Только вчера народонаселение проинформировали, что «Боинг» сбит ракетой, выпущенной из установки «Бук М1», находившейся вблизи населённого пункта Зарощенское. И к этим выводам пришли не «диванные эксперты», а вполне серьезные специалисты из концерна «Алмаз-Антей», которыйи производит комплексы «Бук». Вывод, как вколоченные гвозди: малазийский «Боинг сбит «Буком», «Бук» – украинский. Для наглядности даже фильм сняли.
Не успело народонаселение переварить эту информацию, как СКР обнародовал имя «самого важного свидетеля», из показаний которого следует, что малазийский «Боинг» сбит самолетом украинских ВВС, пилотируемым капитаном Волошиным.
«Волошинская» версия уже вбрасывалась. В декабре прошлого года. Что могло произойти за эти пять месяцев, что тогда нельзя было называть имя свидетеля, а сегодня уже можно?
И почему СКР обнародовал информацию об этом свидетеле на следующий день после того, как свою версию обнародовали специалисты концерна «Алмаз-Антей»?
Что за глумление над той частью народонаселения, которое привыкло доверять официальным сообщениям государственных структур и корпораций? Как им теперь верить одновременно и СКР, и концерну «Алмаз-Антей»?
Онир там (в неком центре принятия решений) сами совсем запутались? И правая рука уже не ведает, что творит левая? Или это продуманный информационный дуплет, с целью подготовки народонаселения к мысли, что всей правды о сбитом «Боинге» мы никогда не узнаем? Что правды не будет даже в «официальном расследовании»? Потому что «нет правды на земле. Но правды нет — и выше»?
Journal information