
В ЖЖ тоже есть солитеры. Это блогеры, постоянно пользующиеся ПРОМО.
Появление ПРОМО в свое время объяснили тем, что есть молодые, нераскрученные блогеры, которые, написав шедевральный пост, не знают, как довести его до читателей. Вот для них-то, мол, и придумано ПРОМО.
С тех пор много воды утекло. И лично для меня уже давно очевидно, что ПРОМО – это не инструмент продвижения молодых блогеров, это «орудие производства» блогеров, для которых ЖЖ – место работы.
ПРОМО оккупировано так называемыми ТОП-овыми блогерами. Они взвинчивают цены, фактически блокируя ПРОМО для начинающих блогеров...
Появление записей ТОПовых блогеров в ПРОМО – это, по-моему, свидетельство того, что их ТОПовость, мягко говоря, липовая. И в само деле, если блогер на вершине ТОПа, значит у него тысячи читателей, значит, эти тысячи постоянных читателей и так увидят и прочитают его пост. Но если ТОП-овый блогер размещает свою запись в ПРОМО, значит прекрасно понимает, что постоянных читателей у него не так уж и много? Потому что френды – накрученные? Значит, вся надежда исключительно на главную страницу ЖЖ? Как у солитера на организм человека?
К слову, если ТОП-блогер разместил запись в ПРОМО лично для меня это верная примета, что пост заказан и следовательно оплачен.
PS Просьба к администрации ЖЖ. А нельзя завести кнопочку, отключающую ПРОМО? Или хотя бы запретить пользоваться ПРОМО блогерам из первой сотни ТОПа? Дайте дорогу молодым, начинающим блогерам!
Journal information