?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Секретная часть
июль 2011
irek_murtazin
Та самая, за информацию о которой Светлана Давыдова сидит в Лефортово, оказывается, не такая уж и секретная. Еще в апреле прошлого года в ЖЖ был размещен фоторепортаж с территории  в/ч № 48886.

Удручающее зрелище. Без каких либо признаков солдатской жизни...






















 Продуктовый склад.


 Гаражи.


Столовая.


Казармы






















Отсюда

А эта фотография сделана там же, но чуть раньше, в августе 2013-го.



отсюда

Чем больше пытаешься разобраться в причинах ареста Давыдовой, тем больше запутываешься. Похоже, что это тайна тайная, о котрой никто не знает. Как не знает и едва ли кто когда-нибудь узнает,  почему в армии все квадратное катают, а круглое носят....



promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

В армии всё секретно, даже количество очков в сортире. По количеству очков опытный шпиён может узнать сколько человек живёт в казарме.

а обоссаны все углы, может узнать, что очков в казарме не хватает?

Такое чувство, что она уже несколько лет пустовала.

тоже об этом подумал, впрочем, наш народ способен за несколько недель привести часть в такое состояние, что будет казаться, что там со времен Брежнева никого не было

Встает резонный вопрос: за что таки тетку закатали в Лефортово, если, судя по картинкам, эта в/ч уже несколько лет как гикнулась?

"А был ли мальчик?"
Может и не было никакой тётки, кто знает.. У белоленточников фантазия богатая.

Было бы за что, так уже сидела бы.

а так что с ней по вашему делают ?

Edited at 2015-02-02 06:35 am (UTC)

Чем больше пытаешься разобраться в причинах ареста Да

А Вы с какой целью интересуетесь? Найдут в Ваших действиях признаки шпионажа и заработаете свою 275-ю.

Edited at 2015-02-02 06:32 am (UTC)

издержки профессии... Любопытство - профессиональное качество

с россиянами их царь может делать что угодно , они за пайку и мифическую принадлежность к "Великой " оправдают любую несправедливость , даже смерть своих детей - даже этому найдут оправдание .
Это потом когда царя не будет и вдруг окажется что и без него жить можно было и даже лучше визг будет .

Точно. Вот Украина - совсем другое дело: Демократия, процветание, а самое главное - свобода слова.

..фотки радостные..-этож скоко там картошки можно было посадить..с капустой.

Вот!!! Здравый подход.

И так по ВСЕЙ России!

Re: Палата № 6.

а еще Звягинцева обвиняют в очернении действительности...

ну и шо? эти самки в форме ушли на Донбасс чи как?

Еще встаёт вопрос: а та ли это в/ч?

и та ли это Давыдова? Вязьма - небольшой город, население - чуть больше 50 тыс. человек. Там все все знают... Думаете могли перепутать?

Как я понимаю, это не та часть. Та часть себе фунциклирует. Вижу, когда езжу на дачу.

Но номер части именно тот, из-за которого ФСБ возбудилось, вот что странно....

Тётка позвонила в посольство Украины и видите во что превратилась ВЧ. Может сила в ней такая. Одним звонком батальоны сметает. За то и посадили. Изучают.

хотите сказать, что ее запрятали в Лефортова, чтобы ее дар не распространился на другие части?

Да, дурочка. Могла б связаться с представителем ЦРУ через электронную почту. И получать за это бабки. Молодец. Планы питлера сорвала. Насчет Донбасса.

Так можно всех пересажать.

Но с кого то же надо начинать....

Давыдова Мормонка делят с сестрой одного мужа-..Секта мормонов активно используется спецслужбами США и Германии в качестве прикрытия для проведения разведывательной деятельности по сбору закрытой информации (социально-политического, экономического и военного характера) на территории России, вмешательства во внутриполитические процессы, происходящие в стране. Особое внимание зарубежные миссионеры уделяют разведывательному проникновению на особорежимные военные объекты, установлению непосредственных контактов с военнослужащими". Российский "Центр религиоведческих исследований", 2007 год

Две жены это норм, особенно если в сексе большие затейницы! И все мормоны?
За то мониторные дрочеры святые... ага... устала правая, работай левой.

п.с. Бггггггг! Уаааааа-ха-ха-ха! А тоже ДВЕ :D

Edited at 2015-02-02 09:36 am (UTC)