?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Поют и пляшут прокуроры
ВСЕ будет ХОРОШО
irek_murtazin
Прокуроры -танкисты

Это не танкисты, это танкисты-прокуроры поют «на гала-концерте конкурса художественного творчества работников прокуратуры Татарстана «Красная ромашка» (на видео с 5-ой минуты).





Глядя и слушая, как поют прокурорские работники Татарстана, невольна задаешься вопросом, а ту ли профессию они выбрали? Не было бы лучше, если бы они плясали и пели?


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Откуда только такие названия берут — "Красная ромашка".
Жесть какая-то. Колхоз.

вся фантазия ушла на уголовные дела...

при их уровне дохода, заметьте не зп. а именно дохода, я б тоже запел бы и затанцевал )))

Чё-то хреново поют. Впрочем, прокуратурят также...

не стоит быть таким привередливым, нормально поют....

Всмя жизнь в театр нынче превращена!

Им видно делать больше нечего: преступность уж побеждена?

им песня строить и жить помогает...Ну и оформлять бандосов "на тюрьму"

Это эти актеры вас закрывали?

ага, эти... артисты, блин...

(Deleted comment)
за культ деятельность премируют)

а вот тут не соглашусь.
помоему душевно.

так я и говорю, что душевненько

А-ха-ха, совещание у прокурора. Надзирающим за млс - песню, природоохранным - танец, судовым - по стихотворению. кто не все - того накажем двухнедельным отпуском в крым за свой счет. Запоешь тут, ага.

они плясали и пели

завидует Муртазин.

Ребятишкам пригодится за забором и то, и другое.
Кто Вам виноват, что Вы ни петь, ни плясать не умели?

(знал человека, который не хотел уходить из зоны, где был завклубом)

Плясуны прокурорские в мусульманских тюбетейках... это как-то соотносится с госслужбой?

они же не на службе. Вот если бы были в прокурорских кителях, но тюбетейках, тогда да, это было бы нарушение

На кочегаров похожи

Чем чаще они поют, тем реже они сажают.

когда посадят, будет на их красной зоне красная ромашка

да будет вам.
больше талантов хороших и разных!
а когда человеку хочется петь, грешно ему это запрещать.

главное, чтоб им не захотелось претворить в жизнь то, что они вытворяли на сцене, когда многократно передёргивали калаш.

  • 1