Например, почему Falcon 50 не приземлился после столкновения со снегоуборщиком, если это столкновение все-таки «имело место быть»?
Как это вечером 26 сентября 2006 года в киргизском международном аэропорту «Манас» сделал Ту-154 после столкновения с американским военным топливозаправщиком КС-135 Hercules. У Ту -154 оторвало здоровенный кусок левого крыла. Но он все равно смог приземлиться… Вот с такими вот повреждениями:


Дело было так. Ту-154, получив разрешение на взлет, разогнался и заметил на полосе американский самолет-топливозаправщик С-130 Hercules.. Экипаж Ту-154 попытался увести самолет от столкновения, но не смог… В итоге у американца был снесен хвост, он загорелся, но летчики ВВС США успели покинуть горящий сомолет…
Ту-154 тоже пострадал. Как выяснилось позже, у него от крыла оторвался кусок длиной в два с половиной метра.
Командир экипажа Ту-154 Александр Березенцев тут же направил самолет на посадку и буквально «притер» лайнер на полосу… 52 пассажира Ту-154 даже толком испугаться не успели….
Подробности здесь
Конечно, Ту-154 – не Falcon 50, Ту-154 побольше. Но и Hercules – не снегоуборщик…
Journal information