?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вертолет забыли заправить?
июль 2011
irek_murtazin
Что могло произойти с вертолетом Ми-8, который потерпел крушение в Хабаровском крае?

в 1

В небе, конечно, всякое бывает. Вертолеты, бывало, падали, зацепившись за провода или верхушки деревьев. Но что могло случиться с вертолетом над морем? Может его просто забыли заправить, вот он и упал в море, когда закончился керосин?


Судя по выжившим, вертолет не упал, а спланировал и затонул. Успевшие выбраться из салона вертолета , выплыли и добрались до берега.

Ми-8 – очень надежный вертолет. Мне много довелось летать на Ми-8. Особенно во времена офицерской молодости. А в крайний раз – на Ямале, когда слетали на рыбалку.

5

3


Recent Posts from This Journal

  • Правильное перекрытие Садового?

    Только сегодня узнал, что вчера в Москве коммунальщики перекрыли Садовое кольцо. И устроили парад техники ЖКХ. Вспомнилось, сколько…

  • Отвлекающая свадьба Собчак?

    Даже в Лондоне говорят о свадьбе Собчак. Не британцы говорят, нет, а выходцы из России обсуждают…. И уже несколько человек спросили…

  • Снова занесло в Лондон…

    Можно сказать, что занесло в цитадель британской свободы слова… Где прошло мероприятие, о котором напишу чуть позже….


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Ми-8 надежный вертолет?

надежный, большинство катастроф Ми-8 из-за "человеческого фактора"

В 90%, а может и выше, случаев с вертушками - человеческий фактор.

Чушь собачья. Если экипаж погиб - ВСЕ катастрофы МАК списывает на ошибки экипажа. Без разбора. Вот только потом приходят весьма интересные бумажки о внесении изменений в конструкцию вертолета. Реально человеческий фактор (с учетом того что у нас летают не американские любители а полноценные линейные пилоты) в районе 20-25%

Если бы вы знали, как проходят полёты вертушек на Камчатке, то остереглись бы со "слепым списанием на экипаж".

Edited at 2015-08-16 03:14 pm (UTC)

С заправкой сложно что то намудрить. Там же у них ещё какой то запас топлива должен быть на борту. Скорее техника подвела.

(Deleted comment)
не буду... В газете о таких вещах я вообще не пишу

А пилоты что камикадзе? Ну,я еще как-то могу допустить,хотя это из области фантастики,что они делая предполетную проверку не заметили,что приборы показывают малое количество топлива,могу допустить что даже взлетели так,но в первые же минуты полета должны же был обратить внимание на то,что топлива им может не хватить или что его мало.
То ли вдрызг надо быть пьяными,то ли совсем пофигистами,но не проверить запас топлива.... Нет,вряд ли.

пофигизм еще никто не отменял...

Это больше смахивает на идотизм,а не пофигизм.Одно дело пофиг на окружающих и их безопасность и другое своя жизнь.Пилоты люди,все таки,в высоким IQ.

так это родные браться, можно сказать, что почти близнецы

Это он воды испугался.

что могло случиться с вертолетом над морем? - отказ двигателя, к примеру.

на Ми-8 такого практически никогда не было

Все бывает в первый раз когда то. Вон помню в селе у соседа была лошадь. ... Жила себе и возила телегу помалу лет 20,а потом возьми и сдохни!:)


может лошадь что-то съела? Вот и померла... :)

полеты над морем вообще опасны. Штатно над морем шквалистый ветер с захлестом лопастей или разрушение автомата перекоса изза удара. Пилоты вытянули максимум что могли (от пикирования) но более в этой ситуации получить было невозможно

Ляпнул глупость и выставил пилотов дебилами конченными. Хотя в данном случае сам больше на такого похож.

  • 1