В Апостоле обвинения в плагиате отвергли. Мол, это не плагиат, а дизайн «на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства». «Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — уточнили в «Апостоле».
Интересно, какую программу использовал «Апостол» при работе над брендом «Наследия Татарстана», визуально очень похожего на бренд известной торговой марки.
Между тем, небезразличная общественность еще не видела бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) стоимостью 24,6 млн. рублей и который «Апостол» должен были представить к 1 сентября…
Journal information