?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Запрограммированная трагедия
июль 2011
irek_murtazin
Экс-губернатор Одесской области Владимир НЕМИРОВСКИЙ: «Трагедия 2 мая была запрограммирована, хотя ее несложно было предотвратить»

Владимир Немировский пробыл губернатором Одесской области всего два месяца. Смещение с должности произошло после трагедии 2 мая 2014 года, когда в результате уличных столкновений и пожара в Доме профсоюзов погибло 48 человек. Фамилия экс-губернатора была написана на дверях Дома профсоюзов в числе одного из виновников произошедшего. С Немировским побеседовала представитель «Группы 2 мая», занимающейся независимым расследованием трагедии, журналист Валерия Ивашкина. Более полугода Немировский не соглашался обнародовать разговор — слишком откровенным он вышел. Снять эмбарго удалось перед самой годовщиной трагедии.

....

—  В тот период происходило формирование блок-постов самообороны вокруг Одессы.

—  Важная тема. Они все вместесоздавая панику. Мне в час ночи звонил премьер-министр. Говорил, вот, по имеющимся данным, в шесть утра будет штурм. Я говорил: «Арсений, я же здесь. Чтоб ты был спокоен, я тебе в шесть утра позвоню и скажу: «Доброе утро!».

Нагнеталась истерия и все время вбрасывалась «левая» информация, на 90 % — «Евромайданом», через фейсбук и другие социальные сети. Мы пытались организовать работу милиции с точки зрения постов ГАИ. Выезжали с проверками. Моя служба безопасности проверяла. Правоохранители категорически ничего не делали. СБУ не давало информации, это уже ближе ко 2 мая, вообще никакой. Ноль. Милиция —  информации ноль. А прокуратура... Они полубоги.

В общем, мы сами объехали блокпосты самообороны и посмотрели, из кого они состоят. Это были не одесситы в большинстве своем. Одесситы имитировали бурную деятельность и желание куда-то бежать, и каждый лидер еврогруппировки говорил: «У меня сто человек, пятьдесят человек». На самом деле ни у кого ничего не было. Был хаос. Мы создали call-центр, куда бы могла поступать информация круглосуточно. Пытались структурировать отряды самообороны. Готовы были одеть и сгруппировать их по каким-то принципам, чтобы машинами выезжали на разведку. У нас сотрудники безопасности, которые раньше работали в разведке. Но это все равно, что структурировать Привоз. То, что на блокпостах стояли люди из других регионов, повышало риски. Их нужно было ротировать. Кем? Одесситами. А вот тут началась проблема. На словах все - да, а в жизни... Как в Одессе: слово «да» не значит да, слово «нет» - не то, что вы подумали. Тогда мы приняли решение набрать людей из частных охранных структур. Согласовали с милицией, издали положение о порядке досмотра, пропуска, деятельности блокпостов. Это уже были последние числа апреля. К тому времени в регион начали ехать автобусы «Самообороны». Много. Мы их насколько могли, не пускали в Одессу. Но они уходили на Белгород-Днестровский, еще куда-то. Они растекались по региону. Я один раз лично выезжал —  пять автобусов ехало.

—  Они из Киева ехали?

—  Да, по направлению из Киева. Правоохранители полностью отходили в сторону, они и так деморализованы были. По многим очень, особенно «Беркуту», были уголовные дела по Майдану, они не хотели вмешиваться. Представители центральной власти не наделяли никакой реальной информацией. 1 мая утром у меня была встреча с Луцюком. Сказал, что все у него рассчитано: приезжают болельщики (на матч между «Черноморцем» и харьковским «Металлистом —  В.И.), их встречают, блокируют. С моей стороны были высказаны и пожелания, и сомнения. Он сказал: «У меня все утверждено, все расписано, поэтому будет так».

— В чем были сомнения?

