?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пореченков и немцы
июль 2011
irek_murtazin
9 ноября на русскоязычном немецком телеканале R1 состоится  премьера продолжения сериала «Небесный суд». Одну из главных ролей в сериале играет Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков

В связи с инцидентом в Донецке рейтинг фильма среди зрителей русскоязычных жителей Германии взлетит? Просядет? Или стрельба в Донецке на рейтинг «Небесного суда» вообще никак не повлияет? Какие будут мнения?

Tags:

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

мнение одно: уважающие себя немцы должны дать пенделя этому мудаку...

а сериал-то, говорят, не плохой. Иначе не стали бы снимать продолжение. Получается, зрители должны наказать себя, отказавшийся смотреть сериал?

(Deleted comment)
надо будет последить за рейтингами серила

Думаю, большинству зрителей будет пофиг. Но, конечно, надо спросить немцев.

не исключено, что Вы правы

Хороший сериал. Выложат на торренты - скачаю, посмотрю. При том, что Пореченков показал себя полным идиотом и преступником. Ну так актер - это не тот человек, от которого ждешь ума или применого поведения. Был бы немцем - рассуждал бы примерно также.

жизнь-это жизнь, а кино - это кино... Мухи - отдельно, котлеты - отдельно?

Самым верным было бы снять этот сериал с трансляции.
С объяснением причин - поддержка инсургентов в стране, будущем члене ЕС.

Про будущего члена ЕС изрядно повеселили :-)

Что за канал R1?

Есть у них хотя бы сайт в сети?

Уважаю его как человека!!
Душой не кривит!
Молодец!
Попал хоть в укро-карателя или по банкам?

Edited at 2014-10-31 01:57 pm (UTC)

"Попал хоть в укро-карателя...?"
Вряд-ли. Но в "мудаки" точно попал.

Вообще то артист...одевает знаки прессы и стреляет в сторону людей....обыкновенная уголовка!
Думаю артиста поймают органы правопорядка какой либо страны и выдадут Украине.
Нафига он стрелял по Украине????
Это не лечиться.

То была очередная киношная постановка. "Сцена в аэропорту", в чем проблема то?

Ирек, он приехал в тир пострелять. Он нарушил УК ? Не просёк связь с сериалом.

Edited at 2014-10-31 02:00 pm (UTC)

Донецкий аэропорт-это теперь тир? вот что он сам понарассказал: http://www.youtube.com/watch?v=CX6AbPYGvew&feature=youtu.be

Edited at 2014-10-31 04:00 pm (UTC)

Вы серьезно думаете, что в Европе следят за шизофреническим спектаклем, которые часами разыгрывают в российских СМИ и в русскоязычном пространстве Интернета?
Во Франции в лучшем случае все этой мутоте уделяется 30 секунд в неделю.
Вся эта хрень чисто для российского потребления, товар не экспортный.
А актер поступил гнусно, тысячи обычных людей страдают от террористической банды Путина, женщины, дети, особенно бабок жалко, которые вообще не понимают, что происходит.
Лучшее доказательство того, что бога нет - это то, что Путин до сих пор жив и его не судят.

вообще-то конкретно этот спектакль разыграл сам Пореченков: http://www.youtube.com/watch?v=CX6AbPYGvew&feature=youtu.be

...де бабло.-там и рейтинг..








После такого http://ruspolitics.ru/news/read/protiv-aktera-porechenkova-vozbudili-ugolovnoe-delo.html
в России его рейтинг влетит, поскольку основная масса населения - тупая вата и настроена против Украина. А немцам будет все-равно, они живут своей жизнью и не очень интересуются проблемами России.

не против украины, а против бандеровщины.. это две большие разницы, как говорят в одном городе, местные жители

ничего не знаю про сериал, но Пореченков занял правильную сторону, за что ему респект.

Кстати, Пореченков любит крошить укроп:

"Какие будут мнения?"

Любой скандал повышает рейтинг просмотров.

Это не означает повышение положительной, или отрицательной оценки героя скандала одновременно с просмотрами, но рейтинг самих просмотров повышает.

Немцы в очередной раз задумаются над тем, что происходит. И роль Меркель в этом всем. Закат эпохи Меркель.

Edited at 2014-10-31 02:41 pm (UTC)

Мы знаем, как они задумываются. Скорее всего, последуют новые санкции против Роснефти и Сбербанка.