?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Где все были, когда гнобили Red Wings?
июль 2011
irek_murtazin
Откуда столько защитников российских авиакомпаний, летающих на Boeing-737, внезапно запрещенных МАК?


Решение об отзыве сертификата Boeing-737, принятое МАК, конечно, сомнительно, но мне в связи с шумом вокруг этого мутного решения вспомнилась история, связанная с Red Wings.  Когда Росавиация, закрыв небо для Red Wings, фактически нанесла удар по ульяновскому заводу «Авиастар», выдавливая производителя самолета Ту-204 СМ с авиарынка.   Где тогда были все защитники российских авиакомпаний, которым без Boeing-737 грозит банкротство? И это при том, что Red Wings был и остается ЕДИНСТВЕННОЙ в России авиакомпанией, летающей исключительно на РОССИЙСКИХ самолетах.


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Это дикость, а не протекционизм. Или рэкет государственного масштаба

вы в курсе про компанию Samsung? Покопайте в Гугле по слову "чеболи", "правительство Кореи, Samsung"

45 процентов ВВП Южной Кореи - это чеболи, конгломераты, состоящие в тесном союзе с правительством. Правительство их защищает и прикрывает.

Это не дикость, это просто другой механизм, отличный от того, что мы привыкли во время проповедей "свободной и независимой от государства экономики". Пример Samsung, Hyundai и других чеболей показывает, что союз с государством - это и не дикость, и вполне прогресс.

  • 1