—  Я говорил, что приедут 700 человек, из которых какое-то количество «ультрас». И есть соцсети, где представители пророссийских сил призывают, идти и бить «Марш за мир». Зоя Казанжи (тогда активист «Евромайдана, сейчас заместитель губернатора Игоря Палицы —  В.И.) там призывала всех убивать,  в общем, все кого-то призывали. Но призывов и до этого было много, но каких-то кровопролития особого не было.

По словам Луцюка, в Одессе должно было находиться около 2800 правоохранителей. Более чем достаточное количество, чтобы, я не знаю, разогнать два киевских Майдана, Вот это было 1 мая. Начальник облУВД: «Я контролирую ситуацию», начальник УСБУ: «У меня нет никакой информации, что что-то где-то может произойти».

—  А с Куликовым полем вы вели переговоры?

—  В какой-то момент я махнул рукой на правоохранителей и стал встречаться с представителями Куликова поля. С Олегом Марковым, Ростиславом Барда, Егором Кваснюком, встречался и мне помогал в этом деле мой товарищ Славик Маркин (депутат Одесского облсовета, погиб от травм, полученных 2 мая в Доме профсоюзов —  В.И.).

—  Из перечисленных вами Кваснюк, Барда и Маркин были публичными лидерами Куликова поля. А Олег Марков там не появлялся. В каком качестве он был представлен?

—     Ну, он финансировал это дело (Куликово поле – В.И.) Потом одна из встреч была с представителями Куликова поля. Я пригласил местных авторитетов. Есть публичные люди, как на Майдане Яценюк, а есть полевые командиры, и большой вопрос, кто кого слушается. Я их пригласил, а также депутатов областного совета от партии «Родина», от «Партии регионов» —  близкого им круга. И мы провели совместную встречу давайте, мол, в какое-то русло входить. Скоро праздник, какие-то ценности, которые мы все разделяем. 9 мая —  великий день? Великий, все поддерживают. Ветераны —  это святое? Все поддерживают. И так, шаг за шагом мы к чему-то пришли. Договорились, что на следующий день я приду к ним — лично, без охраны. И на месте, что называется, дотрем. Звонит мне утром начальник главка Луцюк: «Владимир Леонидович, я знаю, что вы планируете через три часа идти на Куликово поле встречаться. Я вас очень прошу —   не ходите. Мы сами ведем переговоры, они у нас достаточно конструктивные, нам обещают, условно говоря, завтра вывезти все. Очень прошу, не ходите, могут быть провокации, потом процесс может стать малоуправляемым». Я не пошел. День прошел, два. Что-то у них получалось, что-то нет. Дали согласие, я сейчас не помню, но из 12 палаток 8 или 9 дали согласие на 411 батарею уехать (район на окраине Одесы —  В.И.), а кто-то - уйти в переулок (там есть широкие аллеи в сторону дороги). Я же после звонка Луцюка от этого процесса устранился. Раз вы ведете переговоры —  ведите.

—  В конце апреля в Одессу приезжал Андрей Парубий, на тот момент секретарь СНБО.

—  Это было 28 апреля. Должно было быть совещание, по предварительному плану —  в здании ОГА. Он охраняемое лицо. Где-то часа за два начались звонки от сопровождающих его лиц. Насколько безопасно и насколько правильно ехать в областную админстрацию, потому что перед зданием находится порядка ста человек митингующих. Я говорю: «Пусть едет в обладминистрацию». Буквально за полчаса сказали: «Нет, мы поменяли мнение, едем в воинскую часть 3012».  А я смотрю в окошко из ОГА и вижу, как людям платят какие-то суммы, и люди уходят.

—  Какие были источники финансирования?

—  Во-первых, Марков. Есть бизнес, принадлежащий товарищу Маркову. Давайте этому криминальному бизнесу зададим вопросы. Пусть он подумает, так ли он хочет финансировать пророссийское сепаратистское движение. Это парковки и мусор. Там уголовщина на уголовщине и уголовщиной погоняет. Даже не сомневайтесь, это полностью черный бизнес.

