Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Categories:

Почему Канделаки дала маху?

Похоже, надо объясниться.



Бренд Новой Москвы, скептически встреченный небезразличной общественностью, не первый бренд, созданный под руководством Тины Канделаки. «Наследие Татарстана» тоже она обрендила. В декабре прошлого года я восхищался гениальностью Тины. Так и написал:

Какая она умничка! Как гениально, изящно, красиво и за их же деньги указала место «аульной аристократии» Татарстана. При этом Тина умудрилась втянуть весь татарстанский бомонд сыграть роль аналогичную роли королевской свиты из мудрой сказки «Голый король»... В общем, судя по бренду - лучнику, мчащемуся на лихом скакуне, - наследие Татарстана - в ордынских набегах кочевников. И попробуй отмажся теперь от Орды, доказывай, что волжские татары происходят от финоугорских племен.



Создатели бренда упустили очень важный момент. Им надо было создать бренд именно Татарстана, а не бренд татар. Выходит, что в этом лучнике на коне воплощены и остров-град Свияжск, и Казанский университет, и Шаляпин, и Горький, и Державин, и Шишкин.... Никак не выходит. Да и унифицированный какой-то получился лучник на коне. С таким же успехом он может быть брендом и Башкирии, и Калмыкии, и Казахстана, и Монголии...




В общем, молодец Тина Канделаки! За год титанической работы слепила, по моему твердому убеждению, откровенную лажу, но сумела выставить эту лажу конфеткой... Такое под силу только очень талантливым людям.
отсюда

Не прошло и года. И снова скандал…не слава Богу.

И, думаю, потому, что кто-то насоветовал Канделаки провести PR-поддержку презентации бренда Новой Москвы. Не было бы панегириков, типа этого, может никто и не заметил бы, какое оно форменное... оно этот новый бренд….   Как никто не заметил нового бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), хотя история с этим брендом куда более мутная.

АИЖК в июле провело тендер на разработку нового бренда. Тендер выиграл «Апостол», который взялся за 24,6 млн. рублей   представить к 1 сентября новый бренд АИЖК.

1 сентября уже давно прошло. Бренд АИЖК, видимо, уже представлен. Но никто его не заметил. А все потому, что этот заказ «Апостол», видимо, решил выполнить, не сильно афишируя свою работу.

Вот и выходит, что решив представить новый бренд Новой Москвы максимально публично, Тина Канделаки совершила тактическую ошибку....

картинки отсюда и  отсюда



Tags: Канделаки, Пропаганда, Талант
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Канделаки дала маху?

    И все-таки, похоже, я был прав, когда предположил, что известная блогерша помирилась с Тиной Канделаки. Потому что панегирик «Бренд Новой…

  • Канделаки показала татарам их место?

    Какая она умничка! Как гениально, изящно, красиво и за их же деньги указала место "аульной аристократии" Татарстана. При этом Тина…

  • Канделаки молодец!

    Ай да Тина, ай да молодец! Респект! Уважуха! Развести серьезных мужиков на серьезные бабки - это надо уметь. Это дано не каждому. А высший пилотаж…

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 339
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →