?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Донбасская арифметика
июль 2011
irek_murtazin
Много разговоров про «Дебальцевский котел», мол украинская армия возвела там «несколько линий обороны, перебросила огромное количество тяжелой и артиллерийской техники и около 8000 человек». И вот теперь эти 8000 человек то ли в котле, то ли не в котле….




Когда я учился в воененом училище, на занятиях по тактической подготовке  нам говорили, что у наступающих должен быть не менее чем трехкратный перевес (хотя бы в точке нанесения основного удара). А для полного окружения противника без трехкратного превосходства просто не обйтись.

Выходит, что только вокруг Дебальцево сосредоточено не менее 24 000 вооруженных сепаратистов. Такое возможно? Или говоря про окруженных 8000 человек, сепаратисты считают и окруженных мирных жителей? А на самом деле там тысяча-полторы военнослужащих украинской армии?



promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

300 км фронта держат ополченцы - бывшие шахтеры, врачи, таксисты. Возмущенные жители. С помощью отжатого у армии оружия.

Угу,а боеприпас берут со скатерти самобранки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это при правильно выстроенной обороне нужен такой перевес. При том уровне компетенции, который демонстрируют ВСУ, можно успешно вести наступательные действия и при том же перевесе, но в обратную сторону.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"нам говорили, что у наступающих должен быть не менее чем трехкратный перевес (хотя бы в точке нанесения основного удара). А для полного окружения противника без трехкратного превосходства просто не обойтись"

это потому что в СССР были запрещены мемуары Манштейна.
операция "Охота на Дроф". наступающих было меньше чем обороняющихся.

как-то не заметил толку, от их разрешения в РФии.

Прямо в 080808 - не заметил.

Сталинградский котёл

при проведении "Урана" Василевским, соотношение было 1:1.

Можно-ли равнять талантами Василевского и Шойгу; чешу затылок.....
(вспоминая таланты Шойгу, при затоплении г. Ленск)

Re: Сталинградский котёл

Справедливости ради стоит отметить не военные таланты Шойгу,а организаторские,его успехи в формировании МЧС бесспорны,а вот как на местах реализовывают потенциал и возможности служб,это как всегда.

>>Когда я учился в воененом училище, на занятиях по тактической подготовке нам говорили, что у наступающих должен быть не менее чем трехкратный перевес (хотя бы в точке нанесения основного удара).

Это не совсем точно. Точнее - это верно лишь на тактическом, самом низком уровне. При более масштабных операциях нужно учитывать не только (и не столько) численность ЛС, но и огневую мощь. Например Комсомольское блокировали (и зачищали) около 900 человек, при численности противника в 1000 человек. Просто боевики были практически только со стрелковым оружием, когда как у "федералов" были и бронетехника и артиллерия.
В этом плане сложно сравнить параметры ВСУ и ВСН

сложно еще и потому, что "военторг" работает, так что вооружение у сепаратистов ничуть не хуже, чем у ВСУ

Да там вообще не понятно что творится, уже тошнит от одного слова "Украина". Давно уже и козе понятно что у сепаратистов ВСЕГДА будет численное превосходство во всём достаточное для достижения любой цели на территории Украины.Украинцы тоже блин, хитрожопые, думают что кто-то будет решать их проблемы за них. Всё надеются на евро да на америкосов, думают что щас им ракет пришлют, а они только кнопки будут нажимать и побеждать. Только военное положение, только все на фронт, всё для победы. Или отпускать донбас и забыть про него скорее всего навсегда.

про Чечню тоже говорили, что надо опустить и забыть навсегда... Не отпустили, не забыли...

там 3-4 тысячи укров и 2-3 тысячи ополчения. какое тут наступление? оно в другом месте если будет.

там где войдет армия РФ?

У Путина что то пошло не так.

у него всегда все идет так, как запланировано. А вот у тех, кто планировал блиц-криг на Донбассе, похоже, действительно все пошло не так

путпнскому сми верить себя не уважать)))

Это точно. Верить можно только 5-ому каналу укроСМИ. Только он и Faux News, являются общепризнанными источниками истины. ))

"Сербские и хорватские военные совершали масштабные преступления в начале 90-х, но их нельзя назвать геноцидом.
Так решил международный суд ООН в Гааге. ...

Рассмотрение дела продолжалось более 15 лет."
(ЭМ)


Ирек, обратите внимание, на срок производства.

тупым быдловатным СМИ только бы всякие котлы поустраивать..
телек не смотрю но блеать родичи из каждого утюга про котел...
ватное зомбачье...

В Дебальцево нет никакого котла. Просто выйти оттуда никто не может. И зайти туда тоже. А котла и окружения там конечно нет. ))

А в чем вопрос то?
Думаете там 24 тыс.ополченцев? Вернее ВС России, потому как в ополчении нет столько людей.
Если так думаете, то предъявите хоть какие то доказательства участия ВС России в гражданской войне на территории Украины.
Котел есть и его горловина все больше сужается.
И ВСУ ничего не может сделать, чтобы расширить коридор и отбрость ополченцев.
Почему?
Так че же ваш корреспондент, чьи фото вы постите не расскажет вам это?
Он ведь там был на передовой, все видел и знает, общался с людьми.
Может и пленных ВС России видел лично и интервью у них взял, с вопросами как так, зачем и кто виноват?
А то берете чужие фото, домысливаете комменты, придумываете версии событий, мечтаете что то там себе....

доказательства участия ВС России в гражданской войне

"наши военные Российской Федерации делают все для того, чтобы максимально оказать сегодня помощь Новороссии. Наверное, здесь нет ни одного человека, который мог бы усомниться в том,»

(депутат Тайсаев 24.10.14 г. пресс-конференция в Донецке)

Вы, ещё усомняетесь?

>>>Когда я учился в воененом училище, на занятиях по тактической подготовке нам говорили

А вам не говорили, что оперировать оценками численности окруженного противника без привлечения цифр этого самого противника как-то смешно? Этак можно взять советские газеты периода ВОВ с несчетными уничтоженными немцами и получить численность РККА в 70 миллионов.

Так что предлагаю взять оценки неполживых украинских СМИ:
Всього в активних діях в районі Дебальцевського плацдарму на даний момент бере участь з боку супротивника порядку 3500 осіб, 35 танків, близько 90 бойових броньованих машин (ББМ).
http://espreso.tv/news/2015/02/02/terorysty_pereyshly_do_taktyky_vytisnennya_ukrayinskykh_viyskovykh_z_debalcevskoho_placdarmu

Как видим, сами украинцы считают, что вокруг Дебальцево всего 3500 чел. противника.



Edited at 2015-02-03 12:14 pm (UTC)

и следовательно солдат ВСУ там тысяча-полторы, не больше?

Блин, отписался от НГ из-за их истерики и обдумывания ситуации спинным мозгом, теперь ещё и от Муртазина придется отписываться :(.

да не нервничайте Вы, и стоило писать о том, что отписались? Всего Вам хорошего, не поминайте лихом...

Да я насколько понял, там и котла-то не было, была только попытка его создать. Перешедшая в попытку выбить ВСУ из Дебальцево в лоб.
Информация не точная, сам я там не был, это то, как я понял сообщения наших СМИ и блоггеров.