—  На протяжении этого периода еще были многократные попытки провести внеочередную сессию городского совета, инициированные Гурвицем, экс-мэром, который снова баллотировался на этот пост.

—  Да, он пытался объявить недоверие и.о. мэра Олегу Брындаку, близкому к его оппоненту на выборах Геннадию Труханову. Труханов очень сильно рефлексировал. Я как губернатор сделал все по закону. Первое: я не разрешил Гурвицу провести сессию не в здании горсовета, он хотел провести ее в здании облсовета. Я не разрешил. Он потом решил в здании обладминистрации, в «стекляшке» —  я не разрешил. Когда была объявлена сессия, я уже совместно с СБУ и милицией... Там было около 700 человек, включая две штурмовые группы «Альфы» (спецподразделение СБУ – В.И.). В здании горсовета. И еще там были люди Корчинского с оружием (лидер «Братства», друг на тот момент вице-мэра Олеся Янчука и давний знакомый Гурвица —  В.И.), там были люди Труханова с оружием. Моя задача была какая?

—  Чтобы они не передрались между собой?

—  Да. При чем всем сторонам было сказано: будет 700 правоохранителей, столько-то «Альфы», столько-то «Беркута», столько-то штурмовиков. Площадь оцепили за два дня. Собачки все проверили, чтобы не было закладок. И последнее, когда Брындака хотели отправить в армию, я ему просто с совещания позвонил и сказал: «Олег, заболейте прямо сейчас». Я не за Труханова и не за Гурвица. Они мне оба чуждые и неприятные люди. Я против любых нечестностей, а его решили отправить в армию. Брындак в течение часа оказался с аллергической реакцией в больнице. При чем каждая сторона считала, что я поддерживаю оппонента. Они оба мне глубоко антипатичные люди. Когда ко мне обратились с просьбой поддержать Геннадия Труханова, я сказал —  да, конечно, я поддержу при одном условии. Я собираю зал областной государственной администрации, человек сто самых правильных предпринимателей города Одессы: банкиры, строители, сети: соль города. Геннадий Леонидович дает присягу верности городу и объявляет правила. К примеру, у нас была такая должность, мы называли ее «мишакучук» (по имени Михаила Кучука, вице-мэра по строительным вопросам времен каденции Эдуарда Гурвица — В.И.). На эту должность Ассоциация строителей (там 13 крупных застройщиков) выдвигает своего представителя. Первый зам —  это человек мэра. А руководители по остальным направлениям должны быть по профпригодности выдвинуты общественностью. Это будет профессионально, не будет монополии. Конечно, никто на это не пошел.

—  Вернемся к событиям 2 мая.

—  Итак, утро 2 мая. В 12 часов дня должен был пройти координационный совет. Это вид совещания, придуманный бывшим генпрокурором Пшонкой, где все обязаны присутствовать и его решения обязательны к исполнению. Проводил его замгенпрокурора Николай Банчук, приехал с помощником. Рядом со мной сидел глава УСБУ. И ему, и мне в определенное время стали поступать звонки из Киева. Я обычно ставлю на виброрежим и аккуратно смотрю. Если вижу там звонок, к примеру, из приемной премьер-министра, я беру трубку. И действительно пошел такой звонок. Яценюк спросил, есть ли рядом со мной правительственная связь. В принципе, есть в кабинете областного прокурора, но кабинет закрыт. Яценюк сказал, чтобы я постараться в течение получаса связаться с Виталием Яремой (на тот момент вице-премьер – В.И.).

—  Вы уже знали, что в городе начались столкновения?

