?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Где все были, когда гнобили Red Wings?
июль 2011
irek_murtazin
Откуда столько защитников российских авиакомпаний, летающих на Boeing-737, внезапно запрещенных МАК?


Решение об отзыве сертификата Boeing-737, принятое МАК, конечно, сомнительно, но мне в связи с шумом вокруг этого мутного решения вспомнилась история, связанная с Red Wings.  Когда Росавиация, закрыв небо для Red Wings, фактически нанесла удар по ульяновскому заводу «Авиастар», выдавливая производителя самолета Ту-204 СМ с авиарынка.   Где тогда были все защитники российских авиакомпаний, которым без Boeing-737 грозит банкротство? И это при том, что Red Wings был и остается ЕДИНСТВЕННОЙ в России авиакомпанией, летающей исключительно на РОССИЙСКИХ самолетах.


Recent Posts from This Journal

  • Почему провалился «Крымский мост»?

    С удивлением узнал, что комедия «Крымский мост» собрала в прокате всего 70 миллионов. При этом только из госбюджета на фильм было…

  • СПЧ не будет огорчать Путина?

    СПЧ, похоже, обречен превратиться в подобие программы «Время», но рассчитанное на одного единственного зрителя. Во всяком случае,…

  • Розовые очки государства

    Росстат догнал и перегнал советскую статистику. Вот свежие оптимистичные данные Росстата. Оказывается, в «России снижается доля…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
может быть они были, а вы не обратили внимание?

увы, не было... Ред Вингс тогда мониторил и прессу и блогосферу. Все публикации и посты были только о том, как здорово, что краснокрылых прибили...

Часто летаю на Победе. И уже есть билеты на март 2016 г. Непонятно, чего хочет от них МАК. Лучше бы озаботились развитием отечественного гражданского авиастроения

(Deleted comment)
МАК отозвал сертификат, насколько я понимаю, в т.ч. и в связи с катастрофой в Казани. А там действительно было похоже на заклинившие рули высоты.

Это больше похоже на отмазку. Если там все было так серьезно, почему сертификат отозвали только сейчас? Почему столько времени рисковали жизнями пассажиров?

что же, вы честнее многих, это следует признать :)
действительно, вопрос интересный

Не понимаю, на чем авиакомпаниям теперь народ возить?
Ю-тейр - это чистые чартерники, а это конец турбизнесу. НГ весь выкуплен уже, бабло возвращать никто не будет. Последует череда очередных банкротств.
Хочется надеяться, что это временно и самолетам летать разрешат.

а чего Вы так распереживались только сейчас. За Ту-204 тоже так переживали? Или не очень?

(Deleted comment)
так все и было. Но вроде бы вокруг одни патриоты, все за российский авиапром. А на деле, выходит, что не сильно за?

Если следовать в этом ключе, то ответственность можно возложить на нынешнего премьера - Медведева:
После катастрофы в Ярославле он заявил: "Не можем строить свои самолёты - давайте покупать зарубежные"...

вот и нашелся главный виновник! К ногтю его?

Даже если есть какие-то проблемы с 737 - их нужно решать, а не рубить абы как.
Мне это напоминает борьбу с торрентами запретом всего UDP :facepalm:

(Deleted comment)
претензии - к Ведомостям... Это их таблица

конечно, сомнительно

Вот именно. Дело не в марке самолёта, а в техобслуживании и подготовке экипажа.

Кому как, а мне нравится Тушка-204. Какая-то вся такая железная, дубовая, ну как 21-я "Волга" :)

Согласен, нормальный самолет, но кому-то это очень не нравится

детройт red wings загнобить не удастся

Может, потому что Red Wings не столь известная компания как, например, Трансаэро?

Все может быть.... Хотя куда более вероятнее, что компанию гнобили из-за владельца. Как только владелец сменился, изменилось и отношение к компании

У Б-737 много модификаций (737-200,300,400, 800, еще с буквами). По сути это совершенно разные самолеты, вплоть до физических размеров (например, 737-200 гораздо меньше 737-400).
Остановили наверно, какую-то одну нераспространенную (всего 6 самолетов подпадает).
Мелкая подлянка, шпилька американцам.

В том-то и дело, запрет на полеты коснулся не шести самолетов...

  • 1