?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Разница между М и Ж.....
ВСЕ будет ХОРОШО
irek_murtazin
Когда женщина идет в больницу кого-то навестить, она берет с собой то, что действительно полезно больному.... Мужики идущие навестить больного, заскакивают в магазин и забрасывают в корзину то, на что глаза падают. В итоге получается не гостинцы больному, а ...закуска, но без спиртного... Типа малосольных огурцов и капусты, шпрот, холодца, копченой курицы, рыбы.... На себе проверено. В палате уже можно "накрывать поляну" и начинать встречать Новый год.

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Ирек, выздоравливайте. Верю, что вам удастся накрыть "поляну" уже дома и отметить НГ назло фатализму:)

Тоже расчитываю встретить Новый год в другой обстановке

ага, вспомнил анекдот "ты бы еще орехов принесла, дура"

Ох бля, а что случилось?
Ирек, серьезная хуйня?

Хрен его знает, увезли с подозрением на инсульт, но уже точно известно, что не инсульт, а что-то похожее

Скорейшего Вам выздоровления.

А вообще мужикам можно заказать, что нужно купить. Вполне справляются.

Edited at 2014-12-13 07:18 pm (UTC)

Если кто-то звонит и говорит, что едет и мол, что привезти, всем говорю:
- ничего не надо, у меня все есть...
Не верят, везут, только и успеваю угощать сестричек и соседей....

..."Новогоднюю поляну"- дома накроешь! Не залёживайся там, не на Мальдивах:)...

Самому уже надоело... Быстрей бы на волю

(Deleted comment)
Ок! Я стараюсь.... Лечебную физкультуру, прописанную мне, перевыполняю в 2-3 раза

Раздавай соседям, и медсёстрам. Ешь сам, что можно.
И сваливай оттуда. А то привыкнешь.

Не хотят отпускать пока....

(Deleted comment)
Мои посетители пока до этого не додумываются

Ирек, еще раз здоровья! Ты в "пятерке" в Казани?

В пятерке, но не в Казани, а в Москве

ага..... приспичило? попал в больничку? всегда так: за бравадой скрывается страх внезапной смерти. Ирек прикинь- у тебя дети, внуков ты ещё не тискал, никого не слушай, пролечись сколько врачи скажут Полян может быть ещё много, а может быть и нет
Отчасти и от нас самих зависит.....Уффффф... люблю читать нотации!

Вот тогда особенно обидно бывает - ведь большая часть вкусняшек просто противопоказана...

Вот-вот... Огурцы малосольные явно не в жилу...

(Deleted comment)
Будет! Куда деваться....

Выздоравливайте! В больнице в самом деле надежнее как-то.

" У-у-у ты какая" (Хазанов)

Дарённому коню, зубы исследует.

в больничке все годится и огурцы тоже, (тама народу много)
Главное не залеживаться.

а вапще-то дома лучше....
домой, домой, домой....! ну и здоровья на дорожку!