?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Falcon 50 мог приземлиться?
июль 2011
irek_murtazin
Жертвы катастрофы во Внуково похоронены, преступление раскрыто, виновные названы, уже сидят в СИЗО, осталось определить степень вины каждого и вынести приговор… Но вопросов меньше не становится.

Например, почему Falcon 50 не приземлился после столкновения со снегоуборщиком, если это столкновение все-таки «имело место быть»?

Как это вечером  26 сентября 2006 года в киргизском международном аэропорту «Манас» сделал Ту-154 после столкновения с американским военным топливозаправщиком КС-135 Hercules. У Ту -154 оторвало здоровенный кусок левого крыла. Но он все равно смог приземлиться… Вот с такими вот повреждениями:

Самолет Ту-154



Самолет Ту-154.jpg 2

Дело было так.  Ту-154, получив разрешение на взлет, разогнался и заметил на полосе американский самолет-топливозаправщик С-130 Hercules.. Экипаж Ту-154 попытался увести самолет от столкновения, но не смог… В итоге у американца был снесен хвост, он загорелся, но летчики ВВС США успели покинуть горящий сомолет…

Ту-154 тоже пострадал. Как выяснилось позже, у него от крыла оторвался кусок длиной в два с половиной метра.

Командир экипажа Ту-154 Александр Березенцев тут же направил самолет на посадку и буквально «притер» лайнер на полосу…  52 пассажира Ту-154 даже толком испугаться не успели….

Подробности здесь


Конечно,  Ту-154 – не Falcon 50,  Ту-154 побольше. Но и Hercules – не снегоуборщик…



promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Вы меня простите, ни о чем.

это Вы про свой комент?

Хм, как бы да, мысль то интересная но.. взлетная скорость, место удара+вектор изменения траектории, масса самолетов, реакция пилотов, местонахождение препятствия относительно ВПП - играют большую роль.

(Deleted comment)
так и снегоуборщик не Hercules

А вот почему это мужик разбился насмерть, упав с 3 этажа, когда был случай, что упавший мужик с 12 этажа не только выжил, но и не сильно пострадал?
Зыы...ну и фигню же ты, автор, несешь...

мужик с 12-го этажа, видимо, был Икаром. И он ни разу не упал, он взлетел и приземлился...

Пока не ясно, чем же "француз" чиркнул по "россиянину". Стойкой ли шасси, оконцовкой ли крыла, нижней ли поверхностью стабилизатора. И автор нас к этому подводит, к сомнению. Он, как и любой толковый юрист, сомневается. Ибо знает о "дьяволе в мелочах".

Edited at 2014-10-30 09:55 am (UTC)

Автор пишет конспирологическую ерунду, и подводит нас к этой ерунде, в поисках очередной жаренной сенсации.

Спасибо, Ирек, за интересный пост.

Это ирония такая?)

Здесь уравнение довольно сложное. И не одно. Какую часть и вообще часть чего оторвало, повредились при этом управляющие поверхности (элероны, спойлеры), какую скорость успели набрать.

вон же фотографии... Там много чего оторвало, а самолет все-равно не разбился, хотя с учетом массы Ту-154 он вообще должен был рухнуть

(Deleted comment)
а снегоуборка крепче!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вопрос с этой катастрофой закрыт с того момента, когда французы отказались от собственного расследования.
Российские органы могут только лгать и фальсифицировать.
http://verum-corpus.livejournal.com/249976.html

знать, усатый и им не дорог.

что последние 15 лет ни РАЗУ не летал Аэрофлотом. И, надеюсь, не полечу. В прошлый вторник летел из ПИтера в Хельсинки на винтовом самолёте Финэйр, чувствовал себя в полной безопасности.

В Хельсинки, только приземлились, один русский краснорожий морда кирпичом тут же по выходе закурил перед автобусом. Финны, конечно, заметили, сделали внушение, сигарету потушил. А надо бы штрафовать и вносить в чёрные списки.

Re: Как хорошо

вы зря полагаете себя много лучшим, чем тот красномордый.

О перехвате управления самолетов c 1:15


потому что наши самолеты сделаны с умом и очень живучие даже когда откажут все три двигателя на тушке 154 он сядет

Эта катастрофа действительно оставляет много вопросов без ответов,к примеру мне непонятно как пилот увидев что то на полосе не попытался сократить пробег и взлететь раньше положенного,ну не лоха же себе глава тоталя нанял?Должен быть отставник из ВВС,да тяги у фалькона достаточно для взлета с коротким пробегом.
Но вот только не будучи специалистом вопросы задавать можно а строить догадки не следует..ну что не смешить тапки к примеру))

Пробег у него короткий, но, похоже, он начал взлет далеко не с начала взлетки.

это был первый вопрос - почему, если он ударился передним шасси - упал
Есть предположение, что пилоты от неожиданности сделали такой маневр, что самолет упал

Эта тема похоже интересует только осваивателей госдеповских грантов. На что только люди не идут, что бы на заводе не работать )))

Это точно.
Тролли из Ольгино переехали в новый четырехэтажный офис на Савушкина http://www.dp.ru/a/2014/10/27/Borotsja_s_omerzeniem_mo/