?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Реинкарнация лихих 90-х?
июль 2011
irek_murtazin
Прислали видео. Выкладываю.






Наивно думал, что в Казани время группировок кануло в прошлое. Разве мог я думать иначе, если экс-министр МВД Татарстана,  генерал Асгат Сафаров даже книгу написал о ликвидации организованных преступных формирований, назвав ее «Закат казанского феномена».



Выходит, что «казанский феномен» никуда не закатился, или недозакатился,  группировки, как были, так и остались?

Прошу распространить видео.


Featured Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Да ладно вам. В Казани бандиты как были, так и остались. И интересы те же, и объекты (крышевание) те же.
Когда у меня возник один вопрос, пошел к участковому. Он сказал, что по закону помочь не может, и посоветовал обратиться к "смотрящему". Даже сказал, кто это и как найти.
У соседа сын 15 лет по глупости попал в группировку, когда понял, во что вляпался, захотел выйти- хренушки. Пришлось искать взрослых бандитов, через них вытаскивать, небольшую денежку платить.
Так что ничего не изменилось. Только хуже стало.

выходит, что генерал Сафаров - лгунишка?

Мафия бессмертна.

в совке тоже любили распускать миф, про то, что у нас нет организованной преступности. видимо, чтобы никто не просек про цк кпсс.

(Deleted comment)
с Афгана возвращались толпами и что?

Проблема серьёзная, потому как она ПОВСЕМЕСТНА. Но Ирек в этом есть, отчасти, и вина журналистов, точнее средств массовой информации. Почему до сих пор ни один журналист, будь он пишущий, или говорящий по радио, РЕГУЛЯРНО во всеуслышание не талдычит нашему брату народу: "Люди, защищая себя, свои интересы, своё здоровье, вы можете применить в том числе и силу. Если на вас покушаются, то вы можете и убить того кто это пытается делать". Пока люди не поймут, что можно и нужно защищаться преступники будут договариваться с ментами и держать в страхе огромные массы.
Так что увиденное в ролике это ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗМОЛВИЯ ПРЕССЫ И ОТСУТСТВИЕ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!!!

Edited at 2015-08-15 06:58 am (UTC)

а Вы знаете, сколько сидит народу за превышение пределов необходимой обороны? очень много...

а что мы хотели?
благосостояние падает, люди ищут любые способы зарабатывания денег, менты заняты решением своих проблем.
получаем снова девяностые.

(Deleted comment)
Книга была написана до истории с изнасилованием бутылкой, или после?

Шариат вам поможет...

бандитский хрен не слаще фундементалистко-исламской редьки...

Прекрасный пример - это Краснодарский край ст. Кущевская. Деятельность Цапков знали все силовики, которым на протяжении многих лет писало жалобы местное население.

Если бы Цапки не стали от безнаказанности в открытую, убивать людей, то вели бы до сих пор совместную деятельность с правоохранительными органами.

Интересное видео.

Я бы сказал, что неожиданное.... Для 2015 года

Это везде так. В моём городе менты давным давно срослись с бандюками. Это и есть самый страшный итог путинских лет "стабильности".

Интересно, будет ход всему этому или как.
Прям интрижка.))

Мне это тоже интересно... Если видео наберет тысяч 50 просмотров, тогда, думаю, будет реакция. А если меньше, могут и не заметить

Может быть вопрос нужно задавать всё таки не Сафарову?
Он уже несколько лет, как оставил ведомство ..
А что на это скажет генерал Хохорин и УСБ МВД по РТ? Иль они тоже в доле??
Чепуштанов недавно на дуло лёг.... Уж не взаимосвязано ли всё..??
Я много чего видел, но , что бы так откровенно братва рулила мусорами( ментами этих оборотней назвать не могу)- это впервые(((
А к братве вопросов нет. Братва рулит.
Рушайловским ребятам показать бы видос((((((

Хохорин расхлебывает наследство Асгата. Но это не так-то и просто. И Артему четко дали понять, чтобы не дергался, иначе будет как с пацанами из антинаркотического ведомства, к слову, все сидящие- это парни, с которыми Артем начинал свою службу....

http://whitesilance99.livejournal.com/4992.html
Интересный прогноз на эту тему:
""Лихие 90е" никуда и не уходили, или "здравствуйте Лихие 10е". Мой прогноз.
Да, конечно мы помним что подразумевается под лихими 90ми. Выход криминалитета не просто из тени, а на освещённую эстраду. Всё общество перестроилось на рельсы этой "индустрии", мало того что рэкет, наезды, авторитеты, бригады, и т.д. так это всё вошло в нашу жизнь своими атрибутами как модой (малинвые пиджаки и шестисотые) фильмы, песни, легенды, андекдоты.
Все россияне были в этом во всём и густо участвовали. Не буду расписывать - сами всё знаете как было.
ТОчно так же сами знаете что случилось в 2000-е и далее вплоть до текущего 2015 года. Среднестатический россиянин обернулся вокруг себя и обнаружил что этих людей, этих криминальных взаимоотношений, тёрок, наездов, крыш и прочего сопутствующего вдруг не стало. И обыватель решил что Лихие 90е со своими бандитами и рекетирами бесследно исчезли.
Нет, мой соотечественник. Это иллюзия.
Да, конечно, мелкая шушера и бандитские сборища и бригады как самостоятельная сила перестала существовать. Обывателя она более не досаждает и обыватель с ней не пересекается. Почему?
Это были 2 взаимонаправленных процесса..."

увы....

Edited at 2015-08-15 09:26 am (UTC)

Ирек, за кого в 80-ых мотались?)) Широкие штаны были?

Ни за кого.... Учился в танковом, пару раз сошлись стенка на стенку с павлюхинскими....

у нас на раёне ничего не поменялось. те кто держал район начиная с 90-х, те же и щас всё держат. но надо сказать, что обстановка в районе куда лучше, чем там, где якобы менты навели порядок.