?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Попал под санкции?
июль 2011
irek_murtazin


Пренеприятная история произошла вчера с моим товарищем. В 19.50 он планировал вылететь рейсом 265 из Москвы в Симферополь. Но не вылетел. Потому что приехав в Домодедово, узнал:  авиакомпания заменила самолет А-320 на «более другой» борт - А-319. В результате «замены борта» десяток пассажиров оказались «лишними».

Повторюсь, это был рейс на Симферополь. Можно сказать, что стратегическое направление. Это нормально, что авиакомпания без объявления войны, без объяснения причин меняет самолет на менее вместительный и десяток пассажиров оказываются за бортом? Это такой вид санкций против конкретных россиян? Чтобы отвадить желание летать в Крым? Или обычное российское раздолбайство?

Мне еще интересно, замена более вместительного самолета на менее вместительный – это обычная практика, или все-таки исключительное событие?

Фото  отсюда



Recent Posts from This Journal

  • Зеленский осадил Коломойского?

    Украинский олигарх Игорь Коломойский в интервью The New York Times заявил о важности восстановления отношений между Россией и Украиной и обвинил США…

  • Нелюди и будущее России… (21+)

    Расследование моего коллеги Дениса Короткова о том, как россияне в Сирии забили кувалдой, отрезали голову и руки, а потом сожгли труп игиловского…

  • Почему развалился СССР

    Путин сегодня озадачил. Я бы даже сказал, что встревожил…. Дело в том, что на форуме «Россия зовёт!» президент объяснил, почему…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Читаем федеральные правила.
Федеральные авиационные правила. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
Пункт 99

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Это все понятно, но товарищ не бедный, он предпочел поесть в ресторане, а не давиться предложенным фаст-фудом..

  • 1