивые полковые мерины при звуке боевой трубы.

видео допросов пленных российских десантников - http:// u. to/9qqxCA








Уже и интерьвю раздают пацаны с Костромы.

Как любят помойные фейки перепечатывать. Если сравнить фото с могилы Кичаткина Л.Ю с его фото в Контакте, то это - два разных человека. Цвет глаз, форма носа.

Ирек, в сети полно материала, что это фейк... неужели трудно съездить в эту деревню и лично удостовериться, чем верить на слово Шлосбергу? От себя: как ты объяснишь, что крест на "свежей могиле" Кмчаткина старый, сильно б\у. весь в сколах и царапинах. А я тебе скажу, на каждом кладбище есть такие кресты в кучах мусора, и не везде их оперативно утилизуют. Это так называемый временный крест, который устанавливают во время похорон и через год, когда по руссской традиции тавят постоянный памятник-его просто выкидывают. так вот такой б\у крест и был подобран, по моему мнению, для этого перфоманса... есть другие версии?

уже съездили... А Шлосберг - это известный в Пскове человек, главред областной газеты, депутат облдумы, у меня нет оснований не верить ему

Звонок домой убитому (якобы) десантнику
http://vk.com/wall-41232698_854187?w=page-19279447_48589321

А где доказательства, что это именно он, а не дядя Вася из ФСБ?
И вообще, сохранились же копии страницы жены погибшего с сообщениями о его смерти, а тут он вдруг воскрес. Жена пошутила? Ага, как же.

В топе весит пост от автора снимков. Который был на похоронах. Видел кучу военных. Которого эти военные не пустили.
Вот только фото всего двух крестов. Даже не могил. А где объемные изображения? Где фото самой траурной процессии? Где скорбные лица сослуживцев? Где плачущие родные?
Где интервью с очевидцами и родными?
Ну и где аргументы что эти ребята погибли именно на Донбассе?

в посте ссылка на пост Шлосберга, не верить которому у меня нет оснований. Он - не аноним, а известный в Пскове человек, депутат облдумы

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот именно. Шила в мешке не утаишь.

(Deleted comment)
Ну, собственно, то, с какой энергией проплаченные мурзилки утверждают, что это фейк, уже наводит на определенные мысли.

С каким жаром ольгинские портянки уверяли, что в Крыму не было российских спецотрядов для отжатия полуострова. Заткнулись только после того, как их пахан Путин признал их наличие.
Теперь начинают по новой брызгать слюнями, требуя очередных доказательств.