?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
В аэропорту Донецка засветился морпех России?
июль 2011
irek_murtazin
И не в украинских агитках, отснятых в калифорнийских студиях Голливуда, а в программе Киселева "Вести недели"





Или это все неправда, ложь и провокация?


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Нашивка не для полевой формы.

Эта тема была обсуждена,еще неделю назад.
Было жарко но все поняли. что нашить можно что угодно, хоть мики мауса.

(цинично) Я сыну эти нашивки в военторговском магазине покупал, когда он свою порвал в армии. Тем более, что форма на сепаратисте не российско-армейская.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ирек, уточни плз. В аэропорту засветилась куртка морпеха России, в которую мог быть одет кто угодно. Так же точно там же засветилось много уже трофейного американского оружия, почему об этом не написал? Двойные стандарты проповедуешь? Нехорошо(((((

Двойные стандарты, может, и нехорошо, но крайне т.н. "демократично".

Ведь главная задача т.н. "демократии" - доказать, что все хорошие, а Россия плохая.
И для этого двойные стандарты подходят очень хорошо.

А если б он себе пришил нашивку USarmy?
Магазин на Белорусском вокзале, широкий выбор нашивок.

Edited at 2015-01-21 07:09 am (UTC)

тогда: В аэропорту Донецка засветился морпех США

ВСУ во множестве носят форму Бундесвера и США, это что значит что это немцкая армия и армия США воюют на Донбассе? Я на охоту одеваю Натовскую форму, это же не значит что я " морской котик")))

Это надо ещё проверить

(Deleted comment)
Форма на сабже другая как раз, не "увольнительная", так что на кадрах пример как раз "нашил, что хотел"

Ку ку , а ничего что моторола морпех например? А ничего что в его подразделении есть морпехи? Для тех кто откосил от армии, нашивками морпеха и вдв не разбрасывается. Это на всю жизнь. Господи, ну на недельку то хоть мог сходить на сборы в армию, и не писать хрень.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну уж очень хочется болезному Россию обгадить - не мешайте ему подрочить на купленную в ларьке нашивку! Он на нее честным трудом заработал - очередным пасквилем на нашу страну.

Валерия Ильинича..... Вы же померли?!!!

Я при просмотре сюжета по ТВ тоже обратил внимание!! Ну это в принципе ничего не доказывает, просто шеврон!!

А чо -российский морпех, это плохо? Думаю, что отлично.

Мне всё равно.

сознательная провокация канала Россия1. Не верю, что такое могли пропустить при монтаже, следовательно, допустили специально. А вот с какой целью... посмеяться над возмущенными украинцами или показать, что плевать на санкции - наши были и будут в Украине, фиг знает.имхо.

вот именно были и есть
и продолжают прибывать
добровольцы, охотники, рыбаки и прочие
умеющие стрелять из миномета, града и прочих видов тяжелого вооружения
добывающие топливо и боеприпасы в....ммм.. шахтах
шахтеры с монобровью поставляют

Куета это всё.

был в своё время прикомандирован к стройроте-там форму прислали с шевроном ВДВ - срезали и носили, я кстати вижу на роликах укропов воюещих в немецком комке и можно тогда утверждать что немцы присутствуют а ещё видел каски гитлеровской армии второй мировой..... и что ветераны-немцы тоже в бою ?
ерунду постите какую то !!
))))))))

Edited at 2015-01-21 07:56 am (UTC)

что морпех?

Тут вот Ирек, пока Вы возлияниями занимались, наши чеченские братья засветились. На земле французской.

Что там, Рамзан Ахматович?

ага один из них подданный Австрии )))))))))) а про других кумекайте сами.

зачем "морпех".... к чему "морпех"
Военная разведка куда круче и для укропов страшнее

цена вопроса - 35 руб.

Шеврон Военная разведка простой
http://voentorg.biz/shevron-voennaya-razvedka-prostoy

думаете, что самозванцы нацепили, прикупив за 35 рублей шеврон? А телевизионщики-то куда смотрели, как пропустили кадр?