—  Нет, никакой информации не было. Заканчивается совещание, Банчук просит остаться в зале главу ГУ МВД в Одесской области Луцюка, начальника УБОПа Кузьменко, и кого-то еще из прокуратуры. Все остальные свободны. Я поехал ОГА, информации никакой не поступало. Приехал, стал перезванивать и включил телевизор. Вижу, что на Греческой вообще не цацки-пецки. Я уже не помню, что от меня хотел Ярема, ничего такого критического не было, и с этим не связано. Я смотрю, что идет такая пьянка, минут десять в голове файлы складывались. Реально непонятно было, что с этим делать. Я звоню прокурору области, говорю: «Я выезжаю к вам, собирайте у себя всех». Ничего не происходит. Милиция стоит спиной к сепаратистам, назовем их так, и ничего не происходит. Автозаков нет, брандспойтов нет. Много есть средств, чтобы в том или ином виде развести стороны. Домчались за пять минут до областной прокуратуры, там уже находился начальник СБУ и начальник милиции. Давай что-то делать. Фучеджи находился в эпицентре событий, на него все накинулись —  давай автозаки, давай то, давай то, на что он огрызнулся, типа, все умные издалека командовать. Я говорю —  поехали, со мной были Луцюк и Курош. Высадились на Греческой возле торгового центра «Афина» со стороны Екатерининской (эпицентр событий в это время находился с другой стороны торгового центра – В.И.). Это было часа три, начало четвертого. На меня налетели какие-то патриоты: «Твою мать, наших убивают, наших бьют, из-за тебя гибнут наши люди». И начинаются крики типа «сжечь его». Надо отдать должное Курошу, он очень быстро сориентировался, вызвал «Альфу». Сначала вони стали рядом, но само мое там нахождение вызывало агрессию. Курош подошел и говорит: «Уйдите отсюда». Я вообще первый раз увидел, что такое «Альфа», что это за черти. Но автозаки не едут, летят болты, гайки. Мы уехали в прокуратуру. Находились там до момента, когда начался пожар в Доме профсоюзов. Вижу, что часть «Самообороны» ведет себя крайне агрессивно. Прошу машину прокурора области, доезжаю до Канатной. Выхожу у крайней аллеи, которая выходит на угол здания. Иду сам по себе, меня же в лицо знают, сейчас приду и договорюсь, меня же раньше все слушали. А тут появляются какие-то черти, явно не одесского, агрессивного вида, с оружием. Опять с претензиями.

—  Из числа проукраинских?

—  Визуально да. Созывают какую-то свою братву. Один из них точно с оружием. Темно уже. Их становится достаточное количество, и такие - агрессивные. Костя Усов, мой помощник, говорит: уходите... И я пошел, не буду скрывать, в какой-то момент пришлось ускорить шаг, потому что их стало довольно много, не пять человек и не десять. Мой товарищ, киевлялин, здоровый такой... То, что он двоих уложил, дало мне возможность отойти в темноту. Откуда «самооборонцы» меня знали —  не в курсе, как они так быстро меня встретили —  не понятно. Я иду по аллейке, и мне уже идут навстречу двое, и потом очень быстро аккумулировалось еще количество людей. Я пешком ухожу в сторону обладминистрации, там же недалеко. Что удавалось сделать: это «скорая помощь», больницы и пожарные.

—  К пожарным много претензий. Первая машина ГСЧС прибыла на Куликово поле через 38 минут после первого сообщения о пожаре.

—  Я комментировать здесь не могу, потому что там был руководитель, он принимал решение, основываясь на каких-то своих доводах. Огромное спасибо Калинчуку (вице-губернатор Одесской области по вопросам здравоохранения —  В.И.). И когда я уже был с Яценюком в Еврейской больнице 4 мая, главврач говорит: мы вообще-то к чему-то такому готовились уже давно. У нас уже были системы переливания, мы ожидали что-то подобное.

—  Когда вы вошли в Дом профсоюзов?

