?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Разводка для лохов
июль 2011
irek_murtazin
Миллиардер Глеб Фетисов второй год находится в Лефортово. Ему инкриминируется хищение 1,4 миллиарда рублей. Это при том, что он перевел в Россию 14 миллиардов рублей, чтобы выкупить все долги «Моего банка», якобы обворованного Фетисовым.

Интересный документ оказался в моем распоряжении. Это рапорт оперуполномоченного управления «К» ФСБ России:



Рапорт_1

Рапорт_2

Оперативник докладывает (два последних абзаца первой страницы), что если Фетисова выпустить из СИЗО, он тут же покинет Россию и оттуда будет финансировать политическую деятельность. Выходит, что Фетисов сидит за политику?

Рапорт плохо стыкуется с реальностью. Он никак не объясняет, почему Фетисов год назад прилетел в Россию, хотя уже знал, что возбуждено уголовное дело и есть решение об аресте Фетисова. Во всех судах педалируется, что Фетисов был арестован в аэропорту, мол, хотел сбежать.

Не пишет оперуполномоченный, что всю оперативную информацию, например, о поездках Фетисова, он выписал из изьятых загранпаспортов лефортовского арестанта.

Вообще продлением ареста Фетисова дан четкий сигнал бизнесу: если на вас положили глаз силовики – валите из страны. Наши правоохранители – как бульдоги. Если уж вцепились, не разожмут клыков. А следствие и суд – это, по моему твердому оценочному суждению, бутафория для лохов. Для лохов и разводка о «возмещении ущерба» как условие освобождения из под стражи. Вон Фетисов 14 миллиардов рублей «качнул» в страну. А как сидел в Лефортово, так и сидит. И будет сидеть. Потому что после того как 14 миллиардов пришли в Россию,  в отношении Фетисова возбуждено еще одно уголовное дело.

Очень похоже, что сегодня главные люди в стране – это люди в погонах. И с такими законопослушными «клиентами», как Глеб Фетисов или братья Навальные  "работать"  они умеют, в материалы уголовных дел набирают сотни томов документов....  Это же не  убийц Немцова ловить...


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

(Deleted comment)
Вы даже следствие переплюнули. Оно обвиняет Фетисова в выводе 1,4 млрд. А Фетисов решил выкупить все долги банка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вы ж на юриста учились? возврат денег можно трактовать как деятельное раскаивание, но факта преступления и судебного заседания оно не отменяет, не так ли???

ну так на подписку или домашний арест можно же перевести.





Если бы он не был должен еще, то едва ли перевел бы такую сумму - в десять раз больше, чем ему инкриминировалось.

Откуда такая сумма ? Похоже, что перевел он не последние деньги. Не иначе как он является непревзойденным финансовым гением по добыванию денег.



1. он виноват в том, что в свое время за дешево купил то, что подорожало в сотни раз?
2. А гении у нас в стране только Ротенберги да Тимченки?

В 2013 году Forbes оценил состояние господина Фетисова в $1,9 млрд.
Типичный жулик и вор. Продавая свой банк был не совсем честен с его влиятельными покупателями, недовольство которых обернулось уголовным преследованием. Основания для уголовного преследования можно найти на любого сенатора, губернатора и миллионера в России. Потому что они есть, такова система.

вообще-то вывод денег из банка произошел уже после того, как банк был продан. К слову, один из покупателей - некто Антонов. Тот самый, по котрому есть решение лондонского суда о выдаче6 его Литве за хищение денег банка Снорас... Влиятельный чел, сразу видно. И не жулик ни разу




Дайте примеры, что в других странах иначе. Ну или ладно, примеров не надо, сделайте утверждение, что в других странах иначе.



Счастливчик. Вы не попадали в бульдожью хватку законников США.

для Вас США идеал? для меня нет. одной истории с Виктором Бутом, которую я хорошо знаю (можете глянуть по тегу Бут) мне вполне достаточно, чтобы не испытывать иллюзий на счет беспристрастности правосудия по-американски

У нас многие жулики пытаются найти индульгенцию в политике.
Ходорковский, Чичваркин, Березовский, Ходорковский... Список длинный.
А либеральные журналисты их почему-то традиционно поддерживают.
Наверняка не за деньги, а по убеждению.

а вот честные комерсы, типа Тимченко или Ротенбергов они в политику не лезут. Факт?

Это четки сигнал не валить из страны, а спонсировать

Это четки сигнал не валить из страны, а спонсировать народ на борьбу с фашистско-путинскими захватчиками.

Потому что, свалив из страны, и не будут спонсировать народ на борьбу с фашистско-путинскими захватчиками, во первых не факт что там не достанут те же фашистско-путинские агенты, либо не либо не появится много вопросов у зарубежных правоохранителей.

Поэтому выход один сейчас у олигархов, спонсировать всех подряд, от умеренных либералов, до националистических движений.



Edited at 2015-03-06 09:06 am (UTC)

борьба - это сложно. Проще свалить

"Политика" Путина - это "политика" Волюнтаризма!

