?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Прокуратура Казани разрешила зиговать
июль 2011
irek_murtazin

Не найдя в фашистском приветствии нарушения законодательства России.


Прокуратура Казани так и написала: «….действия выступающего на митинге лица, совершившего, по Вашему мнению, жест, очень похожий на нацистское приветствие («зига»), не подпадают под деятельность, запрещенную ФЗ № 114 от 25.07.2012, следовательно, не образуют состава какого-либо административного правонарушения, а значит, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется».

Это дословная цитата из ответа, полученного жителем Казани Айратом Закировым на свое обращение в республиканскую прокуратуру Татарстана. А написать заявление Закиров решил, когда увидел видеозапись, сделанную во время митинга в честь годовщины вхождения Крыма в состав России. Один из ораторов в пылу выступления вскинул «зигу», что, по мнению заявителя, — не что иное, как пропаганда нацизма. И следовательно, зиговавший оратор должен быть привлечен к ответственности.

Из прокуратуры Татарстана заявление Закирова перекинули в городскую прокуратуру и Центр по противодействию экстремизму МВД по Республике Татарстан. Первым пришел ответ из МВД. И в нем всего две строчки: «Обращение рассмотрено. Факты не нашли подтверждения».

А вот ответ из прокуратуры Казани оказался более развернутым. С большой цитатой из Федерального закона № 114 «О противодействии экстремистской деятельности» с перечислением всех видов экстремизма. Таких как захват или присвоение властных полномочий, осуществление массовых беспорядков, пропаганду исключительности, призывы к насилию… Фашистского приветствия в этом длинном перечне нет. А раз нет, то нет и оснований для прокурорского реагирования.

Автор заявления в прокуратуру Айрат Закиров недоумевает:

— Прокуратура официально признает, что «жест, похожий на зигу, не является правонарушением». Интересно, а символ, похожий на свастику, тоже «не является правонарушением»?

ВИДЕО



promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу…

  • 1
Ирек,а если предложат,возглавишь народный фронт в Татарстане.
если у руля регионального отделения станет фигура ,равная твоему масштабу,то вступлю в ОНФ.чесслово.

а с этим "зигующим"?
ой да ладно,из контекста же вырвано..иль ты спецом его раскручиваешь?чёрный пиар-эт тоже пиар..нет?
кто знал этого номенклатурыша до скандала,раздутого,кстати,тобой.
))

ага, как надергивать из контекста цитат из книги про последнего президента и лепить 282-ую - это нормально. А тут не контекст, а именно приветствие фашиков...

(Deleted comment)
точно! заявитель не учел, что у зигеныша индульгения. Потому что он закрымнаш и у него правильная лента

Ирек, когда татарин Набиуллин на нацистском митинге в октябре 2012 называл русских свиньями, СК целый год тянуло с разбирательствами а потом просто закрыли дело.
Когда летом 2012 ваххабиты в центре Казани устроили свой шабаш, прокуратура закрывала глаза и делала вид что никакого экстремизма нет.
А когда Павел Хотулев захотел чтобы его сын учил русский язык в школе как положено по федеральной программе, то его осудили как экстремиста.
Когда профессор Александр Салагаев пытался заступиться за русскую культуру в Татарастане, то его загнали в гроб сфабрикованным делом по 282 УК.
Так что не надо ля-ля. В центре Казани стоит памятник предатулю и солдату Вермахта, Мусе Джалилю. Нам всем расказывают выдуманные красивые истории о его борьбе в застенках тюрьмы Моабит, на самом деле он был обыкновенным предателем, так как доказательств его подпольной деятельности нет, кроме его тетрадей. А тетради это не документ, это как Интернет, каждый пишет в нем свои фантазии.

ко-ко-ко... заголосила рузсгость... полилась песня...

Я всегда подозревал что римляне были фашистами. И индусы. Ирек прав

славяне и им сочувствующие рулят - так скоро будет!

Насколько мне известно, исполнение нацистского приветствия и изображение свастики ни в одной стране, кроме Германии, не запрещено.

Видимо, в России не было запрета на зигование и свастику потому, что даже в голову не могло прийти, что у нас такое возможно. Значит, пора забить на принцип от Мишки-механизатора "разрешено все, что не запрещено" и вводить официальный запрет. Со всеми вытекающими.

Edited at 2015-05-07 10:28 am (UTC)

видимо, по мнению прокурорских, наличие георгиевской ленты нивелирует "зигу".

Этот прецедент может оказаться плачевным.

можно нацепить ленту и ходить по улицам, горлопанить зигхайл?

не надо останавливаться, и послать запрос в российскую прокуратуру!
Пусть натянут казанских прокуроров.

вряд ли натянут... У зигеныша георгивеская ленточка и он закрымнаш. А это что-то типа индульгенции

Мне думается, что стучать вообще - нехорошо. Обращаться за помощью к презираемым "пентам" - стремно! Если ты увидел "зигующего", подними на смех, забросай помидорами, брось в него камень, освистай... но не стучи!

Edited at 2015-05-06 11:22 am (UTC)

вообще-то, как учили нас на зоне, стучать - это когда втихаря, не афишируя, что это ты доложил кому надо (за доппайку, за дозу, за УДО)... А когда в открытую говоришь, то негодяй- негодяй, и требуешь его прижучить от тех, кто имеет право прижучить - это не стукачество.
А забрасывать помидорами или камнями - это произвол. Стороннику правового государства такие методы впадлу...

А что он при этом говорил? По-моему, в похожей позе ещё Ленина изображали, если не древнегреческих ораторов.

**А что он при этом говорил?**

"Честь и слава..." -говорил.

И картавил, как Ленин))

Да вы пьяны, сударь!

увы... Выпив, даже грамм 100-150 за камп не сажусь, табу...

Ограничение свободы мирного выражения мнения противоречит Декларации прав человека, поэтому никаких запретов на жесты, тексты, или изображения любых символов - быть не должно.

Edited at 2015-05-07 06:40 am (UTC)

ага, можно еще разрешить писать в трусы, или переходить улицу на красный свет...

Чота жесть какая-то. Человек может хотел что-то показать и в порыве душевном взял и руку вытянул. Журналисты сфоткали и вуаля!
Он же не кричал: "Зиг Хайль" на всю площадь.
Наконец-то прокуроры перестали фигней заниматься и сажать за слова и фотки. Это лучше, чем за упоминание в комментарии Гитлера сесть

  • 1