—  В начале шестого утра. Приехал вице-премьер Ярема, бывший правоохранитель, генерал МВД, он возглавил комиссию. Он пошел очень быстро, а я, не будучи готов к тому, что увидел, забуксовал на одном из нижних этажей. У меня психика к такому не подготовлена. Ярема прошелся, сделал сразу комментарии. Внизу были Луцюк, Фучеджи, и он задал вопрос: «Почему не проводятся следственные действия?». По закону, есть слово «немедленно». Уже должны были работать следователи, оперативные группы, есть методики, и темнота там ни при чем. Семь утра —  никого нет. А Ярема сам ходил и искал какую-то емкость большую. Гооврил: по ощущениям был какой-то сильный взрыв, высокая температура, и люди глотнули горячий воздух. Их позы были характерны для мгновенной смерти. Говорит, прошло уже шесть часов, а никто ничего не делает. По идее, следствие должен был организовать начальник следственного управления Цветков. По состоянию на восемь утра еще работа не началась. В этот период —  заходи-выходи. А ровно через сутки зачем-то сняли охрану. Чье это решение было —  не знаю. Туда пошли все. Это недопустимо ни с моральной, ни с правоохранительной точки зрения. Здание —  вещдок.

—  Было много слухов о том, что число жертв якобы значительно превышает официальные цифры. Видели ли вы какие-то подтверждения этой информации?

—  Я считаю, что и то количество людей, которые погибли, кошмарно. Мы обошли все этажи, очень много тел было у центрального прохода, были и те, которые выпрыгивали —  и их добивали.

—  В адрес экс-замглавы облУВД Дмитрия Фучеджи прозвучали обвинения. Говорят, что его люди работали совместно с пророссийскими активистами...

—  Это правда. Версию о том, что тут не все в порядке, озвучил Ярема, как только приехал. Он уже просматривал материалы, и говорит, или я не тем 30 лет в милиции занимался, или здесь что-то не так. Могу высказать свое мнение по поводу Дмитрия Васильевича Фучеджи. Я его знаю очень мало. Он меня как-то отозвал и говорит: «Леонидович, чего ты такой горячий? Мы знаем, какая здесь завтра власть будет? Не знаем. Поэтому надо вести себя нейтрально». Второе —  мне в прокуратуре дали данные прослушки Фучеджи. Ему звонил один из луганских криминалитетов, и говорил: «Дима, вали. Тебя арестуют». Он ему: «Послушай, у меня бизнес, семья...» —  «Дима, вали! Тебя схватят». У правоохранителей достаточно много материалов по прослушке. Не знаю, могут они их реализовать или нет. Слушали всех. Всегда стоит вопрос легализации тех или иных доказательств. Но правоохранители себя вели как минимум - не профессионально, как максимум... Вообще изначально постанова была такая: должно было произойти столкновение, но без столь трагичных последствий. Оно было запрограммировано, должно было случиться.

—  А кто программировал?

—  Ищите, кому выгодно. По логике всех предшествующих и последующих событий —  это все было неслучайно.

—  И последний вопрос. Вводился ли главой областной милиции Луцюком план «Волна» 2 мая? По закону его должны были бы с вами согласовывать.

—  Не слышал о таком. Человек глубоко непрофессионален. Хотя он не всегда работал начальником ГАИ, работал главой общественной безопасности, на такой должности, как Фучеджи. Что такое общественная безопасность, он понимает. Но все, что было связано с общественной безопасностью, он перепоручил Дмитрию Васильевичу. На всех совещаниях, всегда —  на Фучеджи. А Дмитрий Васильевич на все имел свое мнение: ничего не делать —  самый лучший вариант. Если бы 10 апреля отреагировали, 2 мая могло бы и не быть. Обратите внимание, после 2 мая никого нет. Всего-то надо было задержать десяток-полтора активных людей. Умышленно не хотели это делать.

Интервью полоностью



promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Запрограммированная трагедия, это если бы я, в бытность в "госгортехнадзоре" взял взятку, чтобы не заметить некоторые, вроде бы существенные, но "мамаой клянусь, завтра сделаю" нарушения на кране, а он возьми и послезавтра ёб...сь, придавив пару человек и покалечив крановщика.
Только тот кран проверял не я.
Ну или инженер по лифтовому хозяйству, вечером в пятницО, захотелось домой и он сказал слесарю:
- Да заблочь, пока. В понедельник разберёмся.
А в субботу лифт разрезает коляску с младенцем.

