?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
МАК пошел ва-банк?
июль 2011
irek_murtazin
На сайте МАК появился пресс-релиз, что эта организация не отзывала свое решение от 4 ноября, которым запретила эксплуатацию в России самолетов Boeing 737.




Удивительно, что МАК не уточняет о каком Boeing 737 идет речь. Дело в том, как написал профессиональный летчик, мой френд  6202, у Boeing 737 "...много модификаций (737-200,300,400, 800, еще с буквами). По сути это совершенно разные самолеты, вплоть до физических размеров (например, 737-200 гораздо меньше 737-400)...".

Перед какой именно моделью Boeing 737 МАК опустил шлагбаум?

Не мог же он чохом признать опасными все?  Или мог?  И при этом, исключительно в целях безопасности россиян?

фотография  отсюда


Recent Posts from This Journal

  • Презираемый суд

    Если даже аполитичный Максим Галкин публично выражает неуважение суду, который вынес приговор Павлу Устинову, значит, такой суд не заслуживает…

  • Сбой системы?

    Михаила Цуканова обвинили в том, что он выбил зуб полицейскому. И произошло это в Санкт-Петербурге, после акции «Он нам не царь»,…

  • Круговорот спортсменов в системе ФСИН...

    Футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин, осужденные за хулиганство (ч. 2 ст. 213 УК), вышли на свободу по УДО. А бывший хоккеист Игорь…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1

доренка кажись угадал с причинами


про Анодину в курсе...
Стареет Доренко... Он-то знает, сколько таких компаний в России, но боится имена называть

Вторая часть марлезонского балета

А проскакивала инфа,что глава МАК (может бывшая?) как-то завязана на Кагалымавиа (3% акций?) и пыталась спасти эту компанию,у которой Аирбасы на балансе.
Но может кто-то прояснит ситуацию лучше?

Она и её сын завязаны на "Трансаэро".

Анодина решила тряхнуть стариной. В 74 года жизнь только начинается.

Edited at 2015-11-08 06:15 pm (UTC)

намекаете про новую жизнь в СИЗО?

не, ну надо же такими идиотами ...

Особая пикантность ситуации в том, что в России зарегистрированы только два Б-737. ;)

Ну а маляву-то, как будто про все 140 Боингов

Плохо следите за новостями

Пресс-служба комитета отметила, что решение по самолетам Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК и выразила озабоченность, что руководитель Росавиации в течение более полутора лет свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы «Боинга» в Казани, не доводил до российских авиакомпаний, в авиапарке которых есть эти самолеты.
ОТСЮДА:
http://echo.msk.ru/news/1654646-echo.html

Решение выгородить сына Минниханова - отказ МАКа публиковать расшифровку речевого самописца и сделать виновным якобы руль высоты - вот то, чем воспользовалась Анодина, покидая Россию. Сначала пытались обвинить во всем экипаж, якобы не опытный, потом центр переподготовки, где члены экипажа проходили переучивание... но и там бы пришлось в судах предъявлять эту самую запись речевого самописца... вот и решили - сделать виновным в выводах комиссии якобы дефект конструкции руля высоты. НО! Не предъявляя претензий производителю. Понятно, что тогда бы так же пришлось раскрыть эту запись.

ВСЮДУ ЛОЖЬ ВО ИМЯ СОХРАНЕНИЯ ВЛАСТИ КЛЕПТОКРАТОВ,

Edited at 2015-11-08 06:40 pm (UTC)

МУРТАЗИН ПРЕДПОЧИТАЕТ ОТМАЛЧИВАТЬСЯ!

Вся прелесть в том, что МАК это фальшивая вывеска. Это никакая не международная организация. Это творение КГБ и ЦК КПСС.

Мышиная возня. Никто им не позволит всерьез что-то остановить. В России 90% пассажирской гражданской авиации - иностранные самолеты в иностранной регистрации, причем практически всего в 3 странах- на Бермудах, Кайманах и Ирландии. Если РФ будет залупаться, можно враз всю авиацию парализовать. Просто, к примеру, приостановить действие страховок - "для проверки на неточность", или свидетельства о летной годности. Без этих документов самолет не имеет права подниматься в воздух.
И усё....

Все идет к тому, что скоро летать будет некуда, да и некому....

У всех моделей 737 управление рулем высоты в принципе одинаковое.
Вся история скандала связана с тем, что Росавиация хотела приплести дефект конструкции как возможную причину катастрофы в Казани. Не соглашалась на человеческий фактор. МАК сказал: вы нас уже достали! Коль говорите, что конструкция руля высоты небезпасна, мы отзываем сертификат пока вы нам вместе с американцами официально не подтвердите, что с ней проблем нет.
Теперь Росавиация не хочет терять лицо и отзывать свои выводы по катастрофе.

А чего столько ждали-то? Выходит, что рисковали и рискуют жизнями тысяч людей?

Да злорадство Доренко - просто зашкаливает и отталкивает от его речи, хотя говорит он все верно. Но такие ужимки, конечно же, вызывают отвращение.

Привет, ты чего не добавляешь меня в друзья?

Что с ответом?

Ирек, Вы сильно мельчаете в своем анализе, что случилось? ((
С Доренко это уже давно происходит - радийные журналисты маразмируют и раньше, и быстрее. Но Вы-то - пишущий...

Вы не заметили, что Анодина в своих претензиях совершенно четко указала причину отзыва лицензии: "недостатки «в части отказобезопасности системы управления рулем высоты»."

И именно у ВСЕХ "737-х" - не случайно в тексте нет никаких уточнений о модификациях Боингов.

Из этого следует, что это точно определенный сигнал. Который не мог не быть согласованным на самом высоком уровне. Именно политическом уровне, который и может взять на себя ответственность за потерю возможности эксплуатировать по стране многие сотни самолетов.

Кажется странным, что за этот год разбилось ДВА Аэрбаса (Евросоюз), а лицензии отзывают у Боинга (США).

Но это может означать, что сигнал направлен именно в США и именно потому, что нес в себе главную информацию о том, что "мы знаем о рулях направления высоты во ВСЕХ ваших Боингах что-то еще очень важное" - например, о вашей возможности дистанционно перехватывать управление ими.

Складывается совершенно другая картина. Беспилотники украинские даже наши уже научились перехватывать и угонять ))

Edited at 2015-11-09 03:30 am (UTC)

МУРТАЗИН ДАВНО УЖЕ ИЗМЕЛЬЧАЛ! - С того момента, как "вышел"!

Это весьма парадоксально, когда казалось бы изменились масштабы работы, а на деле оказалось всё наоборот - человек измельчал! - Вот как столичная богема людей портит, пропуская через себя пережовывает и переламывает?

Edited at 2015-11-09 07:33 am (UTC)

  • 1