?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк темнит?
июль 2011
irek_murtazin
Во время обсуждения ситуации с банкоматом-проглотом, прислали фотографию вот такого вот объявления, вывешенного на дверях одного из казанских офисов Сбербанка:





Теряюсь в догадках. Во-первых, при чем тут миграция? Во-вторых,  десять дней «на переход на новое программное обеспечение» – это много или мало? Или «переход» - это только отмазка, а реальная причина приостановки операционно-кассового обслуживания совершенно другая и более серьезная?


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Да походу в Сбере просто деньги кончились .

это вряд ли. Где-где, а в Сбере деньги кончатся только тогда, когда они кончатся в России

(Deleted comment)
"Миграция" - это програмистский жаргон = переход на новое ПО, возможно и замена ОС, новояз тут непричем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Раньше - до октября сего года, я перечисляла зарплату сотрудникам и на карточку они ложились через пару, ну тройку часов. Благо сейчас смс-оповещение о зачислении средств. В 2009-ом - деньги шли очень долго - сутки, а то и, если перечислишь в пятницу после обеда - то получишь либо в понедельник, либо еще позже, если на понедельник перенесен выходной за праздничный день... звонила им, ругалась - толку было мало... Сейчас - в октябре я уже дважды перечисляла по пятницам зарплату сотрудникам, а поступали они на карточки только заполночь...
То есть - санкции очень сильно ударили по Сберу...

мадам, вы бредите. вы счет карты и процессинг знаете что такое? абсолютно "горячих" процессингов не существует в природе. задержка в приходе СМС никак на "прокручивание" денег не влияет...

ДА Ирек, вы правы - СБ раззорился! и Путину придется достать все им украденное, что бы раздать бабулькам и не допустить их голодного бунта! Инфа 146% - вы же про это рассказали!

P.S. вы количество филиалов СБ и кол-во рабочих мест в нем прикиньте, и размер базы данных (под пентабайты - это стопятьсотмильонов ваших айпадиков), которая должна из старого ПО в новое уехать без потерь за несколько часов. и может быть поймете что столько времени на переход это ОЧЕНЬ мало...

вот вот а ещё и персонал переобучить хотя бы по минимуму...

Ну написано же что банкоматы работают, а что там у операционистов в окошке происходит, это меня не колышет. Для того что бы получить/внести деньги или сделать платёж мне банкомата более чем достаточно.

а еслиу человека есть счет в банке, но нет платежной карточки? А срочно нужны деньги... Или, например, надо внести наличные, что бы погасить процент по кредиту...

в новый домен мигрируют УЗ, заново всем пока права раздадут, почтовики новые поднимут и тд...
don't panic...

обычно под миграцией ПО в банке имеется ввиду либо смена версии АБС(авт.банк.система)либо разворачивание другой АБС...почтовики не меняются годами и даже десятилетиями а про права я лучше промолчу(год назад уволился из регионального банка - пароль в АБС до сих пор не сменили и это в коммерческом банке)
кстати основная проблема при миграции это не потерять данные (они копятся с момента основания банка).
Наша база весила около 20Тб за 20 лет(Февраль 1994)

они могут и года на него переходить.

а клиенты с какого перепугу должны страдать?

10 дней вполне реальный срок для миграции , особенно для Сбера.
Мы в банке(тоже в Казани) успевали развернутся за выходные , а в понедельник уже все работало.
Вырубить сервак , сменить ПО, врубить сервак за выходные вполне реально.


Edited at 2014-10-12 06:31 pm (UTC)

они что коммунисты, чтобы в выходные работать и делать за два дня то, что можно растянуть на десять?

даже не знаю что думать
с 5 го октября отделение сбербанка не работает
МИГРАЦИЯ денег ..куда то ..

у меня первая мысль была ..темнят про программное обеспечение
У Сбербанка НЕТ единой системы , нельзя снять деньги со счета в любом отделении, как они говорят "мы ваш счет не видим, обращайтесь в свое отделение"

Может Сбербанк наконец объединяет все отделения в ЕДИНУЮ систему ?
вот 15 го и проверим. Если НЕТ, то это что т другое было

еще веселее ))
в сбербанк онлайн я не вижу свои вклады))
звоню 8 (800) 555-55-50
девушка отвечает , да , это возможно , так как в по вашему региону идут технологические работы.

вот так )

о как! Хоьь объяснили, когда завершатся "технологические работы"?

Абсолютно правы возмущающиеся

Пояснение обязаны давать каждому термину, чтобы человек абсолютно точно понимал смысл текста, а главное - что же ему доносят.

У текста всегда два автора, один пишущий, второй читающий. Первый обязан думать о втором при изложении текста, иначе общение не состоится, или же будет искажено.
Как пример, который скорее всего уже безвозвратно потерян, книги, где всегда была сноска на пояснение слова или термина, который может быть не знаком читателю. Более того, всегда имелись отсылки к объяснению какого-либо процесса, случившегося факта в истории и т.д., чтобы читатель полностью понимал аналогию, всю суть невидимую непосвящённому.

В суде порадовался недавно. Судья после зачтения какого-либо текста, сообщения, или прочего, останавливался и спрашивал всех непосредственно заинтересованных лиц - понимают ли они только что зачитанное.

В России вообще не умеют общаться, беда, катастрофа. Никто не затруждает себя такой мелочью - пониманием собеседника. Это касается, как быта, так и любых общественных отношений. Культура у нас такая.

Банковская система

Ещё не рушится. Не стоит паниковать.
Держите счета, карты, вклады и т.д. в надёжных банках. Для выяснения надёжности того или иного банка стоит обратиться к финансовому консультанту. Самостоятельно невозможно в этом разобраться.

Качество услуг "Сбербанка". В России вообще с качеством услуг полный швах. Вспомните хотя бы недавние истории с ОСАГО, да и вообще каково это - иметь дело со страховщиками.

"Сбер" - чудовище, монополист. Он даже в основных своих услугах проявляет вопиющую наглость по отношению к своим клиентам. Да как так? Проценты по их вкладам всегда ниже официальной инфляции, часто в разы.

Клиенты Сбера уже созрели?

Или так и не созреют до самого момента "внезапной" конфискации?

ожидается конфискация?

Айтишник писал. Есть даже программа "Ideal Migration". А почему Вы о птичках из тёплых краёв не подумали?

что подумал я, не имеет значения, важно, что подумали клиенты банка, прочитав такое объявление. Большинство клиентов, не имеющих пластиковых карточек, согласитесь, это пенсионеры

"вот они и снова занялись своей прежней деятельностью - прокручивать чужие деньги, искусственно задерживая их на своих счетах."

еще одна феерическая чушь.

какую прибыль можно извлечь за максимум пару дней прохождения платежа?

что за сверхсрочные депозиты такие, не подскажите?

А, ну да, пока дорогие россияне пьянствуют на Новый год, например, хитрое руководство Сбербанка играет на Токийской бирже *LOL*
н