Речь про презентацию бренда "Наследие Татарстана". Подробнее можно посмотреть и почитать, например, здесь.
В общем, судя по бренду - лучнику, мчащемуся на лихом скакуне, - наследие Татарстана - в ордынских набегах кочевников. И попробуй отмажься теперь от Орды, доказывай, что волжские татары происходят от финоугорских племен.
Создатели бренда упустили очень важный момент. Им надо было создать бренд именно Татарстана, а не бренд татар. Выходит, что в этом лучнике на коне воплощены и остров-град Свияжск, и Казанский университет, и Шаляпин, и Горький, и Державин, и Шишкин.... Никак не выходит.
Да и унифицированный какой-то получился лучник на коне. С таким же успехом он может быть брендом и Башкирии, и Калмыкии, и Казахстана, и Монголии...
В общем, молодец Тина Канделаки! За год титанической работы слепила, по моему твердому убеждению, откровенную лажу, но сумела выставить эту лажу конфеткой... Такое под силу только очень талантливым людям.
Journal information