?
июль 2011

irek_murtazin


Личный дневник простого блогера


Previous Entry Share Flag Next Entry
Демонстрационный гуманизм
июль 2011
irek_murtazin
В Лондоне прошло шествие в поддержку мигрантов. Англичан распирает гордость от собственного гуманизма и благородства.



И это при том, что количество беженцев, которых готова принять Англия, настолько ничтожно, что даже говорить о беженцах, как о серьезной проблеме, не серьезно.

В России только Москва без всяких митингов и демонстраций после развала СССР приняла, обогрела, накормила, дала работу нескольким миллионам таджиков, узбеков, туркмен, армян, азербайджанцев, молдаван, украинцев, чеченцев, дагестанцев…



Recent Posts from This Journal

  • Судьба матери

    Сегодня в Ростовской области, в городе Батайске в храме святого равноапостольного Великого князя Владимира простились с Людмилой Алиевой. Людмиле…

  • Почему упал Байден?

    Весь интернет забит новостью о том, что Джо Байден споткнулся и упал на выпускной церемонии в академии ВВС США в Колорадо-Спрингс. Не берусь даже…

  • Медведев завершил спецоперацию?

    Медведеву выдали милитари одежду. Медведев прилетел в Волгоград. Медведев довезли до военного полигона. Медведев произнес речь про Украину.…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 349
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

(Deleted comment)
выгоняли-то одни, а "поперлись" другие...

Чеченцы и дагестанцы граждане РФ,а не беженцы.

это Вы объясните москвичам в тридесятом поколении, которые ворчат, что раньше в Москве лезгинку не танцевали и из свадебных кортежей не стреляли

Начинает становиться понятной разница между колонией и метрополией.

А сколько бежало за эти годы из самой России!? Показалось: "приняла, обогрела, накормила, дала работу нескольким миллионам" англичанам, немцам, французам, американцам, норвежцам.., и так далее по списку...
А вы почему татар и башкир не указали?

Edited at 2015-09-13 07:29 am (UTC)

из России сбежало меньше, чем в Россию

Вот-вот! Эка невидаль - прогноз в 800 тысяч набегающих в Германию "соискателей убежища".
Да у нас *гордо выпрямляется* в одной Москве приезжих больше!

Между Москвой и Европой огромная разница))
Я сам в середине 90 приехал в Москву из Украины.
Лужков за 30 дней пребывания в столице бывшей родины брал 40$ (регистрация). Про какое пособие от России могла идти речь? Трудовых мигрантов в Москве кидали на зарплату все кому не лень. От этих переселенцев ( кроме, конечно, криминала) Москва только приобретала и ничего не тратила. А в Европе пособие дают, жилье, паек, медицина и деньги на мелкие расходы.
Так что сравнение москвы и Европы в данном случае неуместно.

Узбекам дали жилье и деньги??
Вот это новость!!

а что кто-то на улице живет? разбил палаточный лагерь на Красной или Болотной?

Короче, хватит бред нести, просто неприлично.
Или это способ поднять рейтинг журнала?

в один комент не уложиться?
Рейтинг беспокоит?

(Deleted comment)
Собственно, этот пост не про англичан, а про Муртазина, который то ли насколько туп, что не видит разницы между позицией правительства и граждан, либо просто мудак. С чего он взял, что англичан "распирает", решительно неясно. Лучше бы озаботился действиями России, которая интервенцией на Донбасса организовала больше полутора миллионов беженцев.

Согласен. Как им сейчас одиноко в Европе, этим полутора миллионам!

Ирек как-то элегантно забыл сколько тысяч россиян спасли свои жизни в Средней Азии ,во время голода 20-х годов.Даже книга такая есть:"Ташкент-город хлебный".Потом была эвакуация времен ВОВ.Так что взаимопомощь-дело общечеловеческое.Нечем тут кичиться


Это уже другая история, можно сказать, что практически древняя история

>при том, что количество беженцев, которых готова принять Англия, настолько ничтожно
в том-то и отличие нормальной демократии, что после такого огромного митинга правительство обязано отреагировать и квоту увеличить.

Мы просто слишком привыкли к тому, что у нас всё с ног на голову: правительство что-то решило, а потом сгоняет на митинг людей, которые это решение «поддерживают»

Сейчас в России такой гостеприимности нет. Сейчас Россия выгоняет из страны даже тех кто здесь прожил не один десяток лет, и, у кого за границей никого нет. Даже демонстрационного гуманизма нет.

Сейчас в России много чего нет.... И коровы не дают два ведра молоко нет, и куры не несут по два яйца в день....

Принимали их :))) Кидали на деньги все, кому не лень, если платили, то копейки. Жили они в каких нибудь вагончиках впятидесятером. Менты регулярно взятки вымогали. Медицины для них никакой. И прочее... Страдали и продолжают страдать от этого "хлебосольства" все - и местные жители, и мигранты.

Хотя, в общем-то, не принимал их здесь никто. Если только не называть "приемом" отсутсвие какого-то ни было пограничного контроля. И уж явно, гуманизмом здесь не пахло, которым ты кичиться пытаешься.

И всё это при том, еще в комментариях выше упомянуто, что в том же Ташкенте росиянцы от голода, холода и войны спасались.

Edited at 2015-09-13 12:46 pm (UTC)

И все-таки принимали.... Соотношение плюсов и минусов все-таки было в пользу плюсов. Иначе они бы сюда не ехали....

Edited at 2015-09-14 12:07 pm (UTC)

Ирек Муртазин прав.

Спасибо за понимание