Вот это запрограммированные несчастные случаи.

А в местах массового скопления людей, мент (полицейский) несёт полную ответственность и имеет полную власть.

Кто сказал менту, что ему ничего не будет?

это запрограммированные несчастные случаи

дайте Ваше экспертное.

1 сентября 2004 года, Путин утром вылетает в Нальчик, на открытие школы.
На поклон к нему выезжает из Владикавказа Дзасохов и на охрану трассы на участке Беслана, со школы снимаются менты - и ИМЕННО к этим воротам, у которых должны дежурить снятые милиционеры, подъехал ГАЗ-66 с людьми Басаева.

Вопрос.

КЕМ был запрограммирован, несчастный случай?
Кто взял деньги - за удаление охраны со школы?

(справка.
Никто не сел. Все должностные лица - ушли на повышение)

Сколько ж можно этих соплей... Да не трагедия это была, а необходимая самооборона Людей от пророссийской падали. Только так с теми, кто враждебен Цивилизации - будь то "строители русского мира" или "воины ИГИЛ" - поступать и следует, уничтожать без всякой жалости.

И тебя зачистят, ошибка аборта

Не запрограммированная, а запланированная хунтой.
И осуществленная руками конченных выродков из всевозможных батальонов при поддержке власти и сбу


10407858_374772349387061_8958361349062117329_n
11201619_374772389387057_6381316404178561049_n

уроды есть в любой стране. У нас что ли их мало?

Ну наши им тоже ответку прислали. Исполком Дзержинска 21 июля. Сгорели заживо 220 нац гадов. Так что, пока в расчете.

Что за пожар в Дзержинске?

О чем можно еще говорить?

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос предлагает «загуглить», является ли «Правый сектор» незаконным вооруженным формированием. Об этом он заявил в эфире «Громадське ТВ».

По его словам, «Правый сектор» с юридической точки зрения, конечно, незаконен, но так, как это «патриоты Украины», то оружие им носить можно.

«Мы можем вбить вопрос для Google : «Вооруженное формирование, которое не оформлено в государственной институции». Ответ будет идентичный моему. Те, кто не оформлен в государственной институции, которая имеет право на ношение, использование оружия, находится вне правового поля.

«Правый сектор» по юридической конструкции можно назвать незаконным вооруженным формированием. Но я, наверное, покривлю душой и буду не украинцем, если скажу, что это не украинское вооруженное формирование. «Правый сектор» – это абсолютные патриоты», — заявил Матиос.

пусть украинцы сами разбираются со своими секторами. Нам-то до них какое дело, мы в России живем

противно читать. "Все виноваты, кроме меня, меня подставили"

не соглашусь. Очень неожиданное интервью

Как теперь выкручиваться будете, Ирек?

думаю, что любой считающий, что радикальных националистов или нацистов можно приучить и использовать в "западном" движении, для торжества демократии и пр. - как минимум не знаком с историей, а скорее всего просто ментально неполноценен или просто идиот.
-
Зачем всю эту бойню устроили и спровоцировали американцы мне ясно, а вот зачем людям из НГ участвовать на чужой стороне во всем этом позорном деле не совсем. Ну настолько ненавидеть Россию - так лучше просто уехали бы - не Бог весть сколько получаете за все это...

"Зачем всю эту бойню устроили и спровоцировали американцы мне ясно..." Работаете в Госдепе? Наш шпион в этой мерзопакосной организации? Или верите на слово жрецам-пропагандитам. В древние времена, все, что не могли или не хотели обяьснить, объясняли происками злых духов. Сейчас в роли злых духов американцы. Удобно же все валить на американцев. Подозреваю, что "Хромую лошадь" в Перми и "Адмирал" в Казани тоже пиндосы спалили. И Булгарию они утонули...

