?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Против площадей? За дворцы и офисы?
июль 2011
irek_murtazin
МАЙДАН в переводе арабского ] ميدان *(maydān) или персидского میدان (meydan ). – это площадь.
Антимайдан  дословно  -  «против площадей».  За парки и газоны вместо площадей? Или за дороги и тротуары? Или за дворцы и офисы на месте площадей?



Другие фотографии Евгения Фельдмана с Антимайдана.


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

за царя и свое уютное болото

Да нормально всё.
Нужно распилить порцию бабла. Самое неясное и обтекаемое - затраты на пропаганду.
Ну, штатные холуи за толику малую не подкачают - симулируют народные гуляния. )
Но спишут то под это дело - огого!.. )

СБУ сообщила о гибели Моторолы см.http://vz.ru/news/2015/2/21/730913.html

Может просто в запое? Протрезвеет, снова появится. Или в отпуске. На Казантипе, например....

по фене вроде майдан - поезд, прочитал тут http://detectiveclub.liveforums.ru/viewtopic.php?id=6 и вот оно как: МАЙДАН - 1) чемодан, саквояж, 2) кусок ткани, котоpую pасстилают для игpы в каpты, 3) вокзал, пеppон, 4) поезд, 5) пpитон для пpеступников

Если по фени, то антимайдан против картежников?

Обратил внимание, что на фото- ни одной нормальной рожи. Сплошь мерзкие хари.
А Залдостанов здесь на гомика очень похож. А может и вправду?

Это его личное дело, которое лично мне совершено не интересно

А че все так возбудились?
Вышли люди прогуляться, не хулиганят, брусчатку не разбирают,покрышки не жгут.
Погуляли да по домам пошли.
Вон вчера в Киеве народ ночью Порошенко пришёл освистывать на площадь, никто на это даже внимания не обратил из вас.
А хорошо ему там кричали радости...громко и дружно...я даже проникся...:-)

Если бы там Путпн прошелся, они ему кричали бы слава России?

ватник=немайДАУН?

Так до мая еще ого-го сколько... А в феврале или марте даун?

А они будут против чего угодно
л и ш ь
б ы
ф и н а н с и р о в а л и !
Как недавно Навальный выложил в сеть,
секретарь ихняя говорит - Они щас в Кремле на совещании, позже будут !

Оппоненты значит...

Площадь - The Square (русский дубляж)

(https://vimeo.com/86627090)

Ирек, если говорить серьёзно, то слово "майдан" в связи с вошедшими в аналы истории событиями на Украине давно уже приобрело новое значение, и в русский язык вошло отньюдь не в значении "площадь".

Лично я того, чтобы украинцы приехали (надо полагать, на танках) и устроили то же самое в Москве, не хочу, но оказалось, что с украинским майданом и этой угрозой мероприятие не связано никак, скорее уж товарищи сами хотят устроить переворот ничуть не лучше.

Я могу кинуть Вам ссылку на рассказ свидетеля о том, что под этим "антимайданом" продвигалось на самом деле, но выкладывать её у Вас общей теме не хочу, чтобы по ней не ходили неадекваты. (Один-то, который мне слишком хорошо знаком, в этой теме есть уж точно, а вероятных таких же гораздо больше одного).

можно в личку. Или на адрес, который есть в профиле...

да, блин, молодцы, вышли "за путина" а спроси у каждого из них, что Путина делал для России - никто толком не ответит, куча пафосных фраз будет, что мол "поднял с колен", а то что особо даже не скрывается, что российские наемники воют на Украине, что там уже неоднократно видят российское вооружение, что ополченцы не скрывают, что их финансируют с России. А на деле мир видит что "типа патриоты" поддерживают агрессивную политику Путина, точнее как справделиво написано в статье - поддерживают выход не на площади, а на газоны. А на самом деле НЕТ! не поддерживают его грамотные люди. например известный политик Светлана Пеунова обратилась к нему с требованием вывести наемников с Украины и прекратить провоцировать войну

Мне кажется, власть выбрала не самый удачный способ борьбы с революцией. Вместо того, чтобы задуматься о том, что в государстве что-то не в порядке, ватников на улицу сгоняют.

задуматься о том, что в государстве что-то не в порядке

задумался Путин, о непорядке.
Вот, Кодекс новый смастерил - уголовщину очередную.

Ирек не понял; это Царёв с нашим отребьем, или со своим - там, в хохляндии

о боже, да там и Фельдман, не лучше путинской мразоты