>борьба - это сложно. Проще свалить

На Западе нахер никому не нужны без борьбы, особенно олигархи, там они также скорей всего подвергнутся всяким процедурам, если откажутся от спонсирования народа на борьбу с фашистско-путинскими захватчиками.

>борьба - это сложно. Проще свалить.

И проще свалить, для кого проще и как бы сказать лучше, для Путина и его режима?

Вед не секрет что подобное развитие ситуации выгодно для Путина и его режима в первую очередь.


На самом деле позиции у Путина и его режима шатки, они не сильны как у Сталина или Гитлера, чтобы проводить репрессии, там у Сталина и Гитлера была мощная идеология, а где она у Путина?

Кроме нарисованных рейтингов и ежедневных политических ток-шоу где словно заклинания произнносят одно и тоже целый год, одни и теже набившие оскомину лица, когда народ уже тошнит от этой "пропаганды" - абстинентный синдром, когда оголтелое вранье расходится с делом. причем явно, нету ни роста промышленности, ни сельского хозяйства, кругом коррупция, развал, произвол, бесконтрольное воровство Путина и его окружения, ит.п

И что Путин всерьез собрался при таких обстоятельствах загнать народы в стойло?:D

Это педерастический волюнтаризм Путина и его режима.

Да на понт берет падла, хорошо на этот понт ему уже отвечают.

"Народы в России должны выбрать: Россия или Путин с его режимом, третьего не дано.

Не "Путин - это Россия", "не будет Путина не будет России", ит.д как хочет впарить окунёворотый (по татарски "алабугааузлы", оттуда взят эпитет окуневоротый) лохотронщик Володин.

А именно или Россия или Путин и его режим, вот что должен выбрать народ буквально в ближайшие дни, недели.

Так как нахождение Путина и его режима у власти страны поставило под окончательное уничтожение России, которое состоится в этом году буквально через месяц другой.

На это есть очень мощные объективные причины, которые любой может увидеть если посмотрит трезвым взглядом.

И народы, также церкви, также силовики, армия, интеллигенция, рабочие и крестьяне, то есть у тех кто еще способен размышлять, должны поставить перед собой вопрос, что они хотят продолжать видеть: Путина и его режим, заведший Россию до тотального уничтожения, дальше у власти до самого конца страны, который состоится буквально через считанные месяцы, либо выбрать сохранение России, хотя бы большей ее части, но без Путина и его режима у власти, потому что только скорейшее отстранение Путина и его режима от власти есть гарантия сохранение России.

Так что есть только такой выбор перед народом России: выбирают Россию, дальнейшее существование ее, или выбирают Путина и его режим, который конечно же падет через считанные месяцы, но падет с окончательным падением России.

Третьего не дано!"


Edited at 2015-03-06 09:24 am (UTC)

(Deleted comment)

% 0WyRÎ$eHy F|BْpØg(0<h@MP@.2SEpfQFo<GoCO*VTd

>борьба - это сложно. Проще свалить

" Вы пришли драться как свободные люди. Вы такие и есть. Без свободы вы никто. Вы будете сражаться?!

- Нет, мы убежим, и будем жить!

- Дерись, и можешь умереть. Убегай, и живи, какое то время. И через много лет, умирая в своих постелях, вы будете готовы отдать все эти годы, за возможность вернуться? Вернуться и сказать врагам, что они могут отнять у нас наши жизни, но они никогда не отнимут нашу свободу!"



Edited at 2015-03-06 09:37 am (UTC)

Обратите внимание на подпись майора Заварского под документом. Вместо подписи он оставил какой-то смайлик.
По политическим делам это сплошь и рядом.
Готовятся к справедливой судебной оценке своих действий?
Очень похоже на то. Значит, они сами не верят в устойчивость власти воровской вертикали. И правильно делают. Не возьмут их хозяева с собой, на заграничные виллы. Не посадят на персональные самолеты. Там места для золотых батонов не хватает.

Однако, невозможно, постоянно нарушая закон, не оставить своих следов. Вот и хитрый товарищ Заварский, оставивший закорючку под документом, первый его лист машинально заверил своей натуральной подписью.

согласен, подпись майора забавная

Жаль мужика, помрёт в тюрьме

помереть не помрет, но здоровья СИЗО не прибавит однозначно

"он тут же покинет Россию и оттуда будет финансировать политическую деятельность. Выходит, что Фетисов сидит за политику?"

Чисто формально одно из другого не следует.

"Он тут же покинет Россию и будет потягивать прохладную маргариту, любуясь на карибский закат. Выходит, что Фетисов сидит за распитие спиртных напитков на общественном пляже?" - то же самое.

Edited at 2015-03-06 10:28 am (UTC)

не совсем одно и тоже. Целый опер пишет о том, что Фетисов будет заниматься тем, что вроде бы не запрещено, но нежелательно

А этот Фетисов эти 14 лимардов где взял?

там же, где и Путин взял, 40 миллиардов$.
В РФии.

Ирек, это для/про кого писано?

ст. 108.1.1. "Заключение под стражу в качестве меры пресечения не может быть применено в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных статьями 159 - 159.6"

Это писано для/про Вашего Фетисова; и если у человека нет мозгов, то - пусть и дальше сидит.