(Deleted comment)
Признаться, совершенно не интересно, где он сейчас

(Deleted comment)
В общем многое и раньше было более менее понятно, но сейчас несколько красноречивых деталей прояснили картину.

демократия в Одессе - це евр(.)па

Оригинал взят у seva_riga

Одесса, год спустя, как выглядит страх.

На фото - Одесса - Куликово поле 01 мая 2015 года
Фашисты боятся. Очень боятся. До печёночных коликов.
Потому что точно знают - после 1941го обязательно приходит 1945й...




Re: демократия в Одессе - це евр(.)па

очень смеялась как россияни пытаются даже охрану их придурошных последователей назвать фашизмом .

Всё такие россияни очень лживая нация .

Само собой запрограммировано. Когда милиция откровенно боится провластную толпу которую даже трогать нельзя и которая экипирована и вооружена, так и получается что милиция стоит спиной к сепаратистам.

ЗЫ. Все после трагедии тыкали пальцем в видео где сторонник федерализации стреляет из АКМ, а тем временем появились в свободном доступе результаты экспертизы погибших. И там оказалось, что погибли от свинцовых пуль и картечи пневматических и гладкоствольных ружей. И НИ ОДНОЙ пули от Калаша...


Edited at 2015-05-02 06:43 pm (UTC)

что ты несёшь придурок вам что так надо оправдываться что одесситы охраняют этих больных придурков ? Их просто презирают .

У меня и сомнений не было, что примерно так и разворачивались события. Я много раз уже в каментах писал еще год назад. Решили разогнать-кинули дезу, что будут бить-стороны подготовились-план двоим проломить головы еще троих отправить в реанимацию, но так как исполнители откровенно дегенераты то произошел эксцесс исполнителя при полном попустительстве и с одобрения властей.

год прошло , убийцы известны ,они в кадрах
и НИКТО не арестован
Когда интересно они начнут вешать , как мечтает Филатов

если бы это было рук пророссийских сил , уже давно бы скакали и объявили



да и что за чушь про "не одессеты" ?
Есть же список давным давно - среди погибших одесситов 90%

еще чушь про взрыв
какой странный взрыв , если ничего не разрушено?


а то что милиция НЕ вмешивалась , хотя они должны были немедленно начать , говорит о том , что они получили приказ "не вмешиваться"
Зачем ?
А затем чтоб убийцы живых ДОБИВАЛИ
кучу видео же есть

какой странный взрыв

не более странный взрыв, чем в Беслане.
НЕ находите, что в Беслане - был более странный взрыв?

И по последствиям, взрывы разные.

На Украине, быстро улетел от корыта Немировский, а вот в РФии - никто не улетел от кормушки.
Только выросли - корытами, за расстрел школы.

это все равно, что структурировать Привоз.

только за эту фразу, его надо было гнать не через два месяца, а через два дня.
Если он на Привозе, порядок не может навести - кто, доверил ему область?

(интервью плохое.
Нераскрытые аббревиатуры; не названы должности перечисляемых фамилий и главное - нет объяснения, каким основанием по закону, в Доме Профсоюзов проживали люди?)

Re: это все равно, что структурировать Привоз.

Структурировать и навести порядок - разные вещи все же.
"структурировать Привоз" - емкая фраза. И вообще интервью понравилось. Очень откровенное. Хорошо, что журналистка не стала его обрабатывать. Это документ исторического значения, и спасибо, что Немировский согласился его опубликовать.

ёжику понятно

Ёжику понятно, что за ментами стояли провокаторы и что все это было спланировано наверху в центре. Без специальных управляемых провокаторов (спец-агентов) ни одна такая ситуация не происходит.
И да, если бы управление событиями исходило не от действующей власти,давно бы уже все расследовали и выложили, это тоже понятно на уровне ёжиков.
О чем тут сомневаться мыслящим людям ?